|
Пришла получать посылку и с удивлением узнала, что она уже получена. Выдали не понятно кому, предъявили мне накладную в которой стоит только непонятная подпись. Паспортные данные и ФИО не указаны. Разбираться не хотят, в самом отделении кормят обещаниями посмотреть, написала жалобу в компанию ответа тоже не последовало. Отделение сдэк на Цимлянской,20 на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Галина. Я запросила комментарии у коллег в офисе г. Москва (Люблино) о том, кому была вручен заказ, а также скан накладной с подписью получателя, подтверждающую вручение заказа. Как только у меня появится информация я сообщу Вам здесь. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Галина, здравствуйте. Сотрудниками нашей компании было признано ошибочное вручение заказа. Претензия на компенсацию плательщику услуг (отправителю) зарегистрирована. Вы можете обратиться к отправителю за возвратом средств за товар. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В назначенный день посылка не пришла, т.к. отправитель не указал одну цифру в моем номере телефона. Почему, когда курьер видит , что в номере телефона не хватает одной цифры , он откладывает посылку на следующий день? С пятой попытки дали номер курьера. Он мне предложил приехать самой к нему за посылкой, ссылаясь на то, что я не брала трубку. Пропущенных звонков у меня нет. Как и где я могу получить свою посылку? Готова приехать сама, лишь бы не общаться с такими курьерами. |
|
Евгения, здравствуйте. Курьер действительно не смог доставить заказ, так как в накладной была указана лишняя цифра в номере телефона получателя. 23 сентября в накладной указали корректный номер телефона, однако, сегодня днем режим доставки был изменен до офиса нашей компании г. Красноярск (На Пашенном). Срок перемещения на пункт выдачи составит 1-2 рабочих дня. Подскажите, удобнее будет получить заказ в офисе? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Почему операторы компании не могут усвоить, что, если при оформлении доставки груза в город Пушкин, который является пригородом СПб, не указать город Пушкин, то груз отправится на улицу с тем же названием, но в СПб? Сколько можно испытывать терпение клиента? |
|
Нина, здравствуйте. Город-получатель указывает отправитель самостоятельно при оформлении накладной. На скане накладной я вижу, что отправитель указал городом-получателем Санкт-Петербург, по этой причине доставка сегодня не состоялась. На данный момент в накладной указан корректный город, нам понадобится 1-2 рабочих дня, чтобы переместить посылку. Как только посылка прибудет в Пушкин, с Вами согласуют актуальную дату и время приезда курьера. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка с номером моей накладной поступила в пункт сдэк (москва, октябрьский) 3.09.2019. На следующий день при получении посылки я обнаружила, что накладные на коробке корректные с моим именем и от отправителя, от которого я и ожидала груз, а внутри коробки лежат документы от другого отправителя другому получателю и груз не соответствует моей накладной. Сотрудник пункта предположил, что при приеме двух посылок были перепутаны накладные и предложил мне написать претензию, я написала претензию и оставила не свой груз в пункте. Сотрудник обещал разыскать мою посылку и связаться со мной в течение двух дней, этого не произошло. 7.09 я отправила письмо с претензией на эл.почту pretenzia@cdek.ru, мне пришел ответ, что претензию зарегистрировали и ответят письменно или устно в течение 10 рабочих дней. Это время прошло. Со мной так никто и не связался. Посылка была с объявленной стоимостью. В претензии, которую написала компании, требую в соответствии с ГК РФ вернуть мне стоимость груза в размере и стоимость услуг по доставке. Если не получу в ближайшие дни ответ на претензию планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и если вопрос не будет решен в досудебном порядке, то буду подавать гражданский иск. |
|
Здравствуйте. Ответ по претензии был предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по данной накладной. Пожалуйста, обратитесь к отправителю за информацией. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Прислали сообщение о доставке и тлф. курьера. Целый день пытался дозвониться по указанному телефону, но он был заблокирован. Со мной курьер не связывался. К концу дня позвонил в кулцентр и попросил связаться с курьером. Обещали помочь, но вскоре в личном кабинете появилось сообщение: посылка не вручена. Снова пытаюсь дозвониться в кулцентр, но мне предлагаю самому связаться с отправителем и поменять статус отправления. Но ведь посылка не вручена мне по вине СДЕК! Отвратительная работа службы доставки!!! |
|
Здравствуйте, статус не вручен снят. Вы можете забрать Вашу посылку в нашем офисе по адресу УЛ. ПОЛКОВНИКА МИЛИЦИИ КУРОЧКИНА, д.19. Для получения Вам понадобится паспорт. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сделала заказ в hm, выбрала курьерскую доставку 3-4 дня. Услугу по доставке оказывал сдэк. Прошло около месяца, мой заказ мне так и не был доставлен, ни звонка, но смс от сдэка я не получала. Позвонила в hm, с их стороны все корректно, извинились, подарили промокод на скидку и обещали доставить новый товар, в случае утери. Позвонила я в сдэк, выяснилось что якобы адрес указан не верно. Указан город Сочи, адлерский район и это неверно, ибо по мнению сотрудников сдэк я нахожусь в городе адлер. Но города адлер нет в России, это район города Сочи. Сотрудники спорят на эту тему, утверждая что Адлер город. Если в сдэк такие внутренние обозначения, почему клиенты должны страдать? Именно с этим уже не первый раз проблема. В справочнике городов , нет города адлер , когда делаешь заказа в интернет магазинах и это логично, так как он и не является городом. В Итоге мой заказ найден в пункте выдачи , который находится территориально от меня далеко , но сотрудники отказались переслать в удобный пункт выдачи и отказались отправлять курьером , отмечу ещё раз , за это было заплачено. И мне нужно было забрать заказ за один день, иначе нужно было бы платить за хранение! Спрашивается почему такое хамство в адрес клиентов? Сами ошиблись, заказ не доставили , не позвонили и я должна ездить и искать свою посылку. Почта России работает намного лучше, как ни странно |
|
Здравствуйте, Вы описали все корректно, я с Вами согласен. Какое решение Вы видите в данной ситуации? С посылкой всё хорошо? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужасная Служба доставки. Портятся каждый день. Начиная от отношения заканчивая доставкой . Уже говорил себе что больше некогда не буду пользоваться их услугами. Но к сожалению пришлось. Посылка из Москвы в Калининград идёт уже с 02.09.2019 Сегодня 25.09.2019 Посылка была отправлена и также возвращена обратно на склад уже 6 раз . Что у вас происходит. Требую объяснения. |
остановлена публикация новых отзывов