отзывы и жалобы
DPD
Альфия
Салават
02.12.2019
В который раз запрашиваю у компании ответ на запрос. Прошу прислать мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ о том, что моя посылка не была получена компанией. Но получаю только отписки в электронной почте. Сообщения в электронной почте не являются официальным ответом компании.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2019
Альфия, добрый день!

Официальный ответ предоставляется только на основании официальной претензии.Как оператор почтовой связи мы несем ответственность перед заказчиком перевозки, в данном случае перед АлиЭкспресс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ангелина
Саратов
02.12.2019
Отвратительное обслуживание: сотрудники неоднократно самовольно переносили дату доставки данного заказа в постамат. На горячей линии не предоставляют никакой информации, только хамство и некомпетентность. Сообщите актуальную дату доставки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Ангелина, добрый день!

Срок доставки был увеличен из-за задержки отправления посылки на терминале в Москве. Посылка потупила в Саратов 5.12 и в тот же день была помещена в постамат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Комсомольск-на-Печоре
03.12.2019
Пришло СМС Заказ будет возвращен 06.12. Согласуйте время доставки.... Куда возвращен? У меня вариант доставки до двери. До этого ни звонков, ни смс не было.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2019
Ирина, добрый день!

Ваш заказ для дальнейшей доставки передан партнерам Почте России. Ожидайте извещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Чебоксары
03.12.2019
Организовывал доставку из города Пушкино в Чебоксары, курьер груз забрал, расписался и судьба груза с того момента неизвестна. Трек не отслеживается. На претензию ответа нет. Очень печальная служба. За год сотрудничества третий раз теряется груз.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Красноярск
03.12.2019
Жду посылку, которая прошла таможню ещё 5 октября, уже два месяца. До 26 ноября никто из вашей службы не мог ответить, что с посылкой и где она, я уже было решила, что таможня своровала, но нет, 26 ноября пришло уведомление, что посылка была передана курьеру. И вот уже 3 декабря, а она всё ещё в каком-то Краснознаменске второй раз покидает промежуточный пункт. Поясните ситуацию, я получу вообще свой заказ или ваша эксперсс-служба там на вьючных ослах передвигается, что так долго не могли забрать посылку и не можете её банально доставить? Да даже Почта России быстрее работает, чем вы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2019
Ксения, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Посылка доставлена сегодня, 03.12 в нужный пункт выдачи. Вам направлено смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Горно Алтайск
03.12.2019
Не соблюдены сроки доставки, задерживают уже на 11дней мск-горно-алтайск, операторы дают не достоверную информацию, то груз на месте, то в другом городе , либо называют других получателей , обещают перезвонить и тишина...и т.д.
Задержкой груза подставляете и компанию перевозящую через вас и лиц принимающих / отправляющих груз..
У Вас посмотрите сколько отрицательных отзывов...
Кто решит ситуацию?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.12.2019
Яна, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте Горно-Алтайска 07.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Воронеж
03.12.2019
Сделала заказ в интернет-магазине Детский мир с доставкой. Мне посчастливилось ожидать доставку курьером DPD. Поступило смс о передаче заказа курьеру. Звонка и посылки я не получила, звонила сама курьеру несколько раз, бесполезно! Звонила по горячей линии, обещали отправить смс курьеру, который должен был срочно связаться со мной. Бесполезно! На следующий день позвонила специалист доставки, извиняясь сообщила, что курьер оказывается не смог дозвониться. не приятно слушать вранье, учитывая что курьер не отвечал на мои звонки весь день. Доставку перенесли на два дня. Жду и разрабатываю план мести))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Екатерина, добрый день!

Звонки курьера за 02.12 не зафиксированы в информационной системе DPD.Информация передана в транспортный отдел для проработки с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Калуга
03.12.2019
Посылку отправили на алиэкспресс 15.11. Доставка DPD. Только 27.11 было завершено таможенное оформление. И вот неделя тишина. Написала в поддержку DPD. Ответ поразил. Ваш заказ к приему для создания перевозки был запланирован на 18.11. Но не был передан. Обращайтесь в алиэкспресс. Как?! Должен был передан, если он прошёл таможню 27.11 только. Где посылка?! Как найти концы?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2019
Марина, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru