Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Павел! Заказ находился без движения, так как проходил складскую обработку. На текущий момент заказ отправлен в Иваново. Ориентировочная дата поступления заказа в город 20 ноября. Когда посылку можно будет забрать - Вам поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ирина
Хабаровский край, Комсомольск 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
17 октября текущего года мною через компанию был отравлен пакет документов, заплапив двойной тариф за срочную доставку в г.Хабаровск, которая должна быть 18.10.2019г. Мои документы на указанный адрес вовремя не пришли, а именно их доставили 21.10.2019г. На написанную мною претензию 4.11.2019г. нет никакого ответа.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Заказ действительно не был доставлен вовремя 18 октября. Это связано с тем, что на момент приезда курьера организация не работала. Повторный приезд курьера был 21 числа. В этот день посылку вручили. Претензия была зарегистрирована и рассмотрена полной компенсацией. Получить её Вы можете в нашем центральном офисе в Вашем городе, так как плательщиком являетесь Вы. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Надежда
Алексин 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Почему мой заказ из города получения уехал обратно в Москву?Без моего ведома.Пришла смс о поступлении,я рассчитывала забрать сегодня,а в лк вижу такую картину.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Надежда! Заказ был возвращен в Москву ошибочно, на текущий момент он находится в Туле, откуда будет доставлен в Алексин. Ориентировочная дата поступления посылки 20 ноября. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья
Санкт-Петербург 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Мне отправили заказ( в котором костюм для выступления ребёнка) 5 ноября заказ прибыл в мой город Санкт-Петербург,но не поступил в пункт выдачи. С 10 числа я начала звонить,мне говорили позвоните завтра и и д.только через несколько дней приняли претензию. Сегодня 18 число,ничего не найдено,звоню им через день сама, ждать до 20 числа( 15 дней в городе) и я уже не жду что найдут( костюм на выступление пришлось новый купить...офигенная доставка
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Судя по информации в накладной, посылка находилась в поиске на складе в Санкт-Петербурге, так как из-за складского оформления по ней длительное время не было движений. Вчера, 18 ноября, заказ поступил на пункт выдачи и был вручен Вам. Претензию по факту нарушения сроков доставки зарегистрировали. Ответ предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александр
Липецк 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день! Информатор в этой транспортной компании оповещает о времени и дате доставки. и возможности изменить адрес доставки. фактически изменить адрес доставки нельзя. про дату и время доставки можно сказать лишь: ни кто даже не хотел доставлять в указанные сроки. так ещё и обвиняют в том, что ожидал доставку. грубое обращение курьера и очень безответственное отношение к клиентам вызывают только негативные эмоции и фразы в адрес компании. так ещё придётся пешком идти искать свою посылку по офисам доставки. спасибо компашка!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Адрес доставки можно изменить в пределах города самостоятельно через наш сайт, либо обратившись к нам в социальных сетях или в контактный центр. Аналогично и с датой и временем приезда курьера. Касаемо Вашего заказа. Доставка в отдаленные районы осуществляется по определенным дням, в связи с чем выезд курьера в желаемый день может быть недоступен. На текущий момент доставка согласована на 9 декабря. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виктор
Москва 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Спасибо всем работникам СДЭК! Особенная благодарность добросовестному и пунктуальному курьеру за доставку посылки.
|
Константин Викторович
Обнинск 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Выбрал компанию из-за быстрого срока доставки на сайте, фактически срок доставки озвучили родственнику в Москве 2 дня и назначили доставку на 15 ноября.заказ оформили 13 ноября. 14 ноября он пробыл в пункте сдачи груза вчера начал передвигаться но без результатов,сегодня тишина! 16 и 17.11.2019 находился не понятно где и оператор не мог ответить где и что с грузом.Неужто ли пришел 18 ноября, также повреждена упаковочная коробка и коробка прибора учитывая наклеек осторожно хрупкое и аналогичные эмблемы на самой упаковано коробке. Ужасная доставка! Разберитесь и обучите ваш персонал с маркировкой на упаковке и тем более вашими наклейками хрупкое!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Константин Викторович! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Касаемо повреждений. Подскажите, повреждена была только упаковка? Вложение не пострадало? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Константин Викторович
Обнинск 20.11.2019
|
|
|
Анастасия, спасибо за вопрос, к счастью что-то прошло мимо и со стороны поддона, куда выслать фото и написать декларацию! Мне кажется скорее всего они обнаружили данный факт и не знали, что делать с грузом. Вот и вся ваша задержка! Халатность руководства и подчинённых! Разберитесь и дайте мне ответ на почту о дальнейшем действии. 16 ноября была оформлена заявка по задержке груза оператором на заооок - ответа так не поступило. Что мне делать с испорченным подарком и к тому же опозданием его вручения?
|
Михаил
Самара 18.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Очень и очень разочарован этой компанией , с Балашихе до Самары груз идёт 5 день и до сих пор висит в Москве. Пешком можно в 2 раза быстрее
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.11.2019
|
|
|
Здравствуйте, Михаил! Посылка не была вовремя доставлена по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Сегодня, 19 ноября, заказ поступил в Самару и на текущий момент доставлен. Подскажите, вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов