отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2019
Здравствуйте, Александра.
Данную посылку вчера, 17 сентября, передали нам в Курчатове. Крайний прайсовый срок доставки в Новосибирск - 24 сентября. Подскажите, по какой накладной изначально совершалась отправка? Хочу понять, на каком этапе произошла ошибка.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александра
Новосибирск
19.09.2019
Я заказ сделала 11 сентября. В пути моя посылка 8 дней. Как сказал менеджер магазина где я заказала, ваш сотрудник ошибся в одной цифре. Мне 24 сентября уже поздно будет мне эта посылка нужна до 21 числа. Две недели из Москвы доставка- это просто кошмар почта России быстрее
Анастасия
Калуга
18.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мой груз должен был быть доставлен из города Москва в город Калуга. 15.09.2019 груз получен компанией СДЭК в Москве, 16.09.2019 груз прибыл в Калугу. Но на пункт выдачи так и не поступил, груз утерян и до сих пор по состоянию на 18.09.2019 груз не найден. Я уже оплатила заказ в компании отправителе. Как долго будут разбираться с ситуацией и кто мне вернет деньги за оплаченный груз? Я плачу за доставку, чтобы мой груз был халатно утерян?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.09.2019
Здравствуйте, Анастасия.
Действительно 16 числа заказ был отправлен из сортировочного пункта в офис выдачи. Однако коллеги сообщили, что посылка не поступила. На данный момент ожидаем видеозапись отправки заказа со склада.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Орск
19.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная работа! Груз должны были доставить 16 сентября, вчера его взяли на личный контроль, принесли извинения, обещали доставить сегодня. А сегодня его снова не доставили, сутки везут расстояние 300 км. Просто ужас, мне важно было получить груз до 18 сентября. Позор, больше не связываюсь с вашей компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.09.2019
Здравствуйте, Елена.
Вы сегодня получили заказ, все в порядке?
Так же коллеги вчера должны были сориентировать Вас на доставку заказа в офис сегодня. Вы вчера разговаривали с менеджером?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Великий Новгород
20.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка пешком!!! Долго, дорого! 500 км, с Москвы, больше недели, у других 1-2 дня. Расчет стоимости странный, посылка в 1 кг может стоить 800 р.,а 10кг 400р. С одного и того же места
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2019
Здравствуйте, Александр.
Плательщиком за наши услуги является отправитель, он оплатил доставку. Сумма, которую нужно оплатить Вам, это наложенный платёж, размер которого установил отправитель. Эти денежные средства нам не принадлежат, из мы вернём интернет-магазину.
По Вашему номеру телефона из накладной я нашла ещё несколько доставок на Ваше имя. Во всех случаях ситуация аналогична, плательщиком является отправитель.
Уточните, пожалуйста, что было во вложении? Дело в том, что по накладной долгое время нет операций, я хотела бы провести поиск. Как был упакован заказ?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Николай
Москва
20.09.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление было повредено (разрезано) получатель конечно такое отказался получать и с его слов был составлен акт.
Написали претензию в сдэк о компенсации. их ответ:
Добрый день.
Решение по претензии - отказ согл. п 11.3. Регламенту компании, причина - отсутствие акта. Запрос о предоставлении письменного ответа направлен ответственным лицам.
Спасибо.
----------
т.е. сотрудники сдэка порезали/порвали/вскрыли/иное отправление и потом компания сдэк отказывается компенсировать отправителю потому что сотрудники сдэка это не заактировали?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2019
Здравствуйте, Николай.
Акт составляется при вручении, документ подписывают и получатель, и наш сотрудник.
Подскажите, есть ли у Вас фото повреждённого вложения? Порез был глубокий и сам товар повреждён, верно? Есть ли у Вас документы, подтверждающие объявленную стоимость изделия?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Нижний Новгород
20.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Второй раз подряд груз из Воронежа в Нижний Новгород застревает в транзитных пунктах! Если в первом случае он все-таки благополучно доехал с опозданием на несколько дней, то сейчас его отправили из Казани в Санкт-Петербург. Сегодня утром ждал 20 минут ответа оператора по горячей линии, в результате он посоветовал писать отдельное заявление в отдел качества транспортной компании! Почему клиенты должны тратить на разборки ВАШИХ ОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК/НАКЛАДОК уйму СВОЕГО времени? Ребят, у вас все в норме? Как насчет извинений и/или компенсации за собственные косяки и ненадлежаще исполненные услуги? Не в курсе, что клиенты рассчитывают получать груз в заранее (при отправлении) оговоренные сроки? Или для вашей компании это норма?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2019
Здравствуйте, Павел.
Письменный запрос в отдел качества оформлять не нужно, его должны оформить операторы контактного центра. Можете уточнить, когда именно и с какого номера Вы звонили на горячую линию?
Просрочка доставки составила 1 рабочий день. Я зарегистрировала и закрыла претензию по данному факту, компенсацию сможет получить отправитель как плательщик по накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Никита
Астрахань
20.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, а какой крайний срок доставки у моего отправления? Магазин обещал 2-4 дня, сегодня заканчивается 4-й, а посылка всё ещё в городе-транзите, судя по отслеживанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2019
Здравствуйте, Никита.
Сроки доставки исчисляются в рабочих днях, дата приёма отправления, выходные и праздники не учитываются. Крайний прайсовый срок доставки - 20 сентября.
Посылка в Астрахани и готова к доставке, визит курьера назначен на 23 сентября.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Москва
21.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка из Китая приехала в Москву (регион назначения МО) и через 3 дня оказалась в Перми!?
Зачем!? Обратно в Китай поехала? Даже даты доставки не прошло! Никто не звонил!! В чем дело?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru