Владислав
Ярославль 05.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Добрый день! 05.02.2020 в 11.00 Посылка покинула город отправитель Москва. Возможно ли что сегодня я её смогу получить в Ярославле. Отправление склад-склад? Или все таки уже на завтра расчитывать
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Владислав! Посылка поступила в Ярославль и находится в офисе на Большой Октябрьской, где её можно забрать. При себе необходимо иметь паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Петропавловск-Камчатский 05.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 63 дня |
|
|
Получил пустую коробку. По данному факту был составлен акт. 23.01.2020.Где мой товар? Сколько я должен ждать вашего решения?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Претензия по факту отсутствия заказа была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он. Поскольку посылка была Вам отправлена из китайского интернет-магазина, то Вам стоит обратиться к продавцу и открыть спор для возмещения денежных средств. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Кристина
Санкт-Петербург 05.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Здравствуйте!Просрочен срок доставки. Назначенная дата доставки заказа назначена на 4.02. Сегодня утром заказ поступил в СПб и лежит без действия. Когда мне ожидать поступление заказа в отделение выдачи?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Кристина! Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На данный момент посылка поступила в город назначения и подготовлена к перемещению в пункт выдачи Ленинский, 92. В течение 1-2 дней заказ можно будет забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Елена
Красноярск 06.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый вечер! 04.02 мне позвонил оператор и сказал, что моя посылка прибыла в город и что 05.02 мне доставит ее курьер с 18 до 22 часов! При этом уточнил адрес! Но посылку мне не привезли в указанное время!!! Я позвонила для уточнения, где же курьер с моей посылкой??? В итоге оператор мне сказал, что они перепутали город и моя посылка сейчас в КРАСНОДАРЕ, а не в Красноярске, как должно быть!!! КАК ТАК ТО??? мне же звонил оператор 04.02 и сказал она прибыла в город и даже адрес мой уточнил! мне пришлось отложить дела и быть дома с 18 до 22, ждать курьера!!! Разберитесь в этом бардаке!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Заказ действительно был ошибочно отправлен в Краснодар. До этого также поступил некорректный звонок от нашего сотрудника по согласованию доставки, так как 4 февраля посылка ещё не поступила в город назначения. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в транзитный город Новосибирск, откуда потом её отправят в Красноярск. Ориентировочная дата поступления заказа в Ваш город 7 февраля, однако могут быть задержки. Отследить поступление посылки можно на сайте https://cdek.ru/tracking. Также, когда заказ будет на складе доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дмитрий
Москва 06.02.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Мой товар поступил к Вам на склад 13.01.20, со мной раз пять пытались согласовать доставку и по итогу 17.01.20 признали(прописали в комментариях)что товар утерян и мне перезвонят по истечении регламентированного срока поиска (7 дней).Почему со мной до сих пор никто не связался???Операторы горячей линии создают и отправляют заявки на предоставление обратной связи прикрепленному менеджеру, который в свою очередь их игнорирует!Проставите статус что он утерян и верните деньги либо доставьте товар!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ действительно был признан утерянным, найти его не удалось. В данном случае Вам стоит обратиться к продавцу для компенсации денежных средств за не доставленный товар. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александр
Нижний Новгород 06.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 64 дня |
|
|
19.12 посылка прибыла в районный центр. Ждал 3 недели, праздники и т.п., мало ли 10.01 терпение кончилось, попросил через чат переместить посылку в ближайший ко мне пункт выдачи в Нижнем Новгороде. Прошло еще две недели, по трекингу ничего не изменилось. Снова написал в чат 22.01 мне позвонил сотрудник из службы качества с уверением, что завтра, 23.01 посылка будет доставлена 23.01 никто ни приехал, ни позвонил Прошла еще неделя, посылка уехала в Дзержинск!!!??? Сотрудники в чате не предоставляют информацию, почему так! 05.02 в трекинге вдруг отобразилась информация, что посылка ВРУЧЕНА! Но Я ЕЕ НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Где посылка???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Судя по информации в накладной, заказ действительно был вручен 5 февраля. Запросили комментарии у сотрудников отдела доставки в Дзержинске, кому именно посылка была вручена. На основании этого будет возможность понять, кому именно передали заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Иван
Видное 06.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Доброго времени суток. При отслеживании трек номера выдаёт сообщение Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя, однако при проверке трек номера на сайте cdekexpress.com она находится в городе Алма-Ата с 16 января без движения. Когда ориентировочно мне ожидать её прибытия?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Иван! Заказ по данной накладной не передавался на доставку в нашу компанию. Лучше всего в данном случае ориентироваться на срок защиты заказа, установленного интернет-магазином. Если он истекает - стоит обратиться к продавцу и открыть спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Андрей
Находка 06.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка с 4.02 лежит в транзитном городе. Завтра я так понимаю не смогу ее получить? Плановая дата доставки:07.02.2020. В прошлом году все шло день в день. Почему такие задержки происходят сейчас?
|
остановлена публикация новых отзывов