отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Нижний Тагил
19.11.2019
11.11.2019 года отправитель для доставки передал телевизор. Отследила заказ-доставка 18.11.2019. 15.11.2019 в 17-ом часу звонок. Ответить не смогла- на совещании. Потом перезвонила, выяснилось, что это был курьер. То есть DPDсамостоятельно изменилось срок доставки, не уведомив получателя, то есть меня, и по факту позвонили. Позвонила на единый номер, согласовала новую дату доставки- 18.11.2019 года с 14 до 18. Отпросилась с работы. Судя по отзывам- чудо не случилось, не доставили. Снова позвонила на единый номер. Автобот сразу сообщил, что срок доставки по моему заказу- 18.11.2019,но оператор сообщил, что доставка не планировалась и курьер не назначался, ждите звонка от курьера. На слова- я же не могу каждый день отпрашиваться и ждать посылки, ответ оператора: обращайтесь к отправителю либо самовывоз. Но груз тяжелый и крупногабаритный. Эмоций было масса. Успокоилась, перезвонила, договорилась на доставку 19.11.2019 с 9 до 14 часов. Снова отпросилась с работы. Около 13 часов позвонила на единый номер. Приветливый оператор сообщил об осуществлении доставки, сообщил номер телефона и имя курьера. Позвонила- номер отключен. Снова позвонила на единый номер. Другой уже оператор сообщила, что курьер еще не назначался, и сведений о курьере, номере телефона у них нет, так же как и нет сведений о том, где именно находится моя посылка. Чудо опять не произошло. Вопрос- может уже уволиться надо,чтобы сидеть дома каждый день и ждать звонка от курьера!? Второй вопрос- я вообще получу посылку!?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.11.2019
Наталья, добрый день!

15.11 доставка заказа не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зафиксированы в информационной системе. Посылка доставлена 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Родион
Москва
19.11.2019
Самая ужасная транспортная компания. Просто сброд людей. Которые не понимают что они делают. Всю информацию не говорят, что есть ограничения по весу. Привезли в другой населенный пункт и дальше не везут, просят денег еще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Новосибирск
19.11.2019
С таким безобразием при доставке отправлений я ещё не сталкивалась. Заказала в интернет-магазине зеркало. Да не простое зеркало - его изготовили с учетом моих размеров и требований. Деньги заплатила сразу: и за изготовление, и доставку до двери, всего 22 400 руб. Отправили посылку компанией DPD 12.11.2019 из Белгорода. Судя по отслеживанию 17.11.2019 посылка была в Новосибирске уже готова для доставки получателю. Телефонный звонок оповестил, что доставка назначена на 18.11.2019 с 09-00 до 18-00. А дальше началась свистопляска. Около 17-00 18.11.2019 муж позвонил курьеру, и тот сообщил, что постарается приехать к 19-00. В 19-00 никто не появился, а позже пришло сообщение, что доставка перенесена на 19.11.2019. Пишу этот отзыв в 19-24 19.11.2019. Отправление не доставлено, сообщений и звонков не поступало.
1) Когда я всё-таки получу свою посылку, за которую заплатила немаленькую сумму?
2) Что я получу - зеркало или осколки от него?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Вологда
20.11.2019
8 ноября моя посылка из Китая выпущена таможней во Владивостоке, но по информации сайта dpd на 19.11.19 со склада для доставки она не получена. Продавец пишет, что свои обязательства исполняет надлежащим образом, длительная задержка - вина транспортной компании, потому что они не забирают товар для доставки. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2019
Сергей, добрый день!

Заказ для дальнейшей транспортировки поступил в компанию DPD 21.11. На текущий момент посылка следуем по маршруту и поступит в Вологду 02.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ярослав
Великий Новгород
20.11.2019
Заказал делал с интенет-магазина в кач-ве доставщика был обозначен AxiomusBoxberryDPD первые 2 насколько понимаю сейчас в связке и письмо пришло от Axiomus, доставлял почему-то DPD. 14.11 пришло письмо что заказ отправлен, 18.11 следующее письмо что статус поменялся, как оказалось Нет. Поддержка Axiomus отправила к DPD у тех на сайте стояло что дата прихода заказа 15, смс нету, обозначения конкретного пункта выдачи нету а их 2 по тому адрессу куда должно придти, до колл-центра не дозвонится, в 1й дозвон девушка сказала сейчас проверим 5 минут и мне предлагают оценить кач-во решения вопроса не решив его, второй звонок я 30 минут висел ждал ответа Старшего менеджера, на которого переключила девушка оператор, так и не дождался. В итоге поехал сам на пункты выдачи оказалась что посылка лежит и ждет. По доставке могу сказать только одно - Это ДНО! Роспотребнадзору походу пора проверить данную фирму учитывая отзывы что я прочитал выше и мою ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2019
Ярослав, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте Великого Новгорода 19.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эльвира
Лиски
20.11.2019
Была запланирована доставка на 20.11, прождала полдня,потом дозвонилась в DPD,перенесли дату доставки еще на 2 дня, без всяких оповещений,жди и надейся...Ненадежная служба.
на контроле у сотрудника компании
Виталия
Ростов-на - Дону
20.11.2019
Мой заказ был оплачен вовремя и сразу, все сроки доставки были назначены на 20.11. Как раз на то время, когда именно нужна посылка. Предназначалась для ребенка, который очень ждал и был проездом в городе. Компания не выполнила свои обязанности вовремя, принесла только негативные эмоции и проблемы. На 20.11 посылка до сих пор находится в Татарстане, а должна быть уже в Ростове. Ни в одной транспортной компании не было такой жуткой ситуации. Если хотите испортить сюрприз, не получить посылку вовремя, тогда вам точно к ним. Никому не рекомендую обращаться в эту службу доставки
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2019
Виталия, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой посылки в пути следования. Заказ получен на терминале 21.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Урай
20.11.2019
Жду курьера целый день, пропустила его звонок, перезваниваю через 30 СЕКУНД!!! уже все, не берет трубку и не перезванивает, это как понимать!? Теперь доставка отложена на 2 дня, мне срочно нужен заказ! В который раз сталкиваюсь с вашей компанией и каждый раз все с проблемами!
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Москва
21.11.2019
Отвратительная работа. Нет слов. Видимо господа вы не понимаете что такое публичная оферта. Как можно три раза высылать курьера по одному и тому же адресу, за одной и той же посылкой, и три раза не забирать посылку. Каждый раз рассказывая некие сказки и просить перенести заказ на следующую среду.
Что на этот раз скажете? будете с курьером разбираться или 150 рублей на телефон предложите? Приложу все усилия для распространения негативных отзывов о работе вашей компании. Так же однозначно напишу жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру для проверки вашей деятельности.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Южно-Сахалинск
21.11.2019
До этого считала DPD вполне нормальной ТК. Думала, что хуже Почты России быть не может. Но нет.
Сделала заказ в интерен-магазине косметики. Оплатила его!!! и видимо это было уже первой ошибкой с моей стороны.
Заказ был принят 1 ноября. 3 ноября поступило странно сообщение на вайбер, что заказ доставить не получается.
На следующий день проверила трекинг. Последний статус осуществляется возврат на терминал. Что это?? На сегодня, 21 ноября, статус до сих прежний, от 3 ноября. Почуяв неладно, я начала звонить в ДПД. И началось. Операторы говорили, что доставка наземная, другой говорил, что самолетом. В общем просто отмахивались, типа, ждите и совершенно никто из них не мог ответить мне, что значит возврат на терминал. Так было вплоть до 15 ноября, пока я не написал на их сайте жалобу. Со мной связался консультант диспечтерской службы. И началось. Они не знают,где моя посылка. Доставка был ан 6 ноября, т.е сроки доставки были 7 дней! Далее, мне сообщили, что посылка все же прибыла на Сахалин. И находится в терминале, но из за какой ошибки сотрудника, они не могут поставить ее на доставку. Что за ошибка я так и не поняла. Вчера, 20 ноября я вновь позвонила оператору. Она продиктовала мой адрес и тут я поняла, что адрес неверный буква лишняя. Она исправила ее и тогда ошибка пропала. По ее словам теперь лишь в терминале они должны ее просканировать и выдать на доставку. Увы, так ничего и не изменилось. Т.е ошибка о которой все это время шла речь,это лишняя буква в адресе??? Как такое возможно. И что это за глобальная проблема, которую не могут решить уже более 2 недель. в общем кормят завтраками, говорят, что ждут ответ от руководства. Что за бред....Не знаю что делать. просто нет слов. Уверена, что если бы посылка шла наложенным платежом, они бы давно решили эту проблему, а сейчас им фактически плевать.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
21.11.2019
Была запланирована доставка сверхсрочной посылки на 20.11.19.Перед отправкой мы уточнили о возможности доставки именно на 20.11.19. Уточнили это у 4 сотрудников компании включая их какогото директора (с ним долго соединяли, но по итогу соединили и мы пообщались (Имени точно не помню, толи Александр, толи Алексей) Нам все подтвердили, при отдачи посылки была выдана накладная с трек номером и сообщили что посылка будет 100% доставлена 20.11.19. Статус посылки с 16.11.19 - Смотрите по посылкам.
По итогу: Доставку вовремя не осуществили, человек прождал у пункта самовывоза, куда планировалась доставка с 9-00 до 21-00 у нас сорван важный договор с крупной компанией. Оповещения о невозможности доставить не поступало. Сегодня после обеда попытаемся связаться с их руководством для выяснения причины срыва сроков доставки и решения сложившейся ситуации. Если решения сегодня найдено не будет, значит придется все решать в судебном порядке. (Я так понимаю данные проблемы постоянны в данной компании).
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru