|
Здравствуйте, Иван! Судя по информации в накладной, претензий по факту повреждения заказа не поступало. Подскажите, при вручении заказа был ли составлен акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Мои отрицательные отзывы бессовестно удаляются. СДЭК - отвратительная служба, не доставлен ни один заказ, дозвониться невозможно, доставку внутри города переносят несколько раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! Задержки доставки по всем Вашим заказам связаны с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю из накладной, все посылки Вам доставлены и вручены. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
20.11.2019 отправила посылку из СПБ в Оренбург (подарок на день рождения). Сегодня 3-е декабря, а посылки всё нет (должна была прийти 26.11.2019). В службе поддержки врут (каждый день новый сотрудник рассказывает новую информацию и обещает перезвонить и никто не перезванивает). На письма не отвечают!!! Никогда не свяжусь больше с этой компанией! Я в шоке!!! НИКОГДА НЕ пользуйтесь услугами этой компании!!! Отдельное спасибо сотруднику номер 21124, которая перезванивает мне уже 6 дней. Просто ужас! Я на 9-м месяце беременности, мне негативные эмоции вообще противопоказаны, а СДЭК специально, кажется, издевается. Я уже не знаю что делать! В посылке были дорогие духи и крем. Как вернуть деньги я не понимаю. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя экспресс посылка шла 17 дней! Операторы постоянно отфутболивали, на претензии никто не отвечает. Деньги возвращать никто не собирается. Жуткая компания! На клиентов им наплевать. Потерянные деньги, испорченное настроение и день рождения. Теперь сотрудничаю с другими компаниями. Если у магазинов доставка только Сдэком, то отказываюсь от их услуг. Мне мои нервы дороже. |
|
Уже третий раз приходит сообщение о доставке заказа , потом С утра звонит работник СДЕКа и уточняет адрес доставки , И вечером мне сообщают , что они перепутали адрес и отправили мою посылку по другому адресу и передали её другому адресату ! - Это что такое ? Это происходит с каждым моим заказом , который СДЕК обязан был доставить .Хорошо , если бы кто то из этой компании читал эти отзывы ...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Судя по информации в накладной, приезд курьера согласовывался с Вами только 1 раз, 30 ноября, а 3 декабря посылка уже была доставлена. Подскажите, когда именно Вам поступали звонки и оповещения от нас, помимо 30 числа? Это поможет разобраться предметнее. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Уже 2 дня в информации о посылке стоит что она находится в Мск-сц-дмд, хотя срок доставки указали 03.12.19 Когда же придёт доставка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артём! К сожалению, в связи с большой загруженностью сортировочного центра в Москве, заказ не успели своевременно отправить в Ваш город. Насколько я понимаю из накладной, посылка была вручена Вам 6 декабря. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужасная компания! Не первый раз подводит с доставкой. 18 ноября через компанию СДЭК отправили в Ухтинскую больницу груз. В заявке указан номер телефона, строго в рабочие дни,время доставки с 9.00 до 15.00. Груз нужно было срочно доставить поэтому мы отгрузили не транспортной компанией а курьерской службой переплатив денег. Сегодня 4 декабря в личном кабинете статус груза доставляется. Звоню в кол-центр мне говорят груз на складе лежит с 22 ноября, якобы не могут связаться с больницей. Оператор сказал, что звонки совершались поздно вечером, в нерабочее время. В накладной указано время для звонка и приемки товара. А связаться с отправителем Вам,что так трудно? Другие компании в таком случае уведомляют отправителя , что не дозвонились до клиента.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Эльза! Дело в том, что доставка в отдаленные населенные пункты осуществляется с 9 до 18. Сократить этот временной интервал, как указано в Вашей накладной, будет затруднительно. Аналогично и со звонками. Он может поступить в интервал с 9 до 18. По этим причинам посылку долгое время не могли доставить. Насколько я понимаю из накладной, заказ был вручен 6 декабря. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сделал заказ в интернет магазине через СДЭК, срок доставки 1-2 дня, в соседний город(187км). Прошло 2 дня, посылка до сих пор находится в Москве и никуда не едет. Звонил оператору, обещали перезвонить, в итоге прошло 8 часов, никто так и не перезвонил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ЗДравствуйте, Матвей! Дело в том, что заказ не смогли своевременно доставить по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю, заказ был доставлен Вам 5 декабря. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительная работа компании!!! Накануне доставки обещали, что товар доставят в Петрозаводск на следующий день. Товар так и не пришел!!! На вопрос о том, когда будет доставлен груз, отвечают, что сами не знают, когда отправляется машина из СПб до Петрозаводска!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов