Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. По информации в программе посылка, действительно, с 16 числа не была доставлена. Я созвонилась с отделом доставки по этому вопросу. Коллега сообщил, что разберётся в ситуации и выдаст заказ на ближайшую доставку. Буду держать Ваш заказ под личным контролем, отслеживать действия коллег и способствовать скорейшему разрешению возникшей ситуации (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Самара 25.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Воспользовалась СДЕК, т. к срочно нужно было и что в результате? Один груз получаю на 10й день и второй сейчас смотрю по сайту - прибытие на 8ой ДЕНЬ вместо заявленных 3... Железной дорогой или авто бы уже получила все, возмущению нет предела, платим то за скорость..
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. По Вашему заказу указаны прайсовые сроки доставки от 3 до 5 рабочих дней, без учета дня приёма отправления (22.10), выходных и праздничных дней. Поэтому крайний срок доставки приходится на 29 октября. Сейчас Ваш заказ находится на сортировочном складе в Москве и готовится к отправке в Самару. На данный момент сроки доставки не нарушены. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Вячеслав
Минск 26.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
МСК-СЦ-ДМД23.10.2019В транзитном городе болтается посылка по отслеживанию. Сколько еще оно будет висеть? было ориентировочное время сегодня доставки, но изменений уже 2 дня нет.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Вячеслав! Из-за длительного оформления на складе посылку не смогли своевременно отправить. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Минск. В течение 2 рабочих дней заказ будет доставлен в Ваш город. По поступлению заказа на пункт выдачи Вам поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Андрей
Москва 26.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправили посылку в понедельник в Ярославль из Москвы в итоге уже пятница, а посылка без объяснимых причин не прибыла в Ярославль! Сроки сорваны, все расстроины! А в службе поддержке ничего ясного не говорят! Очень разочарованы в этой компании!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, в связи с ошибочной отправкой посылки в Санкт-Петербург, произошла задержка доставки. На текущий момент заказ возвращен в Москву, откуда отправится в Ярославль. В течение 1-2 рабочих дней отправление будет в Вашем городе. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Елена
Владимир 26.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Плановая доставка посылки из Москвы во Владимир 24 ноября. Прошло два дня. Посылка по прежнему в Москве. Никаких изменений нет. Очень нужен подарок на День Рождения. До слез обидно, если не придет вовремя. Подскажите, на сколько дней может быть задержка?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве и поздней отправкой. Насколько я понимаю, посылка вручена 27 октября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Юлия
Москва 26.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказала вызов курьера, на определённый день, прождала весь день дома! В итоге курьер не приехал, никто не позвонил. При связи с диспетчером, ответа не получила, по какой причине товар не доставили, не знает! Попросила обратную связь, также ничего не получила. У вас сотрудники курьерской службы, сами решают когда доставлять товар?!! Где гарантии, что в другой день не будет тоже самое. Ужасное отношение к клиентам! При этом я плачу за доставку, а складывается ощущение, что это вы клиент!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Судя по информации в накладной, приезд курьера был согласован на 25 октября, но посылка не выдавалась на доставку, так как к этому времени не успела поступить на курьерскую базу. Затем режим доставки был изменен на самовывоз. Я правильно понимаю, что посылку Вы уже получили? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ольга
Самара 26.10.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Ужасная Служба доставки и сотрудники некомпетентные!!!Мой заказ отправили в другой город.Сделала заказ, он пришёл в Самару, но вы его зачем то переслали в Оренбург.Несколько раз звонила вашим операторам и просила изменить адрес.Мне 2 раза обещали переслать его в Самару, но посылка так и осталась лежать в другом городе.Прошло уже несколько недель!!!Верните мою посылку обратно!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что доставка изначально отправителем указывалась именно до Оренбурга, а Самара является транзитным городом. К сожалению, информации о том, что посылку необходимо оставить в Самаре у нас нет. Сейчас для пересыла заказа в Самару Вам необходимо будет обратиться к отправителю и согласовать данный вопрос. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Анатолий
Ефремов 26.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 69 дней |
|
|
заказ валяется на транзитном складе в г.Тула почти три недели и никому до него нет дела почти три недели. Ситуация как под копирку с Олесей Лазаревское 24.10.2019
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.10.2019
|
|
|
Здравствуйте, Анатолий! Дело в том, что отправитель указал доставку до пункта выдачи, но наше подразделение в городе Ефремов было закрыто 16 сентября. Сейчас мы ожидаем ответ от отправителя для доставки посылки курьером до Вашего адреса. Вы могли бы подсказать, на какой адрес необходимо доставить заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов