|
Здравствуйте, Георгий! Срок доставки будет составлять 5-6 рабочих дней. День поступления заказа к нам, а также выходные и праздничные дни учитываться не будут. Ваш заказ пока проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить посылку! Отправитель указал мою девичью фамилию. По паспорту сейчас другая фамилия. Предлагала привести свидетельство о браке. Мне отказали. До отправителя не могу дозвониться. Неужели нет никаких других вариантов получить посылку. Свидетельство о браке тоже является официальным документом! |
|
Здравствуйте, Екатерина! Судя по информации в накладной, заказ Вам выдали. Проблем не возникло. Подскажите, всё хорошо? Вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужасно разочарованна в компании. Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга 14.11.19 и должна была придти 20.11.19! А сегодня уже 24 число и никаких изменений! Два раза звонила в тех. поддержку - ответ один, что с вами свяжется менеджер для решения этого вопроса! Никто не звонил и вопрос до сих не решен! Очень надеялась на своевременную работу компании, но к сожалению были сорваны все сроки, что меня очень подвело! Это был подарок на день рождения любимому человеку, который был вчера! Посылка осень ценная! |
|
Здравствуйте, Юлия! Судя по информации в накладной, посылка была отправлена в транзитный город Москва, после чего движения по накладной прекратились. Вы могли бы подсказать, что именно было в посылке? Смогли бы прислать фото вложения на почту seti@cdek.ru? Это поможет ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день. Доставка из Китая, посылка отправлена 2 ноября (накладная от 1-го). С 6 ноября информации о посылке нет, последний статус: Отправлен в транзитный город, Гуанчжоу (Хуншэн). Трек-номер именно компании СДЭК, отслеживается только на официальном сайте, а не у каких-то посредников. Где в данный момент находится посылка и как долго ждать еще? |
|
Здравствуйте, Артур! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправление из московского интернет-магазина. С 20 числа висит в статусе Принято в городе отправителя |
|
Здравствуйте, Андрей! Заказ поступил к нам в компанию 19 ноября, а 20 уже был перемещен на центральный склад, откуда был отправлен 21 ноября в Ваш город. Пока посылка в пути, статус меняться не будет. Ориентировочная дата поступления заказа в Находку 9 декабря. Когда его можно будет получить в нашем офисе, Вам придет уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень разочаровалась в данной транспортной компании. Заказывала фару для машины. На коробке была пометка хрупкое. Посылка пришла с отломленным креплением (ушком) фары. С одной стороны видна была вмятина на коробке. Оформили претензию, сфотографировали дефект. Прождала 2 недели в итоге отказ в возмещении ущерба. То есть при транспортировке СДЭК полностью не отвечает за товар который везет. Такой компанией можно отправлять только баулы с тряпками тогда точно ничего не повредится. |
|
Здравствуйте, Екатерина! По претензии поступил отказ, так как упаковка не соответствовала содержимому. Помимо наклейки Хрупкое фара должна быть плотно зафиксирована внутри коробки, чтобы при перемещении не повредиться. К сожалению, отправитель не позаботился об этом, в связи с чем посылка приехала поврежденной. В данной ситуации Вам необходимо обращаться за компенсацией к продавцу, так как плательщиком по накладной является он. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я сделала заказ в интернет магазине (это был подарок на день рождения и мне было важно, чтобы его доставили 13 ноября) 13 ноября - должны были доставить посылку на пункт самовывоз у м.Семеновская Я звонила в вашу компанию вечером, передо мной извинились и сообщили, что хоть посылка и в Москве, ее сегодня уже не доставят до пункта выдачи. по вашей вине, нам пришлось изменить адрес доставки и получателя 14-15 ноября - ждали посылку в городе Королев 16 ноября - мне пришлось самой звонить в вашу компанию и требовать, чтобы посылку доставили (по какой то причине ваша компания считает, что Королев и Юбилейный -это два разных города, хотя это не так, собственно этим мне объяснили задержку в вашей клиентской службе), посылка все ещё находилась в Москве, мне обещали, что ее доставят 18 ноября, я пишу обращение через обратную связь 18 ноября - я снова звоню в вашу компанию и спрашиваю где посылка-она по прежнему в Москве 19 ноября - я снова звоню, посылка ещё в Москве, если бы я не звонила, никто бы даже не думал ее доставлять, на мое обращение пришёл ответ с просьбой указать номер накладной, я указала, больше со мной никто не пытался связываться!!!т.е. Мое обращение осталось без ответа!все просто сделали вид, что вроде бы что-то ответили 22 ноября (это прошло уже 9 дней с момента запланированного дня доставки) с получателем наконец-то связались!и предложили доставить посылку с 13-15!это в будний день!когда все работают!)))забавно....)естественно, получатель попросил доставить в субботу (23 ноября), с ней обещали связаться 23 ноября и согласовать время доставки 23 ноября-получателю никто не звонил (в качестве доказательства можем предоставить выписку телефонных разговоров) 24 ноября-я снова звоню в вашу компанию, мне говорят, что в воскресенье не доставляют 25 ноября-мне приходится снова звонить вам и требовать свою посылку! (Заметьте, с получателем за все 11 дней просрочки связались только 1раз!!!как такое возможно?!?) Итог-назначили на завтра доставку! Если завтра по каким либо причинам получатель не получит свой подарок, я вынуждена буду обратиться в контролирулиеще органы! Потому что оплата была мной произведена-услуга не была получена! Не говоря уже о потраченном на звонки времени и нервах! |
|
Здравствуйте, Тамара! Такая задержка доставки связана с высокой загруженностью на сортировочном центре в Москве, в связи с чем заказ не смогли своевременно оформить и отправить Вам. Также на задержку повлияло изменение адреса доставки. На текущий момент посылка поступила в Юбилейный и находится в пункте выдачи, где её можно забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ с Алиэкспресс. Как выяснилось, поставщик указал неверный номер телефона Покупателя. Несмотря на имеющийся адрес заказ не доставлен. Телефон найти можно легко - в любом справочнике он привязан к домашнему адресу- но СДЭК это не надо. Ок, ладно,так эта контора работает. Но почему? для поставщика СДЭК передал статус заказ доставлен, а не заказ не исполнен Из-за этого поставщик отказывается возвращать деньги. Почему предоставляется недостоверная информация и несет ущерб покупатель из-за недостоверной информации перевозчика? |
остановлена публикация новых отзывов