|
Здравствуйте, Максим. Действительно, очень неприятная ситуация. Вижу, что сотрудники направляли запросы на склад, пришёл ответ 9 октября, что заказ был отправлен по другому номеру накладной. 27 сентября заказ по другой накладной был принят на пункт выдачи заказов в Махачкале на Азиза Алиева. Вижу, что 16.10 заказ был вручен. Так как в претензии значилось, что посылка была утеряна, но она находилась в это время в пункте выдачи, пришёл отказ по претензии. Подскажите, пожалуйста, получатель сообщает, что посылку не забирал? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка заказа из магазина HM назначена на 21 октября еще 10 дней назад, но курьеру его не выдали, а просто молча перенесли доставку на 22 октября - на последний день хранения!!! Сообщать мне об этом не посчитали нужным, и никому нет никакого дела смогу ли принять курьера в этот день в неизвестный мне промежуток времени! Посылка частично оплачена моими баллами, которые мне не вернут, если посылка не будет доставлена. Да когда же вы перестанете издеваться над клиентами и начнете нормально работать?!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Ранее обсуждали возникшую ситуацию с Вами в социальной сети Вконтакте. Сообщала Вам, что уточню, почему заказ не был доставлен 21 октября. Доставка данного заказа была перенесена ошибочно. С сотрудником, который некорректно внёс информацию, была проведена разъяснительная беседа. 22 октября заказ был доставлен, Вы ответили во Вконтакте, что оплаченные баллы не были потеряны. Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сдэк -компания,создающая проблемы.Заказала получение товара в компании СДЕК .пункт находится в 400 км от моего места проживания ,но мне это было удобно,так как на тот момент находилась в Твери,но по не которым причинам получить не смогла,19 октября была в Твери дочь с двумя паспортами, посылку не отдали,требовали нотариально заверенную доверенность .Разговаривала по телефону с менеджером ,она только ссылалась на регламент компании. Покажите мне пожалуйста тот пункт регламента где написано про нотариальную доверенность,а еще на смену данных получателя. При всем желании изменить данные не было возможности (не рабочее время)Можно как то войти в положение клиентов,обладать человеческими качествами,даже если прописано в регламенте . Из каждого правила есть исключения .Вот так и живем как тупое стадо ,по кем то придуманым правилам. В смс прописано Оригинал паспорта. В результате : товар оплачен,не получен,добраться до пункта 400 км,и еще оплатить хранение. Боюсь что не успею до последнего дня хранения и мой товар отправят обратно .,все бы ничего ,но он оплачен.Больше никогда не воспользуюсь. Издевательство .А клиент всегда ПРАВ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Действительно, сотрудники компании могут выдать отправление при предъявлении оригинала паспорта и при личном присутствии получателя. Данная поправка была внесена в регламент компании в связи с большим количеством случаев мошенничества. Понимаю, что данный факт доставил Вам неудобства, но сотрудники могут получить штрафные санкции за невыполнение должностных инструкций. Правильно я понимаю, что Вы проживаете далеко от пункта выдачи? Мы готовы попробовать договориться с отправителем, чтобы заказ был доставлен курьером к Вам на адрес проживания. Устроит ли Вас такой вариант доставки? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ольга, если такое решение ситуации Вас устроит, укажите, пожалуйста в скрытом поле точный адрес доставки вместе с населённым пунктом. Также высылаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с регламентом компании - https://www.cdek.ru/clients/reglament.html. Файл Регламент предоставления услуг, пункт в регламенте - 1.2 Прием и выдача Отправлений. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужасная компания,пропустила звонок,когда я им перезвонила,они стали меня убеждать что моя посылка не оплачена до дома и что они мне перезвонят.Ждала 3 часа,никто не перезванивал,в итоге позвонила им сама,они начали говорить что курьеры уже не работают и не дослушав претензии начали сбрасывать трубки.Когда я им стала уже орать в трубку и звонить 5 раз,только тогда они мне сказали что сейчас привезут.Ужасное отношение к клиентам,заплатили мы 2500 р.!!!никому не рекомендую пользоваться их услугами!И всем знакомым расскажу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Действительно, ситуация неприятная. Подобное отношение сотрудников недопустимо в нашей компании. Уточните, пожалуйста, в какую дату и время Вы звонили, на какой номер. Также прошу указать в скрытом поле с какого номера Вами были совершены звонки. Я запрошу записи разговоров, чтобы уточнить информацию. Вижу, что заказ был вручен 22.10. С посылкой всё в порядке? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
При оформлении заказа во вторник, менеджер уверяла, что письмо будет доставлено до Москвы в течение 2-х рабочих дней, доставка срочно нужна была до выходных. В день обещанной СДЭК доставки, наш клиент так и не дождался письма. При попытке позвонить на единую службу, сообщили, что отследить груз не возможно, в связи со сбоем в программе, но уверяли к концу рабочей смены все будет работать отлично. Позвонив ближе к концу рабочей смены, обрадовали, что программу наладят только завтра, а это суббота. В итоге письмо было доставлено за 5 минут до окончания рабочей смены нашего клиента в понедельник! Письмо шло ровно неделю!! Почта России за 50 рублей бы справилось быстрее!!! Очень разочарована в этой компании! Отправлять больше через СДЭК не буду! Нервы потрепали изрядно! Создается впечатление, что собрав деньги с клиентов им наплевать на дальнейшую судьбу груза. И это все похоже на то, что компания просто не справляется со взятыми на себя обязательствами и скоро просто загнется!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Действительно, на прошлой неделе произошли трудности в работе программы, из-за чего сотрудники не могли внести накладные в карты курьеров. К сожалению, налаживание работы программы заняло более длительное время, чем мы рассчитывали, поэтому произошла задержка доставки. Со своей стороны по причине задержки доставки я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в этом случае им является отправитель. Стандартный срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить компенсацию: на банковскую карту или наличными в нашем офисе? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я была получателем посылки.Сначала меня попросили выйти за посылкой. Посылка оказалось большой 2 тяжелые коробки. Попросила курьера поднять их в офис (буквально на один этаж), так как сама я бы их не подняла. Курьер нахамил мне, отказался помочь и вообще чуть не увез посылку обратно!!! Это что за отношение такое?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна. Так как в адресе доставки не был указан номер офиса, курьер не был обязан помогать доносить коробки. Также каждая коробка весила 12 кг, подъём заказов с физическим весом более 10 кг оплачивается отдельной дополнительной услугой. Курьер был в праве отказать в данном случае. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка пришла в Одинцово 21 числа и до сих пор ещё не доехала до пункта выдачи, зависла в статусе принята в городе получателя и уже второй день он не меняется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Вижу, что сотрудники сегодня уточняли информацию, почему посылка не отмечалась как пришедшая в пункт выдачи. Получили ответ, что в пункте самовывоза возникли проблемы с программой, посылки не сканировались. По этой причине статус не менялся. Вижу, что сегодня заказ был Вам вручен. Подскажите, всё ли в порядке с посылкой? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |