|
Здравствуйте, Ирина! К сожалению, задержка доставки имела место. Это связано с большой загруженностью центрального склада в Москве. На данный момент заказ встречен в Ижевске. По окончанию оформления с получателем свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый вечер, хотел бы уточнить по своей посылке, а именно, когда она придет? 2 дня провалялась на мск-сц-дмд. Посылка нужна Срочно. Раньше всегда пользовался сдеком из-за хороших сроков. Надеюсь в этот раз то же все будет нормально?! |
|
Здравствуйте, Алексей! На данный момент заказ находится в Москве и подготовлен к отправке в Белгород. Ориентировочная дата поступления заказа в пункт выдачи 5 февраля. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправили срочный груз вашей компанией. С 29.01.2020 года находится в транзитном городе и посылку не думают отправлять. Звонила на горячую линию 31.01.2020г. Менеджер сообщил, что посылку отправили и придёт 02.02.2020-3.02.2020г. Позвонила 2.02.2020г. Узнать в какой из филиалов города пришёл груз. И опять кормят завтраками, что в пути. Ожидайте 3.02.2020г. На мой вопрос почему не обновляется статус груза ответили что сбой в системе. 03.02.2020г. Звоню опять узнать когда будет курьер. На что менеджер отвечает, что посылку вообще не отправляли и скорее всего придёт до 09.02.2020г Ваша курьерская служба позиционирует себя, что оправляет посылки БЫСТРО И НАДЕЖНО!!! В тарифах указаны сроки 1-2 дня, максимум 5. Но не 14 дней! Когда отправят посылку??? |
|
Здравствуйте, Елена! Сейчас заказ находится на сортировочном центре в Москве и подготовлен к отправке в Набережные Челны. Без движения он находился пока проходил оформление на складе в Москве. Плановой датой доставки является 3 февраля, однако из-за большой загруженности произошла задержка. В течение 2-3 рабочих дней посылка поступит в Ваш город. С Вами также свяжутся, когда можно будет согласовать дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень безобразное обслуживание .Посылка с 1.02 лежит на складе,сегодня 4 число.После моего звонка сказали ,что привезут 10.02.Почему АВИА до Доставки должна проваляться у вас на складе 10 дней.Деньги платятся не маленькие.После звонка обещали привезти завтра,то есть 5.02.Больше вашей службой пользоваться никогда не будем |
|
Здравствуйте, Александр! Изначально доставка была назначена на 4 февраля, однако позже её перенесли на 10 число. После Вашего обращения потребовалось ещё раз перенести приезд курьера уже на 5 февраля. В этот день заказ и был доставлен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! 11 декабря 2019 г. из г. Москва (Каланчевская, 35) отправляла документы в г. Иркутск. Не выслали чек. Звонила несколько раз, обещали, но так и не прислали. Мне надо отчитаться, поэтому очень нужен чек. Накладная на сумму 1430 рублей. Пришлите, пожалуйста. |
|
Здравствуйте, Надежда! Написала сотрудникам клиентского отдела в Москве, где производилась оплата, чтобы чек Вам отправили. Сегодня в течение дня его пришлют. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
29.01.20 в один из ваших пунктов лично мной были отправлены документы в г.Курск. Так как сроки горят, то перед отправкой уточняли что нам срочно нужно отправить за самые короткие сроки! Сказано было это 10 раз. Готовы были оплатить любую сумму, лишь бы все пришло в положенный срок. На что последовал ответ - 2 дня. И уверили, что документ в субботу уже будет на месте, то есть отправляют 30.01.20, а 01.02.20 его уже смело можно будет получить. Сегодня 4 февраля. Документ так и не поступил! Из-за халатности компании по отправке данного груза, у меня начались проблемы по этому поводу. Ситуация такова, что груз находится в пути и даже не прибыл в место назначения. Я не могу его забрать никаким образом, что бы решить вопрос намного быстрее. Кто подскажет как быть в данной ситуации и возместит мне ущерб? От данной компании не ожидала такого. Не один раз отправляли - приходило в сроки. Теперь, прежде, чем отравить груз вашей компанией, стоит задуматься - не воспользоваться ли другими компаниями? |
|
Здравствуйте, Кристина! Срок доставки по указанному направлению составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. В связи с этим плановой датой доставки является 3 февраля. К сожалению, в связи с тем, что склад в Москве сильно загружен, произошла задержка. Претензию по данному факту мы зарегистрируем, но мне потребуется адрес Вашей электронной почты. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Курск, куда поступит в течение 1-2 рабочих дней. Получателю придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе Бойцов 9 Дивизии. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ну первое в чем меня обманул диспетчер это в сроках доставки.....Сказали 5-7 дней а по факту 14 дней..Но это не самое страшное(((Сегодня крайний день когда моя посылка должна прибыть в Краснодар а она еще в Москве а там запчасть на мой автомобиль и из-за этого Я не могу продать авто( Так вот вопрос к вам ЗА КАКОЙ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ 2700 ЕСЛИ МОЙ ГРУЗ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТЬ ГДЕ??? И диспетчеры наглым образом обманывают насчет сроков доставки Другой транспортной компанией со сроками 14 дней мой груз стоил бы 1170 Но Я не против был заплатить эты 2700 так как мне диспетчер обещал быстрые сроки доставки |
|
Здравствуйте, Александр! Ваш заказ отправлен по тарифу Экономичный экспресс склад-склад, где срок доставки составляет 12-13 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Плановой датой доставки является 4 февраля, однако из-за большой загруженности склада в Москве произошла задержка. В течение 2-3 рабочих дней заказ будет в Вашем городе. Также придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи Восточно-Кругликовская. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день.21.11.19 мною были отправлен личные вещи из города Новосибирск в город Екатеринбург, всего 5 мест из них 4 коробки и телевизор. Как меня заверили телевизор должен был быть в обрешетке, за которую удержал дополнительно 1500 руб. По семейным обстоятельствам коробки получил знакомый и хранил у себя на складе. По приезду я была удивлена отсутствием обрешетки. Телевизор так и остался, в картонной упаковке, как я и упаковала.Обрешетки не было. Хотелось бы узнать за что я оплатила 1500 руб? Адрес места отправления г. Новосибирск Выборная улица89/2.На указанный адрес электронной почты, который дали по горячей линии сообщения не уходят. Приложила и фото. |
остановлена публикация новых отзывов