Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена. Можете уточнить, куда именно Вы обращались ранее? Вы звонили в контактный центр на номер 8800-250-04-05, я верно понимаю? Из Москвы посылку отправили во Владивосток, для транспортировки в Архангельск, а затем в Северодвинск её нужно вернуть в столицу, сейчас отправление в процессе перемещения. По срокам вручения отправления пока, к сожалению, не могу сориентировать, ожидаем поступления заказа в Москву. Буду держать доставку на контроле. Претензию по факту просрочки я зарегистрировала, после вручения заказа компенсация будет переведена отправителю как плательщику по накладной, Вы вправе обратиться к нему с просьбой провести взаиморасчёты. (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Анна
Санкт-Петербург 17.09.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день, утерян груз! никто ничего не знает, менеджер с одной и с другой стороны отправляют на горячую линию! зачем нам в таком случае менеджер, который не может помочь. Есть фото и видео, с пункты как мы отправляем груз, как дальше груз едет на сортировочный пункт и все на этом. Утерян груз на 20 тысяч рублей, сдэк предлагает компенсировать доставку 500 рублей. Недавно перевели свой интернет-магазин на сдэк, думаем расторгать договор, если в сентябре теряют заказы, то что будет в новый год? Ужасно, просто ужасное отношение к клиентам!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Анна! Заказ действительно был признан утерянным. В этом случае компенсируется стоимость доставки, а также объявленная стоимость самого товара. Вы могли бы прислать на почту seti@cdek.ru документальное подтверждение того, что вложение стоит 20.000? Я открою претензию повторно для полной компенсации стоимости утерянного товара. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Симферополь 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Доставка посылки задерживается , т.к. со слов оператора СДЭК есть запрещенные товары ( пудра и тени) . При чем посылка прошла таможню. На основании чего СДЭК имеет такое право держать посылки не понятно??? Но самое интересное ,что можно посылку отправить наземным транспортом за доп. плату !!! как это назвать ???- воровство. Я настроена решительно и готова писать жалобу в Роспотребнадзор.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Посылка была признана опасной, так как во вложении имелись товары, запрещенные к пересылу воздушным транспортом без сопроводительных документов. Это требование не только СДЭК, но и перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем. Доставка будет осуществляться наземным транспортом. Дополнительной оплаты взыматься не будет. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Илья
Рязань 17.09.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Плановая дата доставки: 23.08.2019. На дворе середина сентября 2019. Поясните причины, по которым с середины августа месяца нет вообще никаких движений отправления и когда отправление будет вручено адресату?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Альбина
Южно-сахалинск 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Назначила доставку на дом на субботу , не смогла взять трубку, когда звонил курьер (звонил 2 раза).хотя была дома , посылку не доставили . В понедельник позвонилав офис доставки там узнала что моя посылка оформлена на возврат (и то что я отказалась от товара) и я об этом не была уведомлена , мне сказали лишь ждать когда ответит их менеджер из Китая, не знаю что делать
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Альбина! Заказ не будет возвращен обратно. К сожалению, посылку не смогли доставить 14 сентября, как было согласовано. На текущий момент приезд курьера согласован на 18 сентября. Подскажите, всё верно? Ожидаете завтра курьера? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Мирный 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день! Посылка с 10.09.19 находится в Москве, сегодня 17.09.19. Почему так долго? 7 дней не можете отправить???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. По данной накладной оформлена доставка по тарифу Посылка с прайсовым сроком доставки 6-8 рабочих дней, не считая даты приёма отправления, праздников и выходных. Заказ фактически передали нам 10 сентября, крайняя прайсовая дата доставки приходится на 20-е число. В настоящий момент просрочки нет. Заказ сейчас следует в Мирный, его перемещают, согласно транспортной схеме. (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Аня
Дубаи 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
жду отправление из Челябинска в Дубаи . 12 принято , 13 сентября в Москве, и больше обновлении нет .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.09.2019
|
|
|
Здравствуйте, Анна. Судя по информации в программе, заказ вчера передали партнёрам для международной доставки. Информация в системе отражается с опозданием, она должна обновиться в ближайшие 1-2 дня. После этого я смогу предоставить Вам трек-номер для дальнейшего отслеживания движения отправления. (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Евгения
Москва 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Ладно, система не умеет делать перенос дня у СДЭК, неприятно, что она такая примитивная, но это еще можно пережить и перенести день приема заказа через сайт. Но в этот раз еще повезло нарваться на курьера, который позволяет себе скандалить и доказывать, что ему открывают не тот шлагбаум (хотя сам просил со стороны последнего подъезда). Потом швыряет заказ, не дав времени на примерку. Разные бывают ситуации, понятно, что случаются накладки. Но в других местах люди говорят с людьми и все стараются быть вежливыми. После этого точно больше никогда не воспользуюсь СДЭКом (это не первый вопрос к вашим курьерам, но последний). Если не займетесь обучением своих сотрудников, то это явно будет не последний клиент, который готов будет работать с кем угодно кроме СДЭКа.
|
Александра
Новосибирск 18.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказала костюм для ребенка в Москве, обещали доставку 3-5 дней для меня это было важно, отправили, через 5 дней мой костюм оказался в городе Курчатов у другого человека. И теперь мне ждать ещё неделю, что портит мне все планы. Ужасный сервис не рекомендую.
|
остановлена публикация новых отзывов