|
Здравствуйте. Меня зовут Александра. Посылка была оформлена с доставкой в удаленный населенный пункт от нашего офиса, в связи с чем доставка осуществляется туда по графику (1 раз в неделю) и только в едином интервале с 9 до 18. Претензия действительно была зарегистрирована. В случае ее регистрации предполагается денежная компенсация, поэтому, чтобы произвести расчеты верно, окончательное решение принимается после конечного статуса по накладной (вручен или не вручен). Так как решение предварительное, ответ пока не был направлен. Связалась с сотрудниками отдела доставки. Подтвердили, что посылка находится на складе доставки и ближайшая поездка будет в четверг-пятницу. |
|
Направила через службу СДЭК по адресу Лермонтовский проспект, д.6 посылку. В пункте приема сказали: доставка 6 рабочих дней. Дата приема посылки 29.02.2020 Дата получения должна была быть 10.03.2020 (с 9.00.до 14.00), каждую неделю отодвигают. сейчас на сайте указана 31.03.2020 (с 9.00.до 14.00) неоднократно звонила по телефону в данную компанию, один и то же ответ: по техническим причинам не можем доставить. Писала на электронную почту к ним, получив очередной ответ-автомат. Никто со мной не связался! На этот сайт пишу второй раз. Здесь тоже обманули! Доставка до сих пор не сделана. Сейчас идет прямое хамство и издевательство!!! Груз должен был быть доставлен к 10.03. Вы очень подвели людей. Я подключаю юристов. На этой недели получите официальную претензию. Направляю исковое заявление в суд. Все издержки будете оплачивать. Как можно так вести себя! |
|
Терпение уже закончилось благодаря вашей компании... 28.02.2020 была передана посылка курьеру для отправки из Санкт-Петербурга в Екатеринбург.Далее 04.03.2020,не дождавшись своей посылки в срок,получатель сам позвонил в СДЭК для уточнения информации и ему сообщили,что посылка была признана опасной и осталась в сортировочном центре.Теперь вопрос первый:Почему за 6 дней нас не уведомили о сложившейся ситуации?(оператор утверждает,что нам звонили,но это ложь!)И вопрос второй: посылка признана опасной?Вы что ее еще и вскрывали ?? Дальше больше.. В итоге был согласован возврат.И с тех пор нас кормят завтраками,говорят что перезвонят и не перезванивают,на просьбу дать контакты руководства отвечают-не положено,на вопрос: что нам делать? отвечают что нужно составить акт..так составляйте!Вы чем там занимаетесь все это время?? Оператор утверждает,что нашим вопросом занимается ответственный сотрудник ***** Никита,у которого выключен телефон уже 2 недели!!Никакой обратной связи ни разу не было,ни от кого!На дворе 16 марта,а мы вынуждены регулярно звонить и объяснять одно и тоже каждому новому оператору!У ответственного сотрудника видимо курс употребления веселительных напитков,раз не соизволил связаться с нами за такое количество времени и все объяснить,так как это положено! Такая безответственность шокирует! СДЭК,верните нашу посылку,установите качественную обратную связь со своими клиентами,не доводите до греха! Защиту прав потребителей никто не отменял! |
|
Здравствуйте, Наталья. Меня зовут Александра. Дело в том, что согласно регламенту, при передачи заказа в нашу компанию Клиент соглашается, что мы можем произвести вскрытие отправления, если есть подозрения на повреждения или запрещенное вложение к перевозке. Во вложении был аэрозоль. Мы имеем это делать без предварительного уведомления при требовании об этом органов власти или органов местного самоуправления. Это граничит с законодательство РФ. 2 марта мы связывались с получателем,чтобы согласовать наземную отправку, но звонок не был отвечен. Я склонна Вам верить, поэтому лично занялась возвратом.Посылка будет возвращена по этой же накладной, Вам не нужно будет ничего оплачивать. Если вернет посылку по адресу, откуда курьер забирал заказ, будет ли это удобно? |
|
Заказал доставку из интернет магазина. В итоге, посылка гуляет между городами уже 3 раз. Как у вас работает логистика ? Привезли в соседний город и отправили обратно уже дважды ! На все мои вопросы отвечают одинаково - логисты так просчитали маршрут. Слов нет. Подарить им чтоли карту РФ? Очень часто пользовался услугами вашей компании, но то что происходят сейчас - треш и угар. |
|
Александр, здравствуйте! Посылка не гуляет между городами. Просто по Вашей накладной было отправлено 2 места и из-за того, что они в разное время проходили складскую обработку и отправлялись Вам, то и отслеживались отдельно. По этой причине отображается, что заказ движется по кругу. На текущий момент оба места подготовлены к отправке в ваш населенный пункт. Ориентировочная дата поступления заказа в город 25 марта. Вам также придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи Панель С. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Это ужас какой то! Пришла отправлять вещи из Екатеринбурга в Армению г Армавир. Оператору раз десять повторила, что груз международный и пойдёт в Армению!! Мало того, девушка принимающая груз на отправку Елена, переписывала адрес получателя с распечатонной бумажки, где чёрным по белому было написано РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ!!! Тем не менее груз мой она отправила не в Армению а в Россию, в Краснодарском крае тоже есть город Армавир. Когда я поняла что груз идёт не туда, я начала бить тревогу, звонить на горячую линию. На тот момент груз мой был уже в Ростове. Я объяснила ситуацию, что оператор отправила груз не на тот адрес и попросила сделать возврат. На что мне ответили что передали моё обращение и мне позвонят в течение получаса, естественно никто не позвонил. Я звонила пять дней подряд и мне всё так же обещали решить мою проблему и перезвонить. Не дождавшись ответа на шестой день попыток, я поехала в пункт где отправляла груз. Там выяснилось что теперь я буду оплачивать и обратную дорогу за свой груз. Делать нечего, я сменилась с ситуацией, но впредь больше никогда не свяжусь ни с одной транспортной компанией! Вещи на сегодняшний день мне так и не вернули, жду. Друзья, не связывайтесь!!! В случае чего не найти концов!!! |
|
Здравствуйте, Мария! Судя по информации в заказа, при оформлении доставки действительно возникла ошибка, в связи с чем заказ ошибочно отправили в Армавир, Краснодарского края. На текущий момент формируется возвратная накладная, чтобы вернуть заказ Вам. В течение 4-6 рабочих дней его доставят обратно в Екатеринбург. Касаемо оплаты. Поскольку ошибка была с нашей стороны, я зарегистрировала претензию на полную стоимость компенсации по накладной, которая была изначально некорректно оформлена. Оплатить необходимо будет только возврат заказа. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
На сегодня у меня была запланирована доставка из службы доставки СДЭК посылки с 09-00 до 14-00 с предварительным от звоном за час перед приездом, но увы и ах... ни звонка ни за час ни за два так и не поступило. В 17-15 (примерно) сам захожу на сайт службы доставки и вижу интересную картину, посылка вручена адресату! Звоню для выяснения куму же курьер вручил посылку и получаю ответ, что курьер ошибочно поставил статус доставлено и теперь мне надо после 19-00 самостоятельно звонить в СДЭК и договариваться на другой день и время доставки, а почему я должен звонить? а почему они не хотят звонить и исправлять свои косяки как бы заглаживая свою вину перед заказчиком? Может кто-нибудь мне объяснить??? |
|
Здравствуйте, Игорь! Насколько я понимаю из накладной, статус Вручен действительно поставили ошибочно. На текущий момент посылка передана повторно на доставку курьеру. Также, как я понимаю, мои коллега не смогли Вам дозвониться сегодня и оповестить об этом, поскольку к телефону никто не подошел. Подскажите, заказ Вам привезли? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
ВНИМАНИЕ! КОМПАНИЯ СДЭК НАЧАЛА ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ НАКЛАДНЫХ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Проявляется это в том, что при оформлении накладных минимальная страховка которая оформляется составляет 100 рублей. И раньше за неё бралась очень маленькая сумма. Теперь система иногда устанавливает сумму оплаты за данную услугу в размере 300 рублей.И изменить ВЫ ничего не можете. И например отправив из Смоленска в Москву Конверт с документами - Получатель может заплатить вместо 350 рублей - 650 рублей.Доказательства данного факта имеются. ТАКЖЕ ИМЕЕТ МЕСТО СКРЫТАЯ ЗАМЕНА ОПЕРАТОРОМ ЭКСПРЕС-ЛАЙТ на Магистральный-экспресс. И это очень удорожает доставку. Делается это тогда, когда отправитель просит оформить документ оператора. Но данный факт доказать очень тяжело, потому, что это делается тогда, когда оплачивает получатель. И отправитель не особенно контролирует этот пункт оформления. Отправитель просто подписывает, тем самым подтверждает условия. Также много фактов увеличения веса и размеров посылок. ВЫВОД ОДИН: ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ ДЕНЬГИ. |
|
Здравствуйте, Александр! Минимальная стоимость страхования для физических всегда составляла 300 рублей и она не менялась. Документы мы не страхуем, только посылки. Смена тарифа возможна только в том случае, если вложение признано опасным и его не допускают к авиа доставке. Производится это по согласованию с плательщиком. Но накладной, номер которой Вы предоставили, посылка отправлена по тарифу Экспресс лайт склад-дверь. Никаких изменений в заказ не вносилось. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказывал колесные проставки из Златоуста (Россия) в Гродно (Беларусь). Сперва просрочили срок доставки, далее не могли дать никакой информации где находится посылка. Написал претензию, чтобы вернули деньги за посылку при ее утере или чтобы доставили мне посылку в кратчайшие сроки. Если сам не звонил в местное отделение этой компании, то ни бы так мне и не звонили, хотя номер я им оставлял 100 раз. Посылку мою потеряли, деньги мне вернули, но не всю стоимость. В конечном итоге я остался в минусе по проставкам (надо опять искать где заказывать), по времени (на все ушло 1-1,5 месяца!!!), по деньгам (выплатили не всю сумму, что я из-за них потерял). Не обращайтесь сюда!!! |
|
Здравствуйте, Юрий! Заказ действительно был признан утерянным, найти мы его нее смогли. Поскольку вложение не было застраховано, то сумма компенсации составила 96 белорусских рублей стоимость доставки. Подскажите, какова стоимость вложения? Имеются ли у вас документы, подтверждающие её? На основании этого я смогу пересмотреть претензию. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов