|
Здравствуйте, Максим! Заказ был отправлен в Волгоград ошибочно. На текущий момент посылка возвращена в Электросталь. Приезд курьера согласован на завтра, 7 марта. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не советую СДЭК. Обещают быстро, а получилось как всегда. Заказывала у них, только потому что они обещалась быструю доставку, т.к мне срочно нужен этот товар. |
|
Здравствуйте, Дарья! К сожалению, в связи с поздней отправкой заказа из Москвы, он не был своевременно доставлен. На текущий момент заказ поступил в Ваш город. В течение 1-2 дней посылку переместят в офис на 3 Интернационала, где Вы сможете её забрать. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не буду писать негативный отзыв, давно заказываю через этот сервис, все было прекрасно, кроме последнего раза. От 25.02.2020 заказал с Уфы 16-ти килограммовый монитор (тариф Экспресс-тяжеловесы), прибыть в мой город должен был 04.03.2020, но с 1.03 посылка зависла в Новосибирске. Очень хочу знать подробный статус моего заказа. Звонил в местный филиал, конкретных причин задержки не дают, хотя всегда очень приятно иметь дело с нашими менеджерами, всегда вежливо и спокойно обслуживают. Не буду названивать каждый день, сам работаю с клиентами, знаю, что это тяжело, поэтому хочу узнать ситуацию здесь. Спасибо! |
|
Здравствуйте, Илья! Дело в том, что в Новосибирск посылка поступила ошибочно. По этой причине в Уссурийск заказ не была своевременно доставлен. На текущий момент заказ подготовлен к отправке в транзитный город Владивосток. Ориентировочно в течение 2-4 рабочих дней заказ поступит в Ваш город. Когда отправление можно будет забрать в офисе на Краснознамен, Вам придет оповещение. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день. Воспользовался сервисом заказов товаров из США. Общий срок доставки неспешно приближается к месяцу. 2 марта, судя по треку, посылка доставлена в Москву и уже 3 дня тусуется в транзитном городе (Москва). Интересно сколько получится общий срок доставки от заказа в интернет магазине до получения посылки. |
|
Здравствуйте, Николай! Ваш заказ поступил на наш склад в Москве только 5 марта. До этого он находился на таможне и проходил оформление, в связи с чем и пришлось так долго ожидать поступления. Насколько я понимаю, 7 марта заказ Вы получили. Подскажите, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не работайте с СДЭК!!! В срок не успевают!!! Где посылка не знают!!! То улетела, то не улетела!!! То ожидайте.... в итоге мы не знаем где посылка... С Вами свяжется ответственный сотрудник... не кто не связывается!!! Узнаёшь почему, Вам звонили, Вы заняты?!?!?! Груз с Сочи до Владивостока за шесть дней должен был придти самой быстрой доставкой!!! Самой дорогой доставкой!!! За 6!!! Дней!!! Это быстро ??? Сегодня 05.03.2020 7 дней прошло, а груз не пришёл!!! Оператор отвечает, почему-то не улетел!!! Говорят причина праздники. Не верьте, это вранью, другой. Компанией, отправили груз 03.03.20 из Москвы, а 05.03.20 получили во Владивостоке. Не у всех праздники!!! Клиентоориентированность, это не фраза: Примите наше извинения!!! Это не допустить, да же возможности, приносить извинения!!! Сделать так свою работу, чтоб клиент удивился от сервиса. Сказать, что доставим 4.03, и доставить 4.03. А не говорить: ну, что я могу сделать, ну не улетел, в программе так отмечено, ожидайте.... если Вам звонит клиент, и спрашивает: где груз, надо узнать, найти, и в первую очередь доставить этот груз. Где груз, не знают. Когда придёт, не знают. Главное надейтесь, верьте, ждите |
|
Здравствуйте! Срок доставки действительно был нарушен. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном городе в Москве. 6 марта заказ поступил в пункт выдачи во Владивостоке и в этот же день был вручен получателю. Претензия по факту нарушения сроков доставки также была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен получателю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужаснейшая компания! Сначала отправила груз из Питера в Тольятти который оплатила от двери до двери, но в итоге водитель написал, что он тяжёлый и его таскать он не будет и мы можем забрать его на складе. После долгих разбирательств в итоге его выгрузили, но груз пострадал! Так же письмом отправила туда же документы, которые так в срок и не пришли, а после разбирательства с оператором, узнала что до 10:00 доставят, а офис работает до 18:00! На вопрос и как мне быть, мне ответили забирайте сами! Самая плохая компания которую я когда либо видела! |
|
Здравствуйте, Фарида! Судя по информации в накладной, которую Вы прислали, срок доставки действительно был нарушен. Это связано с длительной складской обработкой и поздней отправкой посылки из Санкт-Петербурга. В связи с этим посылка была доставлена 5 марта вместо планируемого 4 числа. Что касается заказ, который курьер отказался доставлять из-за веса. Уточните, пожалуйста, номер накладной. Я проверю более предметно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Служба доставки работает очень отвратительно! Сделала заказ в интернет магазине указала адрес по прописке для доставки заказа. На сайте по номеру накладной доставка должна быть 27 февраля 2020 года, но по непонятным мне причинам заказ я все ещё не получила хотя сегодня 5 марта 2020 года!!! Я сама каждый день звоню и уточняю когда же мне привезут мой заказ, согласовываю время доставки ежедневно жду заказ и в итоге не получаю его!!! Как так может быть что за это значит? Доставка оплачена мной а заказ так и не могу получить? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Судя по информации в накладной, заказ не был своевременно доставлен по причине некорректно указанного в накладной города. В связи с этим нам потребовалось дополнительно связываться с отправителем и согласовывать доставку в Ваш населенный пункт. Насколько я понимаю, 7 марта заказ был Вам вручен. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужасная конторка, не компетентные хамящие и вечно врущие операторы. Почитав отзывы выше, понял, что я не один такой, кому не могут дозвонится операторы, якобы занято - не верьте, врут. Но это все лирика, теперь к делу. Заказ был доставлен отправителем лично в офис сдек в г.Новокузнецке и оплачен 01.03.2020, по трек коду посылка принята почему то только 02.03.2020. На данный момент (05.03.2020) посылке проводят экскурсию по г. Москва и области, а точнее из Москвы её зачем то повезли в Новокосино хотя доставка была назначена на сегодня, день был специально спланирован что бы встретить курьера. В место этого я пол дня провисел на телефоне пытаясь хоть что то выяснить, т.к. меня, то ставили на бесконечное удержание, то просто бросали трубку итд, в общем просто отвратительное отношение к клиентам. Операторы ничего внятного сказать не могут, врут, предлагают мне завтра самому съездить туда и забрать её, ага. Пользоваться услугами данной организации не рекомендую, для меня этот инцидент не первый, но видимо последний. |
остановлена публикация новых отзывов