отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Сергей, добрый день!

Наша копания осуществляет перевозку и доставку по территории РФ. Таможенный брокер выбран компанией Алиэкспресс. Как только посылка будет нам передана, то будет направлена по маршруту. В данной ситуации необходимо ожидать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
05.12.2019
Отвратительно работают.Заказ из интернет-магазина,все оплачено.02.12 приходит смс передано курьеру,доставки нет. 03.12 звонок оператора,вроде как курьер не дозвонился- это вранье,предлагают самовывоз на оплаченный заказ супер! Договариваемся на доставку 04.12 время 19,00 звоню в DPD,оператор сообщает: да курьер привезет,да перезвонит и опять мимо.Никаких звонков от курьеров о том что задерживаются,не могут привезти, просто тишина.Сейчас опять звонок диспетчера ,теперь там была авария,опять предлагают самовывоз, договорились на доставку на 05.12 будет ли доставка? Просто ужасная работа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Светлана, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьеров, которые не успевали доставить посылку в заказанный период.С курьерами проведена разъяснительная беседа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Уфа
05.12.2019
Уважаемые сотрудники DPD: почему на сайте не отслеживается моя посылка от 30.11.2019 г.?! Статус до сих пор Заказ оформлен. Вчера 04.12.2019 г. по срокам она уже должна прибыть в пункт самовывоза г. Уфа. Отправитель передал Вам посылку для отправки, а также все реестры отправки заказов для поиска отправления. На все наши обращения Вы отвечаете стандартными отписками или вообще игнорируете. Почта России, если честно, оперативнее работает.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
05.12.2019
Юлия DPD, прошу принять меры и оформить жалобу на уклонение от доставки заказов после таможенной очистки в России. Я уже писал обращение в Вашу компанию (номер здесь не получается опубликовать) дополнил информацией по электронной почте. У продавца я запросил информацию о нахождении посылки - он пишет, что Ваша компания уклоняется от доставки и я должен требовать от Вашей компании отправить посылку на мой адрес. У меня груз тоже прошел таможенную очистку и Вы его не забираете для доставки! По трекингу заказа это подтверждается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Евгений, добрый день!

Наша компания осуществляет доставку по территории РФ после таможенной очистки. На данный момент посылка к нам не поступала. Как только посылка будет передана в нашу компанию, будет организована перевозки и доставка.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
08.12.2019
Юлия DPD, я проверил всевозможные варианты, еще раз дублирую жалобу. Моя посылка успешно прошла таможенное оформление еще 28 ноября 2011 года (посылку оформлял таможенный брокер Юнитрейд,а не Опинтер как мне по телефону сообщали сотрудники и, соответственно, посылка автоматически попала в поле ответственности Вашей компании. Ваша компания не справляется с наплывом посылок и специально маринует их неограниченно долгое время после успешного таможенного оформления. Вы не оформляете их прием после таможенной очистки в своей общедоступной трекинговой системе (возможно, оформляете под общим номером - все скопом, чтобы никто из покупателей не понял, что посылки у Вас на складах) - естественно они у Вас и не числятся. У Вас аврал и не справляетесь с потоком посылок. Не обманываете клиентов - это не честная и не справедливая модель бизнеса!
Вадим
Пермь
05.12.2019
4 ноября купил товар на Авито. Продавец отнес посылку в пункт приема DPD.С тех пор посылка так и лежит там, статус меняется от посылка принята до назначен курьер, раз в два дня. И больше ничего. Пошел второй месяц ожидания.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
05.12.2019
В очередной раз пришлось столкнуться с получением своей оплаченной посылки через DPD . Была бы моя воля выбрала бы доставку любой другой транспортной компанией. Но не всё зависит от покупателей. Сегодня моя посылка по отслеживанию должна была поступить в пункт выдачи заказов. Но хорошо зная безобразную работу DPD позвонила и уточнила у оператора. Пообещали, что посылка будет точно доставлена до вечера. Первый день ожидаемой доставки, и первый обман. Мне уже перенесли доставку до пункта выдачи на завтра. Уважаемые сотрудники DPD ! Прошу вас не затягивать с доставкой моей посылки в пункт выдачи. В противном случае через три дня буду обращаться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие инстанции с требованием проверить вашу трудовую деятельность. Надеюсь на ваше желание помочь клиенту и на положительное решение с доставкой
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Мария, добрый день!

Срок увеличен по причине того, что на момент выезда курьера в пункт выдачи 5.12, посылка не была обработана складом. Посылку уже переместили в пункт выдачи. Можно забирать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
09.12.2019
Удивительно, но в этот раз посылку доставили со второго раза в пункт выдачи. Хочу сказать спасибо. Жду ещё одну посылку и очень надеюсь на получение без проблем. Но и очень хочется надеяться что руководство DPD поменяет свою команду наверху и станет лучшей транспортной компанией
Константин
Гатчина
06.12.2019
Посылка застряла на таможне у Уссурийске, уже 10й день. Прошу сообщить, что не так.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Константин, добрый день!

Посылка не передавалась от таможни к нам в компанию. За подробной информацией по заказу обращайтесь к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Люберцы
06.12.2019
Первый раз воспользовалась услугой Вашей компанией и сразу получила негативное мнение о работе.Мою покупку продолжительное время не могут доставить в пункт выдачи,ссылаясь на нехватку свободных ячеек. Я поменяла пункт выдачи на другой,но ситуация не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Ирина, добрый день!

К сожалению, нас нет возможности отслеживать наличие свободных ячеек в постамате. Курьер узнает об этом по факту прибытия к постамату. Новый пункт был выбран Вами 05.12, на следующий день посылку переместили.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru