Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наталья. Проверила информацию по Вашей накладной. Вижу, что посылку не приняли в аэропорту в связи с невозможностью её идентифицировать, поэтому она была возвращена на склад. Дело в том, что для перевозки конструктивно сходных с оружием изделия или его частей необходимы сопроводительные документы. В данном случае достаточно было объяснительной от отправителя, где было бы прописано, что это за насадка, для чего она предназначается. Подскажите, пожалуйста, запрашивали ли сотрудники офиса при приёме посылки какие-либо сопроводительные документы? Со своей стороны я также сделаю запрос коллегам. Сбор полной информации о возникшей ситуации займёт некоторое время, после чего мы на основании полученных данных будем рассматривать возможность компенсации. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Санкт-Петербург 17.10.2019
|
|
проверено администрацией в пути: 15 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка по маршруту Санкт-Петербург - Пермь была отнесена 5 октября на ПВЗ СДЭК Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 67, корп.2. (имеется квитанция). Сразу посылку не отследили и только 10 октября обнаружили, что она даже не принята в работу. Обратились с данной проблемой к служащему данного ПВЗ 10 октября, 14 октября после инвентаризации на складе (где не уточнили) мне сообщили, что посылка не найдена, попросили подождать. Сегодня ничего выяснить не удалось, поскольку в момент обращения система не работала. Уточните, пожалуйста, сколько времени ждать и должна ли я письменно заявить о своих претензиях.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Ситуация, действительно, странная. Я сделала запрос на пункт выдачи, куда Вы сдали отправление. Опишите, пожалуйста, как был упакован Ваш заказ и что находится во вложении. Также вышлите, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru фотографию накладной, с подписью отправителя. В теме письма необходимо указать номер накладной и слово edost. Для начала необходимо разобраться в ситуации, понять, что именно произошло. После этого я зарегистрирую претензию. Я беру Вашу ситуацию под личный контроль, как только получу комментарии коллег, напишу Вам здесь. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Сегодня Ваш заказ был найден в пункте выдачи заказов, где принимали заказ. Его отправили на сортировочный центр, где он будет проходить процесс обработки и готовиться к отправке в Пермь. Я буду информировать Вас здесь о передвижениях заказа. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Санкт-Петербург 22.10.2019
|
|
|
Екатерина, добрый день. Спасибо Вам за работу. Но мы уже выслали в Пермь повторно аналогичную посылку 15 октября. Поэтому, пожалуйста, верните найденную посылку на ПВЗ по адресу Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 67, корп.2, мы её заберем.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Я изменила статус посылки, чтобы коллеги начали оформление возвратной накладной. Посылке присвоят другой номер, когда возврат будет оформлен, я сообщу Вам его здесь. С его помощью можно отслеживать обратное движение заказа. Посылка вернётся в пункт выдачи, с которого её отправляли, то есть на б-р Новаторов, 67, к2.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Санкт-Петербург 22.10.2019
|
|
|
Екатерина, добрый день. Большое Вам спасибо за проделанную работу. С уважением, Ольга
|
Ольга
Санкт-Петербург 28.10.2019
|
|
|
Добрый день. Посылка до сих пор не доставлена в Санкт-Петербург (возврат). С 22 октября посылка в Москве.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Возврат еще не был оформлен и номер не присвоен. Я со своей стороны направила запрос на скорейшее оформление возврата. На почту отправителя сегодня было отправлено письмо с подтверждением возврата. Проверьте, пожалуйста, пришло ли оно. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Ваш заказ оформлен на возврат.Уточните, пожалуйста, в скрытом поле адрес электронной почты, куда я смогу выслать номер для отслеживания возврата. Правила модерации данного сервиса не позволяют мне указать его здесь в ответе. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Санкт-Петербург 30.10.2019
|
|
|
Екатерина, добрый день. Спасибо Вам. Адрес электронной почты указан в скрытом поле. С уважением, Ольга
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.10.2019
|
|
|
Ольга, выслала Вам на почту информацию. Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
|
Добрый вечер, хочу пожаловаться на курьерскую доставку. Позвонил мне курьер который должен быть доставить посылку 10.10.2019 мне на работу, обговорили время, на работу в итоге он не приехал сказал что если будет время то приедет, так я его 10.10.2019 и не дождалась. Компанию сдек заказывали так как посылка нужна была срочно, на субботу. После чего за неделю ни разу не позвонили не изверились, время новое мы не назначили, пока я сегодня не позвонила сама и не спросила вообще собираются посылку мне привезти?! Сразу начались какие то в мой адрес непонятные предъявления, что со мною в выходные пытались связаться но я телефон не взяла. Никаких звонков не поступало. Как быть с оплатой 1200 платить курьеру который не довез посылку в срок или платить данной компании за то что я напомнила что у них мои вещи, и как бы хотелось их забрать. Прошу разобраться в данной ситуации и пересмотреть сумму оплаты. Мне доставлены большие неудобства
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена. Действительно, ситуация неприятная. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле Ваш номер телефона, так как по указанному в отзыве номеру отражается очень много заказов и найти именно Ваш нет возможности. Я попробую найти его по номеру телефона. После этого я смогу разобраться детально в Вашей ситуации и уточнить вопрос компенсации. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Лариса
Москва -Кемерово 17.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Заказали несколько пар обуви в магазине Респект с курьерской доставкой срок.Доставку нам назначили на воскресенье, с 9-16. Соответственно почти весь день мы были дома, отложив все дела - ни курьера, ни звонка от сдэк.Позвонила им я- мне сообщили, что наш заказ мы можем получить в пункте самовывоза на другом конце города! Назначили нам на другой день - никотина приехал, и такая история продолжается уже 4-й день. Никому не советую связываться с этой службой недоставки. Звонили уже три раза в Респект , оставили жалоб. В общем, сыты по горло сервисом по-кемеровски.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов