|
Здравствуйте, Борис. Действительно, каждая посылка из пункта выдачи заказов отправляется на сортировочный центр, где посылка проходит процесс обработки и выдается на отправку согласно транспортной схеме. На сортировочном центре произошла задержка, так как программа не давала проставить коллегам новые статусы. Вижу, что 19 октября посылка была вручена. Подскажите, всё в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказывала подарок мужу, доставка СДЭК. Расчетное время 17.10, день прошел - ни ответа ни привета. Посылка из Москвы, обычно другими компаниями быстрее. День рождение завтра,я ее хоть завтра получу??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья. Вижу, что посылка была задержана на сортировочном центре в Самаре из-за того, что программа не давала коллегам отсканировать информацию по всем отправлениям. 19 октября Вам была вручена посылка. Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
14 числа был сделан заказ в интернет магазине Яндекса, была оплачена экспресс доставка курьером. Сегодня 18 число и я два дня не могу получить заказ. Вчера у компании не было курьеров, звоните завтра, попросили отвезти тогда в ближайший пункт выдачи, оператор отказала, видите ли уже 12 днядня, звоните завтра утром. Сегодня с утра у вас технический сбой, каждый час говорят перезвоните, будет работать 100% и через каждый час ничего не работает. Претензии операторы не принимают, просишь представиться.. Отказываются, на руководство переключать не хотят. Если сегодня не будет доставки в обещание сроки до 14:00, готовим документы в суд. Деньги взяли, обязательства свои никто не выполняет. Все ваши сбои, это проблемы вашей компании, не мои. Никому не рекомендую, берут деньги, обязательства свои не выполняют. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. По информации в программе, заказ был вручен Вам 18 октября. Так как крайний срок доставки приходился на это число (не считая день приёма отправления), то сроки доставки не были нарушены. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке с заказом?(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказали отправку с Москвы 15.10 с доставкой 16.10. До сих пор ничего не приехало, сотрудники в Казани сначала говорили что ничем не могут помочь, теперь просто не берут трубку Специально заказывали срочную доставку, лучше бы обратились в другую компанию. Никому не советую на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рафаэль. Действительно, произошла задержка отправления на сортировочном складе в Москве. Вижу, что 18 октября посылка была Вам вручена. Так как мы не выполнили доставку вовремя, я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику в 100% объеме. В данном случае плательщиком является интернет-магазин. Вам необходимо будет связаться с отправителем по поводу денежной компенсации. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Стоит дата доставки 18 октября, но на сегодня статус отправлен в транзитный город, скорее всего в Тулу. И это значит, что заказ я получу в лучшем случае в понедельник, т.к доставки из Тулы в Щекинский офис в субботу нет. А понедельник уже 21е число и заказ нужен срочно, хотя бы завтра.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Действительно, произошла задержка отправки посылки с сортировочного центра в Москве. Вижу, что 19 октября Вам была вручена посылка. Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительно работают, посылку заказала с Новосибирска. За 2 дня позвонили 3 специалиста уточнили сумму и время доставки, сказали, что доставка до 1,5 мес. Теперь неудивительно почему так долго..уже неделю лежит на складе и не отправляется.Через сайт не можем отследить. Проблемы с сайтом((Не советую эту компанию и сама пользуюсь последний раз данными услугами. можем статус на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. По информации в программе 9.10 была изменена услуга по согласованию на экономичный экспресс склад-склад. Срок доставки при такой услуге составляет 21-26 рабочих дней, без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней. Посылка находилась в Новосибирске и проходила процесс обработки, данное время включено в сроки доставки. 16 октября заказ был отправлен во Владивосток, на данный момент он находится в пути. Ориентировочная дата прибытия заказа во Владивосток - 23 октября. После этого посылка будет отправлена в Магадан. Крайняя дата доставки приходится на 15 ноября. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Что творится? Отследить посылку невозможно, операторы ничего информативного не говорят! Где моя посылка??? 50 км уже 4 дня едет!!! Безобразие, это был последний заказ через СДЭК!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Действительно, произошла задержка на сортировочном складе в Москве. Программа не давала сотрудникам выдать заказ на отправку, из-за чего доставка была отложена. Вижу, что заказ был вручен 21.10. Подскажите, пожалуйста, всё ли в порядке с посылкой? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказали доставку Москва - Пермь Специально оговорили условие -нужна экспресс доставка чтоб до 12 было получено в Перми. Сегодня у СДЭК ничего не работает, на вопрос доставят ли - оператор говорит нет, курьеры не могут без работающей системы доставить, хотя я не вижу проблемы - на конверте есть все данные, в базу информацию можно и потом заносить. Если из-за Вас сорвется исполнения госконтракта по которому переданы документы будем предъявлять иск на возмещение всех понесенных убытков включая упущенную выгоду. Если у Вас возникли проблемы, а по отзывам видно они не первый день можно было просто сказать, что сейчас не можете предоставить эту услугу, или сообщить сразу как возник сбой, мы бы успели обратиться в другую компанию. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов