|
Здравствуйте, Евгений! Ваша посылка сейчас находится на сортировочном центре в Москве и проходит складскую обработку. Поскольку время доставки было изменено, посылку не смогли своевременно отправить. Ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней заказ доставят в Ваш город. Также придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе на Киселева. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Написано отправлено 6 марта - 13 марта посылка должна была быть доставлена в Севастополь? Где она? Менеджер сказала- что вашу посылку направили в Симферополь ,затем опять в Москву и обратно в Симферополь!! Это как? Почему я должна платить за то,что вы сами пишите и не делаете? |
|
Здравствуйте! Действительно имеется задержка срока доставки на один рабочий день.Плановая дата поступления посылки в офис выдачи приходилась на 13 число, заказ поступил в пункт и был выдан 14 марта. По факту просрочки зарегистрирована претензия на компенсацию. Компенсация будет предоставлена отправителю, как плательщику за доставку. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
11.03.2020 посылка все ещё не может выбраться с Питера ((( почему такая долгая отправка??? 12.03.2020 заказал с Калининграда посылку по почте России и она уже с Москвы поехала ко мне?? Говорят же что почта получила АО и теперь они работают намного круче чем любые транспортные компании.. В следующий раз не обращаюсь в СДЭК |
|
Марсель, здравствуйте. Заказ был отправлен по услуге Посылка, срок доставки которой составляет 5-7 рабочих дней, не считая дня приема отправления, праздников и выходных дней. Крайняя дата доставки заказа приходится на 23 марта. Посылка находится в процессе обработки в сортировочном пункте, отправку далее по маршруту ожидаем завтра. Отслеживать статус посылки Вы можете на нашем сайте https://new.cdek.ru/tracking. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Найдите и отдайте мне мою посылку!!! 07.03.2020 она пришла в пункт выдачи, о чем мне пришло уведомление что я могу ее забрать. 09.03.2020 я пришел ее забирать, где мне было сказано, что пришло только две упаковки из трёх, сославшись что сейчас к ним едет машина и она скорей всего там. На что было сотрудниками предложенао оплатить доставку полностью и ждать третью упаковку. Ок, оплатили, 11.03.2020 пришло уведомление, что моя третья посылка приехала в пв. Пришел в пв, мне было сказано что это ошибка и моей посылки там нет. И что у них сейчас разгружаются машины и она скорей всего там. 14.03. я звонил в пункт выдачи, мне было сказано опять ждать, опять машины разгружаются и скорей всего она там. Выясните, где моя посылка, за которую я оплатил уже доставку??? Почему на сайте пишут что она в пункте выдачи,а пункт выдачи мне говорит что ее там нет??? Это не нормально, вы нарушаете все сроки доставки, прошло уже две недели!!! |
|
Ксения, здравствуйте! Запросила у коллег более детальную информацию. Уточните, что именно было отправлено в третьем месте. Вероятно потребуется поиск отправления. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ранее уже писал отзыв, по поводу третьей посылки, которую не доставили,но за которую я оплатил. Две из которых я забрал, это был мешок и коробка. В третью упаковку входила коробка( не маленьких размеров) |
|
Сегодня приходила в отделение Савушкина 143/1. Забыла паспорт, ехала 30км с маленьким ребёнком, чтобы забрать несколько мотков пряжи, которые я уже оплатила. У меня при себе были права, что также по закону является идентификатором личности, скан паспорта, смс от сдэка, даже чек на оплату посылки. Менеджеры отказались выдавать посылку, хамили, Катерина закатывала глаза и как учительница тыкала меня носом в конец смс где написано про паспорт, когда я попросила телефон горячей линии, сказали ни с кем связывать не будут, где то там на стене ищите, звоните... на горячей линии также ответили про паспорт, на повышенных тонах все про правила компании говорят. То есть я оплатила посылку, доставку и ещё теперь выслушиваю какая я невнимательная и все это из-за нескольких мотков детской пряжи, я в шоке. Ни в одной другой доставке такого нет! Как будто я золотовалютный счёт обналичить хочу.в прошлый раз сдэк задержали на 2 недели доставку, ни извинений, ничего не было. Самая ужасная служба, никогда больше ей пользоваться не буду. |
|
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Комментарии у директора офиса запрошены. На данный момент заказ действительно может быть выдан только по документу удостоверяющему личность. Документы для получения отправления Физическим лицам: Документ, удостоверяющий личность* Паспорт гражданина РФ Удостоверение личности военнослужащего РФ; Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П). (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Пришла СМС о поступлении товара, в этот же день поехала чтобы забрать заказ, очень нужен. Приезжаю в пункт, 7 минут до закрытия , работники уже закрылись и выключили программу . Есть рабочее время, до 18:00, что за хамство. У клиентов разные обстоятельства, я живу за городом , на руках маленький ребенок. А сотрудники спешат домой. Ровно в 18 они должны закрываться и выключать программу, а за 7 минут можно и двух клиентов обслужить. Еще и хамское отношение сотрудников. Пункт находится на ул.Краснодарская д.135а, г.Ростов-на-Дону. |
|
Анна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы посещали офис 14 марта. верно? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Срочно нужна была запчасти, купил 1.03.20 в интернет магазине, выбрал доставку сдек, сказали доставка 3-5дней,в итоге посылку потеряли, теперь непонятно что делать, уже прошёл срок ожидаемой доставки 10.03. |
|
Дмитрий, здравствуйте! Задержка доставки действительно имеет место, однако заказ не утерян. Вчера посылка была отправлена в транзитный город, Тюмень. По факту просрочки доставки зарегистрирована претензия на компенсацию, претензия будет рассмотрена после вручения заказа. Компенсация будет предоставлена отправителю, как плательщику. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов