|
Здравствуйте, Анатолий! Судя по информации в накладной, заказ не был доставлен по причине отсутствия сопроводительных документов на вложение. Уточните, какое именно письмо и на какую почту Вы отправляли, поскольку на текущий момент документов для дальнейшей отправки у нас нет. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Оформили по одному номеру накладной, а по итогу узнал, что присвоили совсем другой номер и не мог отслеживать посылку. Это пол беды. При отправке груза МЫ указали ,что пользуемся бесплатным сертификатом на 1 отправление груза вес которого менее 1кг, когда же пришел груз - мне выставили счет на n-сумму денег. Объяснили вот чем: При транспортировке важен не только вес отправления, но и его габариты. Если отправление весит немного, но при этом посылка объемная, то отправление занимает большую площадь в транспорте. Поэтому отправление рассчитывается не только по физическому весу, но и по объемному. В итоговую стоимость закладывается наибольший вес Вашей посылки. Объемный вес считается как Д*Ш*В (см)/ 5000. В накладной габариты посылки указаны 30*25*17 Что за обман, кто вам разрешал вводить в заблуждение свои клиентов?? Мне , при отправлении, никто этого не сообщил, Иначе бы я не выбрал Вашу ТК, т.к. мне ехать очень далеко до места получения посылки. А теперь ещё и платить надо!?!? |
|
Здравствуйте, Артём! Обмана никакого нет. Расчет производится по наибольшему объемному, либо физическому весу. Информация об этом размещена на сайте компании, а также в нашем Регламенте. В данном случае я могу предложить Вам оплатить часть заказа по сертификату, а остальное наличными. Подскажите, подойдет такой вариант? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка должна была прийти 17.02.2020 Из Растова на дону. Уже дважды звонила в СДЭК на линию и один раз была переписка из которой как я поняла моя посылка потерялась. Слушайте за это время посылка уже стала неактуальной. Но к большому сожалению я уже заплатила за нее и как вы понимаете деньги мне не вернут потому что те ребята со своей стороны свои условия выполнили. Если бы не та оплата,может я бы и забыла это как страшный сон,Но из за халатности вашей работы (работы СДЭК) я потратила в два раза больше. Все почему,потому что в СДЭК нет никаких условий на компенсацию пострадавшим. Вот если бы у вас был подобный пункт,то работники сдэка приходили бы к своей работе более ответственно. А так что мы,клиенты, имеем? Да ничего кроме как потраченных денег,нервов, времени и пустых простите за доставленные вам неудобства,подождите ещё недельку пока ваша посылка найдется. Клиентам с ваших извинений ни тепло ни холодно. Ни посылки,ни денег. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Данный заказ не был признан утерянным. Посылка с 14 февраля находится на складе в Москве и проходит оформление для дальнейшей отправки. Вы могли бы подсказать, что именно было во вложении? имеются ли у Вас фото вложения? Это помогло бы ускорить поиск отправления. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Я не могу понять,почему я должна дарить деньги из за того что сдек потерял посылку? Для чего мне звонил сотрудник СДЭК, узнавал стоимость,если в дальнейшем вы даже не собирались оплачивать эту сумму? |
|
Заказ должен был поступить 28 февраля. Но сегодня 2 Марта, заказ не получен и ничего внятного сказать не могут. Видите ли, они его формируют каждый день на Луховицы почему то. А потом опять расформировываются. Отвратительное впечатление от доставки. |
|
Здравствуйте, Наталья! Задержка доставки была связана с поздней отправкой посылки из Москвы. В связи с этим заказ поступил в Луховицы только 3 марта. В этот же день посылка была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Неделю назад отправлял посылку в г. Ангарск. Сегодня присылают фото, на котором на ключнице, которая находилась в посылке, вмятина сбоку. Я отправлял ключницу без изъянов. Если все было упаковано в пленку, почему такая вмятина? И как сказали, что и пленки там было не на всю ключницу. Неужели так тяжело было нормально упаковать. Вы берёте не маленькие деньги за доставку, по крайней мере в Ангарск, и такое отношение. Насколько небрежно вы относитесь к посылкам, что аж на массивной ключнице из дерева, образовалась вмятина. Ужасная доставка. Расстроен, а главное, что расстроен человек, которому ключница предназначаясь в качестве подарка. |
|
Здравствуйте, Андрей! Уточните, пожалуйста, как именно была упакована ключница? Повреждение обнаружилось при вручении заказа? Был ли составлен акт несоответствия? Эта информация необходима мне для того, чтобы корректно рассмотреть претензию на компенсацию за поврежденный товар. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправила посылку в Вологду 11.02. 13.02 она прибыла в Москву и пропала в чёрной дыре сортировочного центра! У Сдэк постоянные потери! Работаю по договору с этой компанией, устала от постоянных проблем... удар по репутации моей фирмы с каждой потерей. |
|
Здравствуйте, Юлия! Данный заказ не утерян. На текущий момент он находится в поиске на сортировочном центре в Москве, так как с 13 февраля движений по заказу не было. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Это помогло бы ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В последнее время какие-то постоянные проблемы с задержками, что начинает напрягать. Посылка внутри Москвы (даже внутри МКАД) была передана на доставку в пятницу днём, планируемая дата доставки 2.03. Сегодня понедельник 2.03 вечер, она всё ещё висит Отправлен в город получателя. Причём клиент ждёт именно эту срочно. Ну как так? Замечу, что другие посылки, сданные вместе с этой же уже доехали в пвз в другие города, и по ним было движение и 29, и 1.03. Что с этой не так?? |
|
Здравствуйте, Анастасия! Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов