|
Оправили посылку 28 января из Санкт-Петербурга в г.Волоколамск. Обещали доставить за 2-3 дня по услугу экспресс лайт склад склад. Прошло уже больше месяца, а посылка так и не пришла! Бесконечные звонки и переговоры не к чему так и не привели, ответ только один, приносим свои изменения пока не можем найти ваш товар! Что твориться в этой компании, совсем не дорожат своей репутацией... |
|
Здравствуйте, Алмаз! К сожалению, данный заказ был признан утерянным. Претензия по данному факту зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, поскольку плательщиком по услугам доставки является он. Вы также можете обратиться к нему для получения компенсации за не доставленный товар. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Очень долго... И это доставка авиа называется, в Москве заказ пролежал 11 дней, в одно время отправляли два заказа, один авиа почтой России, другой сдэк ( тк компания где оформлялся заказ работает только со сдэк к сожалению), так вот почта России заказ доставила за 6 дней! Сдэком второй заказ идет уже две недели. Причем доставка то не дешевая, очень долго. И к сожалению, несмотря на то что очень много отрицательных отзывов, сервис никак не улучшается. В офисах тоже бардак, один раз посылку три дня искали. |
|
Здравствуйте, Виктория! Заказ действительно доставлялся дольше положенного времени. Это связано с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. Сегодня, 4 марта, посылка поступила в город назначения, и на текущий момент она находится в офисе на Кольцевой, где Вы можете её забрать. При себе необходимо иметь паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
26 февраля отправила пакет из Воронежа в Алматы.02.03.2020.должен быть у адресата ,но по необъяснимым причинам его из Москвы отправили в Иркутск,а с 29.02 оно лежит в Новосибирске. Хочу узнать когда письмо доставят в Алматы.Сегодня 03 марта,где пакет?Разочарована очень. |
|
Здравствуйте, Антонида! Дело в том, что посылка была ошибочно отправлена в Иркутск, в связи с чем транспортная схема была изменена. На данный момент заказ находится в Новосибирске, откуда будет отправлен в Алматы. В течение 3-4 рабочих дней заказ поступит в город назначения, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Китая. Не оповестили, не позвонили. Естественно так проще, можно не гонять курьера. Бизнес по русски в явном виде. Посылка ожидает с 14 января, сейчас 3 марта. Начали разбираться, естественно они меня оповещали, выгрузка от оператора сотовой связи говорит о другом. Стоит статус не вручен, не выдают пока не измениться статус. Прошла неделя, статус прежний, 3 раза звонил оператору, ответ один: менеджер не внес правки :( Написал китайскому другу, он со своей стороны посодействовал, но все равно не помогло. Вопрос подвис в воздухе. Что это за доставка такая? Отношение как к барану, говорят по заученному скрипту. Несмотря на все негативные отзывы про почту России, через нее вообще ни чего не терялось, все приходило в срок, приложение от почты в 1000 френдли. И еще момент который должен сказать о сотрудниках CDEK, после общения с оператором, всегда предлагается оценить, но когда они понимают, что клиент поставит плохую оценку, просто не вешают трубку со своей стороны, приходиться сбрасывать звонок. Просто нет слов. |
|
Здравствуйте, Константин! Уведомление о том, что заказ поступил в офис и готов к выдаче, отправлялись на номер контактного телефона 13 и 15 января, а также 12 февраля. На данный момент срок бесплатного хранения истек и посылку готовят к возврату отправителю. Поскольку оплачивает наши услуги он, то требуется его согласие на доставку посылки. На текущий момент информации от него не поступило, в связи с чем решение вопроса затягивается. Как только отправитель предоставит нам ответ - мы сможем выдать заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Сделал заказ в интернет магазине. Отправили с Москвы в Дубну посылку CDEK 19 февраля. С тех пор тишина, а статус посылки неменяется принят в городе отправителя. Идёт вторая неделя. CDEK где моя посылка? |
|
Здравствуйте, Алексей! Судя по информации в накладной, заказ отправлен на сортировочный центр в Москве. К сожалению, так как с 20 февраля движений по заказу нет, мы вынуждены начать поиск. Подскажите, что именно у Вас было во вложении? Имеются ли у Вас фото? Это помогло бы ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день Анастасия. Фото имеются. Посылка весом в 3 кг. Во вложении сантехника. |
|
Здравствуйте, Алексей! Вы смогли бы прислать фото на мою почту a.ananeva@cdek.ru? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправили посылку с Москвы в Горячий Ключ. Заказывали обрешетку груза, т.к. изделие из алюминия, тонкое и может деформироваться от давления. При попытке получения оказалось, что обрешетки не было. Выдать посылку мне отказались, сказали ждать звонка. Потом менеджер по телефону сообщила, что сначала я должен оплатить стоимость пересыла с несуществующей обрешеткой груза, а потом компания будет рассматривать мою жалобу и принимать решение о возврате средств. Меня такой подход искренне поразил. Во-первых, кто-то из сотрудников перепутал и отправил груз без должной обрешетки, подвергнув его риску быть испорченным по пути, во-вторых, за ошибки сотрудников компания перекладывает всю ответственность на меня, требуя оплатить неоказанную услугу, вместо того, чтобы пойти навстречу и как-то загладить свои ошибки. Вот это клиентоориентированный подход. Время работы отделения у нас в городе выпадает на обычные будние рабочие часы и для решения этих вопросов приходится отпрашиваться с работы, посещая по несколько раз в пустую офис компании. Постоянно пользуюсь услугами СДЭКа, но такое отношение заставляет задуматься. |
|
Здравствуйте, Владислав! Я запросила комментарии у сотрудников склада в Москве, где должны были сделать обрешетку, по какой причине заказ был отправлен без неё. Вы можете получить посылку, полностью оплатив наши услуги (в том числе и обрешетку). После рассмотрения ситуации мы компенсируем Вам стоимость этой услуги, если с нашей стороны была допущена ошибка. Либо Вы можете дождаться решения, после чего мы сделаем перерасчет. Подскажите, как было бы удобнее? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов