Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Валентина! Срок доставки Вашего заказа действительно составляет 4-5 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как в нашу компанию посылка поступила 10 ноября, то плановой датой доставки является 15 ноября. К сожалению, доставка в этот день действительно не состоялась. Это связано с тем, что адрес доставки не был указан. Доставку до Вашего адреса осуществляет подразделение города Железнодорожный, которое было закрыто не так давно. Это также сказалось на сроках доставки. Насколько я понимаю, заказ был Вам доставлен 18 ноября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Иван
Владивосток 21.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Посылка Воронеж-Владивосток, которая обычно идет два-три, максимум, дня уже больше недели катается по...Крыму! Симферополь, Алушта, Симферополь. Сроки доставки сорваны, клиенты расторгли сделку... И это экспресс доставка...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Иван! Срок доставки был нарушен по причине некорректно сформированной транспортной схемы. На данный момент необходимые корректировки внесены. Посылку отправят по верному маршруту. В течение 3-4 рабочих дней посылка поступит в Ваш город. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ренат
Москва 21.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Ужасная КОНТОРА! ПРОСТО УЖАС!!! Отправление из Челябинска жду уже 100 лет! По плану мне вручить посылку должны были 18 числа сегодня уже 21 число,ни звонка ничего нет,позвонил в контору сказали ЗАВТРА ВОЗМОЖНО доставят, причем еще в Челябинске накасячил курьер - написав город получатель ЧЕЛЯБИНСК,то есть из Челябинска в Челябинск!!! а нужно МОСКВА было написать,бог с ним,посылка лежит в Москве черт знает где,звоню каждый день в ТЕХПОДДЕРЖКУ слышу одно и тоже ЗАВТРА ЗАВТРА ЗАВТРА ТОЧНО кормят одними завтраками,никогда в своей жизни больше не буду пользоваться услугами от СДЭК!!! Никому не советую если хотите сберечь свои нервы и время!!! Просто ужас!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ренат! Заказ действительно не смогли своевременно доставить. Это связано с тем, что при оформлении накладной был некорректно указан адрес доставки. По Вашему адресу посылки доставляет подразделение в Митино, в то время как в накладной указан город Москва. В связи с этим потребовалось 2 дня на перемещение посылки. На текущий момент посылка вручена Вам, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Алексей
Нижний Тагил 21.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Длительное время не меняется статус отправления. Что-то пошло не так? Переживаю, что посылка потеряется или не будет вовремя доставлена.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! Посылка не утеряна. Статус меняется, поскольку заказ проходит складскую обработку. На текущий момент посылка отправлена в транзитный город Екатеринбург. В течение 3-4 рабочих дней посылка поступит в Ваш город. Когда статус будет Принят на склад до востребования, заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ламара
Пятигорск 21.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Добрый день. 17 ноября оформила экспресс доставку в г Ставрополь 20 ноября срок доставки , но пакет так и не доставили почему то он оказался в г Ростове и мне сказали, что может дня через 2 он будет на месте. Но 21 позвонил курьер моему адресату и крайне не корректно разговаривал вместо извинений в итоге весь день прождав его он звонит и сообщает, что находится на штраф стоянке и когда доставит пакет неизвестно и ещё добавил , что это не его проблемы. Такое отношение к клиентам просто шокирует !!!Если вы сегодня успешны так цените это все может разрушиться в одночасье с таким отношением.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ламара! Срок доставки Вашего заказа составляет 2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ передали 18 ноября, то плановой датой доставки является 21 ноября. В этот день заказ уже был в Ставрополе и выдан на доставку курьеру. На текущий момент посылка вручена. Нарушения сроков доставки нет. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Марина
Сосновый Бор 22.11.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправляли из Москвы мелкий пакет 5 ноября, на данный момент посылка не доставлена! Ни одного звонка из компании не было, пока я сама не начала звонить и ругаться так как информации о местонахождении посылки нигде не было. В итоге сказали, что возможно она лежит в неопознанных и они будут её искать. На сегодняшний день посылки нет, никто не звонит и ничего не говорит. Очень разочаровалась в данной организации. В посылке была зарядка на айфон, удовольствие не из дешевых(((
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Марина! Дело в том, что посылка находится в поиске на сортировочном центре в Москве, так как с 7 ноября движений по заказу нет. Мы запросили видео приема и отправки посылки чтобы понимать, на каком этапе транспортировки заказ застрял. Вы могли бы прислать фото вложения на почту seti@cdek.ru? Это поможет ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Инна
Саратов 22.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Мне с Москвы в Саратов отправили посылку. Я неуспела ее забрать, и она была отправлена обратно в Москву. Посылку забрал продавец. То есть я, оплатив полностью посылку, осталась без товара и денег. На вопрос что делать внятно сотрудники СДЕК ответить не смогли, продавец на связь не выходит
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Инна! Заказ был возвращен отправителю, так как истек срок хранения. С нашей стороны было дважды отправлено уведомление о необходимости забрать заказ. На данный момент отправитель забрал посылку. Вам необходимо обращаться к нему для согласования повторной доставки, либо возврата денежных средств за товар. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Елена
Челябинск 22.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте!Очень часто пользуюсь услугами вашей компании.Раньше забирала забирала посылки на пункте выдачи Свердловский тракт 28. Забрать посылку там уходило не более 5 минут вместе с оплатой. Сейчас удобнее забирать на Комсомольском проспекте 10г. Но там постоянно как придешь нет кассира на месте. У нее то обед, то она на перекуре. И приходится долго ждать. Это очень не удобно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Вы могли бы привести примеры, когда Вы обращались в офис и сотрудник не смог принять оплату? Я запрошу комментарии по данному вопросу у директора офиса. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов