отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Максим, добрый день!

Мы передали посылку провайдеру Почта России, с которым сотрудничаем по перевозке в данный населённый пункт. Трек номер для отслеживания Вам отправлен в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Воронеж
28.11.2019
Самая безобразная служба доставки! В назначенный срок товар не доставлен, на мои неоднократные обращения по горячей линии слышу одни только обещания и то что со мной свяжуться специалисты службы доставки. В итоге ни товара ни одного звонка от специалистов. Полный бардак!!! Сроки доставки постоянно переносят
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2019
Денис, добрый день!

По техническим причинам не удалось заложить полылку в ячейку постамата 27.11. Заказ получен 29.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Тульская.обл
29.11.2019
продавец не подвел.заказ выслал быстро).заказывал первый раз.много отзывов негативных прочитал о DPD .но всё доставили в срок .заказывал 11.11 смарт тв 32 был готов 14.11 но так как к нам возят раз в неделю и я попал на рабочие дни.пришлось переносить доставку на 28.11.(не критично.лишь бы доставили в целости и сохранности) курьер позвонил минут за 20 .но проверить целостность не дал.правда и роспись не просил ( что странно )
Диана
Чита
29.11.2019
Отвратительнейшая доставка с ужасным сервисом. Каждый раз в на сайте переносится дата доставки, хотя самостоятельно я не выбирала другую дату. Оператор намекает что я лгу ей, что она доверяет сотрудникам и сайту. Никакой клиентоориенттрованности. Давно не встречала такого ужасного обслужив ания.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Великие луки
29.11.2019
Я очень не довольна вашем обслуживание
Моя посылка уже неделю ко мне не может приехать, операторы каждый день мне врут и говорят что полыска у вас будет завтра, а потом приходит смс что она не придёт, дата переносится.. Оплата за доставку 837 р
Это полный кошмар....
Первый разговор с оператором, он сказал что курьер не отвечает, и можно забрать посылку самой, я согласилась, в итоге посылка была в другом городе... Позвонив вам снова мне пообещали, что посылку привезут 28.11, 1000%она будет у меня, в итоге она снова не приехала.
Позвонил оператор и сказал что посылка придёт 29. 11
Это уже точно... Жди завтра.
Сегодня 29. 11 мне приходит смс что посылка придёт только 2.12
Это ужасно...... В посылке матариал для работы.. Я не могу начать работать из за вашей холастной работы. При этом ещё и заплатить 837р
Очень не приятно, такой работой вы потеряете клиентов.
ЗА такую работу, платить нет желания!
Больше никогда не буду обращаться в эту компанию. И никому не советую. Почта России быстрее привезёт и дешевле чем эту служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Нижний новгород
30.11.2019
Товар с китая, такая же ситуация посылка 4 дня на таможне с 26 ноября , информации никакой,
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.11.2019
Дмитрий, добрый день!

Посылка не передавалась от таможни к нам в компанию. За подробной информацией по заказу обращайтесь к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Якутск
01.12.2019
Покупал 14 ноября на Авито некоторую вещь, продавец уже 15 ноября передал в DPD для отправления из Москвы в Якутск. 16 ноября в отслеживании вышло следует по маршруту иииии... Больше ни слуху ни духу. Может, посылку банально посеяли? Или она попросту даже не покинула пределы Москвы? Всё-таки по истечении двух недель обновили хотя бы дату что ли, что купленный товар действительно следует по маршруту. А тут ни-че-го.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2019
Виктор, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 31 рабочий день без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Посылка в пути следования. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Аслан
Ставрополь
01.12.2019
Сказали заказ не выполнен что мне щас сделать ???!

Посылку передали с Китая давно и мне его ещё не доставили, он должен был прибыть в 18 ноября а он ещё не прибыл, прошу посмотреть что случилось
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2019
Аслан, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки обращайтесь к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Мичуринск
01.12.2019
Являюсь клиентом DPD и хочу сказать что компания ужасная!!! Курьеры вот уже две недели не забирают заказ с пункта приём. А операторы постоянно врут что вот вот заказ приедет. Доставка стояла на 29.11 перенесли на 4.12 после 14.12. а сегодня вообще на 25.12 и все это происходит одностороннем порядке
на контроле у сотрудника компании
Софья
Санкт-Петербург
01.12.2019
Видимо, мне повезло.Заказанный товар приехал из Москвы, быстро, однако не в тот пункт выдачи, который в заказе указан. Все бы ничего, но весит посылка 16 кг. ((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2019
Софья, добрый день!

Заказ на пункте и готов к выдаче. Если необходимо сменить пункт выдачи, обратитесь на нашу горячую линию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru