|
Уже почти неделю доставляют мелкий пакет из Москвы в Москву Если потеряли посылку - сообщите, чтоб я не ждал зря |
|
Безобразная компания. Обещают одни сроки доставки - по факту оказываются совсем другими. Заплатив 1150р за маленькую коробку , еще надо столько уговаривать , чтобы вовремя доставили. Плевать они не хотели , послушали тебя и делают , как им удобно. |
|
Компания который не ценит клиента, если это читает сотрудник компаний СДЕК хочу чтоб вы знали, что ваша компания Москве относится клиентам халатно мягко говоря, вот вам доказательства, я целых 2 недели безуспешно звоню на вашу компанию в Москве, филиалы который у нас работают тоже звонят и говорит что Москва вот вот отправляет и это каждый день как я звоню, а Москве сидят сотрудники который переводит на других а те в свою очередь уклоняется от ответа оставив на время ожидания на 10 и больше минут :(, Потратил нервы и время каждый день звоня за эти 2 недели и до сих пор ничего не выяснилось((((((((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илияс! Ваш заказ был признан опасным, в связи с чем и произошла задержка доставки. Мы вынуждены были отправить заказ наземным транспортом, так как к авиа доставке его не допустили. 29 ноября заказ поступил в Ваш город и был вручен Вам. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
12/11/2019 по данным на сайте посылка отправлена из Москвы в Пермь. Далее посылка прибыла в промежуточный пункт во Владивосток, далее в Екатеринбург. Парадокс в том, что далее посылка поехала в Москву! Как так? К сведению, Екатерибург от Перми в 350 км, а от Екатеринбурга до Москвы порядка 2000 км. Зачем Вы катаете мою посылку по всей стране??? Вам заняться нечем? Кто придумал такую схему логистики? Это просто идиотизм! Из Китая проще посылку получить, чем через СДЭК. Даже Почта России лучше справляется. Это конечно позорище. Никогда никому не посоветую эту ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения! Такое движение заказа связано с тем, что посылка до момента передачи нам в Москве, находилась у нашего перевозчика, который доставлял заказ по Китаю. На их логистику мы повлиять не сможем. В нашу компанию посылку передали 27 ноября, после чего мы отправили заказ из Москвы в Пермь, где он был вручен Вам 3 декабря. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень жаль,что нельзя забрать собственную посылку с пункта, где их распределяют, надо ждать пока их отвезут в пункт выдачи или выдадут курьеру. Ситуация срочная, времени курьера ждать нет, хотелось бы самому подъехать и всё забрать, но кампания диктует свои правила, усложняяжизнь другим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Дело в том, что не в каждом городе возможна выдача с сортировочного центра, поэтому передать Вам заказ там не смогли. Насколько я понимаю, посылку вручил Вам наш курьер 29 ноября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Подскажите пжл. Заказал товар на АлиЭкспресс. Пришел статус отравления: создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя. С 12.11.2019 нет ни каких движений посылки. Как выяснить что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Дело в том, что по данной накладной посылка не передавалась отправителем в нашу компанию. По Вашим данным новых посылок также не определилось. В подобной ситуации стоит обратиться к продавцу и уточнить, какой именно компанией Вам будут доставляться заказы. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Пункт выдачи Теплый стан. Не знаю проблема во всей компании или в конкретном офисе, но судя по движению, груз доходит достаточно оперативно и может лежать в пункте выдачи несколько дней! Не помогает ничего! Заплатив не маленькую сумму за доставку, вынуждена ожидать смс. Никто ни чем помочь не может. На звонки в пункте выдачи не отвечают. Безобразие!!! Вместо того. Тоби приносить бесконечные извинения, наведите порядок или не берите деньги за экспресс доставку. Даже ПОЧТА РФ работает быстрее и сумма доставки при этом в 3 раза ниже! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Судя по информации в накладной, смс-уведомление было отправлено Вам 29 ноября, когда посылку подготовили к выдаче в этом офисе. Оповещения ожидать не обязательно. вы можете самостоятельно отслеживать движение заказа на сайте https://new.cdek.ru/tracking. Когда отображается статус Принят на склад до востребования, посылку можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Всем привет! У меня была такая история со сдэком: Мне из Сибири отправили посылки(4 коробки и сноуборд). В начале все было хорошо. Груз шел по срокам. Смотрю что груз прибыл в мск и готов к выдаче но со мной никто не созванивается, чтобы назначить курьера и привезти его ко мне. Я решил позвонить сам. Назначили курьера на следующий день на первую половину дня. По итогу, я просидел весь день дома. Ко мне никто не приехал и не позвонил. Звоню сам, мне говорят по какой то ошибки его не выдали курьеру. Переназначаем доставку и во второй раз опять никто не привозит груз, но я в этот раз решил не ждать весь интервал, а позвонил в начале чтобы уточнить когда привезут. По итогу говорят что опять не привезут и начали выяснять почему так. И выясняем что одна из посылок не приехала. По итогу мне привезли с начала что приехало. И мне назначали безответственного сотрудника который должен был заниматься поиском моих вещей. По итогу до этого сотрудника не дозвониться, на email не отвечал и посылку мою никто толком не искал. И так в течении месяца с ними боролся телефонными звонками, пока не начал писать жалобы на них. И это начало работать. И после какой то жалобы мне звонит девушка, просит фотографии груза и за 4 часа работы на ходит его. Когда весь остальной сдэк признал что груз потерян и уже назначали компенсацию за не доставленный груз. Но на этом история не закончилась, мне потом найденный груз не могли еще 1.5 неделе выдать, всегда под какими то тупыми предлогами. Но жалобы и на сайтах помогли вернуть груз. Если бы я им не звонил и не писал на них жалобы не увидел бы свой борд больше никогда. Не советую с ними связываться. Совсем!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин! К сожалению, подобная ситуация с доставкой действительно имела место. В связи с большой загруженностью сортировочного центра в Москве, посылка проходила складскую обработку частями. Это напрямую связано с тем, что 4 места из 5 смогли оформить и доставить Вам быстрее. Касаемо сноуборда. Определить его точное месторасположение на складе сразу мы не смогли, поэтому к решению вопроса были подключены мои коллеги для поиска заказа. Позже отправление было найдено и доставлено Вам в полном объеме. Подскажите, всё верно? Вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов