|
Критичная задержка отправления, для наших клиентов ожидающих доставки 22 числа, ни 22-23 нет информации по доставке нет, наши клиенты из других городов сидят в Москве и ждут когда мы им отгрузим товар. На звонки точную информацию не дают, со складом напрямую контактируют. Написали и отправили жалобу на бездействие сотрудников по информированию местонахождения лично на имя Гольдорт Леонид Яковлевич. Просьба незамедлительно связаться с нами и предоставить точную информацию и в приоритетном порядке перевезти отправление в пункт Выдачи! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман. Действительно, произошла неприятная ситуация. Посылка была задержана на складе в Выборге. Вижу, что заказ был вручен Вам 24 октября. Также проверила информацию по претензии: было принято положительное решение компенсировать денежные средства за 2 просроченных дня доставки плательщику, в данном случае это отправитель. Отправитель о компенсации был оповещён по телефону. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
15.10.2019г Из г Москвы мне отправили посылку компанией СДЕК. 17.10.2019г она прибыла на склад СДЕК в г. Обухов Ногинский район. До 21.10.2019г от сотрудников СДЕК не звонка не смс я не получил. Звоню на горячую линию, передовой мной извиняются, объяснив, что у них произошел технический сбой, и предлагают мне заказать курьера на 22.10.2019г на первую половину дня. Прождал до 17.00. Звоню опять на горячую линию СДЕК! Девушка мне объясняет, что курьер ко мне не приедет сегодня! Потому что- НЕКОРРЕКТНО овформлен вызов курьера!!! Оформлять специалист компании! Извиняются. Теперь уже КОРРЕКТНО оформляем вызов курьера на 23.10.2019. На вторую половину дня. Курьер не приезжает!!! Вместо него мне звонит оператор и под дурачка предлагает мне оформить вызов курьера на 24.10. 2019.!!! На мое возражение, что я жду курьера СЕГОДНЯ!!! Ничего вразумительного мне ответить не может. Снова делаю звонок на горячую линию СДЕК. Ответ специалиста СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ- Предлагаем вам вызвать курьера на 24.10.2019 на вторую половину дня!!!))) Гарантий что приедет завтра не дам. Что у нас происходит сказать не могу. Наверное из за большой загруженности не успевают обрабатывать заявки на курьера!!!)))) И это мне отвечает специалист КРУПНОЙ как себя позиционирует на рынке Логистической компании СДЕК!((( Меня неделю наглым образом ОБМАНЫВАЮТ и не доставляют мне мой заказ. Оформил доставку заказа в пункт выдачи на 25.10.2019. В большой надежде что его туда привезут. Хотя бы так! Так работать нельзя. Первый раз попробовал работать вашей компанией и наверное последний. Пока писал отзыв мне 5 раз позвонили разные операторы СДЕК с уведомлением что я оформил заказ в пункте выдачи!)))) Это КАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Произошедшая ситуация, действительно, очень неприятная. К сожалению, сотрудники не могли выдать посылку на доставку, так как программа не давала вносить накладные в курьерские карты. Из-за этого произошли задержки по всей стране. Специалисты it-отдела занимались восстановлением работ. Вижу, что посылка сегодня прибыла на склад в Балашихе, проходит обработку, после этого её доставят в пункт выдачи заказов по адресу ул. Объединения, д.9/28, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 79260600802, 74950184548. Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов, Вам придёт смс-уведомление. Когда заказ будет вручен, я оформлю претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в данном случае им является получатель. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Ростова: 9 дней. Из них 7 в Москве. С 21го числа изменений статуса нет. Посылка из Питера: 9 дней. Из них 7 в Москве. С 21го числа изменений статуса нет. Сколько еще ждать, пока из Москвы в Москву доедет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег. Действительно, произошла задержка данных заказов. К сожалению, на прошлой неделе произошли трудности в работе программы, из-за чего коллеги не могли вносить изменения по отправкам. Поэтому заказы были задержаны на сортировочном складе в Москве. 24 октября они прибыли в пункт самовывоза, в этот же день были Вам вручены. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
17.10.19 передала посылку из Питера в Мск в пукт самовывоза,23.10.19 получатель сообщил о том, что пришел пустой конверт!! Стоимость посылки, там было 3 ремня для часов, 20 000руб.! И да отвратительное и равнодушное отношение сотрудников трудно не отметить! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия. Конечно же, возникшая ситуация, очень неприятная. Вижу, что коллеги уже осуществляют поиск вложения. Поиск стандартно занимает 7 рабочих дней. Претензия на компенсацию денежных средств также уже оформлена. Я в свою очередь также буду отслеживать поиск Вашей посылки и сообщать здесь о результатах. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
15.10.19 была отправлена посылка с г.Иваново в п.Лазаревское в пункт выдачи на улице.Калараша. плановый день доставки 21.10.10. В указанный день посылка не была доставлена ,а ушла мимо меня в Туапсе!!! Никто меня не уведомлял, позвонила на горячую линию, мне сказали,что это сбой системы,что бы я не переживала и сегодня же посылку мне отправят.. 22.10.19 - посылки нет, она в Туапсе, кое-как выклянчила!!! Информацию,что у нас пункт выдачи 21.10.19 ЗАКРЫЛСЯ! и поэтому посылка ушла в Туапсе, не предупредила ни отправителя,ни получателя о ситуации, просто забили на все это! Я по несколько раз звоню в отдел качества и операторам, меня игнорируют,некоторые особо умные сотрудники вальяжным тоном посылают меня получать посылкуив Туапсе! Отправитель 22,10.19 оформляет курьерскую доставку, никто не звонит ,не согласовывает время, назначили ответственного сотрудника,который никогда не отвечает! 23.10.19 на мои вопросы о посылке все так же не отвечают, посылка как лежала в Туапсе,так и лежит. Мне постоянно обещают перезвонить, но никто не звонит. 24,10.19 МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОСТАВИЛ, мои нервы на пределе, у меня две недели назад куплен билет в другой город на сегодняшнее число. Служба доставки Туапсе ,говорят ,что курьеры выезжают КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Лазаревскую, но мою посылку почему то не берут, и на сегодняшний день ,курьеры выехали в Лазаревскую но СЛУЖБА ДОСТАВКИ НЕ ЗНАЕТ У НИХ ЛИ ПОСЫЛКА??? Почему по вине СДЭКа ,который когда хочет открывает и закрывает пункты выдачи,не уведомляет даже заказчиков об этом, который наплевательски относится к срокам доставки, к клиентам, к договорам,к логистике, почему из-за всего этого я должна материально страдать на крупные суммы, нервничать , звонить и САМА УЗНАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРУЮ МНЕ ДОЛЖНЫ САМИ ДАВАТЬ??? Вы нарушаете все условия договора, если я не получу посылку 24.10.2019 ,если вы не можете досудебно нормально решить вопросы со своими клиентами, я буду обращаться в суд!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олеся. Понимаю, ситуация очень неприятная. Со своей стороны связалась с коллегами в Туапсе. Они сообщили, что из-за произошедших в начале недели трудностей в программе, вносить накладные в курьерские карты не было возможности. Поэтому произошли задержки доставок. Курьеры обрабатывают заказы по мере физической возможности. Сообщила коллегам, чтобы Вашу посылку отправили ближайшим рейсом. Ориентировочно ближайший рейс будет в понедельник. Я лично буду отслеживать доставку заказа. Подскажите, пожалуйста, в понедельник Вам будет удобно будет принять курьера? Также после вручения я оформлю претензию на компенсацию денежных средств плательщику, в данном случае им является отправитель. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
О каком контроле сотрудника по предыдущей жалобе вы говорите? Никто ни за что не отвечал, я САМА вечером в ЧЕТВЕРГ ЗАБРАЛА ЗАКАЗ. Вы даже не имели представления,что он уже мне вручен, раз писали в ПЯТНИЦУ о каких то сроках про понедельник. Вот такие сотрудники у СДЕК , прям на полном контроле у них все, ни сном ни духом о том,чем пишут. Молодцы. |
|
12.10.19 Отправил вещи из г Краснодар в гКраснотурьинск .Свердловской обл.В мешке купленном в компании.Вещи упаковали,апломбировали взвесили.При получении 23.10.19 Мешок открыт ,пломба висит на боку мешка .Не хватает вещей.При отправлении из гКраснодар вес мешка в компьютере сотрудник почему - то указал меньше чем было при взвешивании. Тоесть при получении мой груз стал тяжелее чем при отправлении хотя вещи пропали.Составлять акт отказались.В накладной при получении указал что мешок вскрыт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Описанная ситуация, действительно, неприятная. Чтобы проверить информацию, я направила запрос в офис для предоставления видеозаписей. Будем разбираться, что произошло. Уточните, пожалуйста, каких именно вещей Вы не обнаружили в мешке? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Уже 8 дней не доставляют клиенту товар. С 16 стоит на доставке и толку ноль. Техподдержка только отписывает типо все норм доставим и т.д. Клиент в шоке от работы СДЭК
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов