отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2020
Здравствуйте, Марина!
Заказ не был своевременно доставлен по причине поздней отправки из Москвы в Санкт-Петербург. На данный момент посылка вручена получателю.
Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вадим
Калининград
01.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В Калининград не доставили одно место из двух.
Происходит это видимо потому, что накладную крепят только к одному месту из двух.
Вот и стоит мой ламповый усилитель в Москве.
Как дозвониться до грузчиков?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2020
Здравствуйте, Вадим!
Второе место находится в Москве и сегодня самолетом будет отправлено в Калининград, ожидаем отправки.
В течение 1-2 рабочих дней заказ поступит в город, где его можно будет получить в офисе на Совхозной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Санкт-Петербург
02.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! Интернет магазин отправлял мне посылку с Москвы до Санкт - Петербурга. При отправке продавцом ,был указан индекс янино и несмотря на мои попытки изменить адрес ,пару звонков операторам ,что Посылку мне надо получать не в янино (там даже такой улицы нет) ,мне Все дружно сказали не переживать и 1.02 будет доставка.
1.02 мне ни пришло ни одной весточки ,что заказ мне доставят ,я сама позвонила в справочную где попросила номер курьера. Мне его дали ,позвонила курьеру Елене ,которая мне тактично объяснила ,что она сегодня не приедет и ей заказ дали по ошибке (приятная девушка ,все разжевала) ,сказала ,что отправят сегодня в СПБ и ждать в пн звонка. Если бы я сама не позвонила ,я бы об этом не узнала. Далее звоню на горячую линию ,спросила есть ли возможность забрать самой со Всеволожска ,он позвонил курьеру ,сказал что могу забрать ,но предупредил предварительно позвонить уточнить ,что бы за зря не ехать. Позвонила через 3 часа ,девушка позвонила курьеру ,мой заказ во Всеволожске лежал уже как час.(она его вернула) , пришлось ехать забирать самой. Я понимаю ,что ошибочный индекс не вина Вашей компании, но обязательно хочу подчеркнуть из отрицательных качеств: никакого информирования клиента ,пока сама не позвонишь не спросишь ,что с заказом ,так и будешь сидеть гадать пока обратно продавцу не отправят ,срок хранения у меня до 06.02. Из положительных: колл центр ,были на связи И вежливы ,помогали в решение проблемы ,а так же курьер Елена ,взяла трубку ,вежливо объяснила какая ситуация произошла ,была неравнодушна ,вернула заказ в этот же день в ближ время ,я успела его забрать сама.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по информации в накладной, заказ поступил в Санкт-Петербург 29 января. Приезд курьера согласован не был.
Затем 1 февраля адрес доставки изменили и на этот же день согласовали приезд курьера. В этот же день заказ был доставлен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Киров
02.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый вечер , хотела оставить отзыв о качестве обслуживания компанией СДЕК, 29 января 2020 года привезла посылку для отправки на пункт приема выдачи по адресу город Киров ул Воровского 111 необходимо было отправить в Калугу, зная только адрес получателя попросила менеджера найти ближайший пункт выдачи к этому адресу , на что мне ответили у меня нет желания искать адрес , ищите сами ! Я ответила что до сих пор не было проблем и всегда оказывали помощь менеджеры и так не совсем правильно вести себя , на что получен ответ пишите куда хотите мне все равно !Услышав все это рядом работающий менеджер тактично и вежливо предложил мне найти адрес и отправить мою посылку .Считаю неприемлем такое обращение с клиентами и это не качественная работа сотрудника !Прошу обучить ваших сотрудников качеству работы либо не допускать не профессиональных работников !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2020
Здравствуйте, Елена!
Сотрудник действительно не должен был отказывать Вам в помощи. Запросила комментарии у данного подразделения, по какой причине это произошло.
Будем проводить работу с сотрудниками.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Красножар
02.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Потерян товар!!! Кормят завтраками ! Каждый день звоню никто не может дать вразумительного ответа !! ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2020
Здравствуйте, Ольга!
Заказ не утерян, Посылка находится в поиске на сортировочном центре в Москве.
Вы могли бы уточнить, что именно у Вас во вложении? Это поможет ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Яна
Рязань
03.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Посылка застряла во Владивостоке и не перемещается уже две недели, но доставка ожидается 11-12 февраля. Успеет ли дойти посылка?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2020
Здравствуйте, Яна!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Яна
Рязань
14.02.2020
Посылка с 21 января во Владивостоке (Helong)
Изначально доставка была запланирована на 4 февраля, потом перенесли на 11 февраля, сейчас уже 14, а она все ещё во Владивостоке
Яна
Рязань
29.02.2020
Заказала посылку и жду её уже больше месяца. В дате отслеживания написано, что она прибудет 11.02 и срок хранения до 11.03, но в деталях указано, что она с января во Владивостоке
Не потеряется ли моя посылка и сколько она ещё будет идти?!
Анна
Москва
03.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!

Доставка посылки стояла на 03.02.2020
в итоге посылки нет, написала в сдэк девушка ответила, что посылки сегодня не будет и не факт,что завтра она тоже придет.Т.к. еще в обработке.При этом служба доставки не удосужилась сообщить,что доставки не будет.
Доставка сначала была в Раменский р-н, но за неделю я поменяла на Москву.
Но почему-то посылку все равно доставили сначала в Жуковский, потом Раменское!Где теперь и сколько еще ждать?!
Неужели не видно,что адрес доставки изменен? Тем более меняла через оператора!
И зачем тогда стоит выбор даты доставки? Если посылка все равно черт знает каким способом и когда придет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2020
Здравствуйте, Анна!
Заказ не был своевременно доставлен, так как изменяли адрес доставки, а на перемещение посылки на ответственный склад требуется 1-2 рабочих дня.
На текущий момент посылка поступила на курьерскую базу. Ближайшая доставка возможна завтра, 5 февраля. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru