Валерия
Краснодар 20.03.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Судьба моего отправления неизвестна. 10.03 курьер без предварительного согласования приехал утром с доставкой, в связи с чем посылку я получить не смогла. С тех пор выдавать мою посылку служба отказывается. Ежедневно мне переносят дату доставки, обещают перезвонить и уточнить местонахождение отправления, чего не происходит. В связи с подобной халатностью я изменила способ доставки на самовывоз, но доставить отправление в пункт выдачи не могут уже 5 дней. Операторы чата каждый день выдают новые причины: то посылка утеряна; то она на месте, но отчего-то не может быть доставлена. Завтра заканчивается срок хранения посылки. Внятной информации о ее местонахождении за 10 дней я не получила. Сегодня сотрудник чата в очередной раз пообещал уточнить информацию и ответить в течение дня, после чего закрыл чат. Как и куда он собирается мне ответить - неизвестно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Валерия! Судя по информации в накладной, курьер не вернул заказ на склад после того, как доставлял Вам. Сейчас уточняем у отдела доставки, как скоро его вернут на склад и отправят в пункт выдачи. Как только появится информация - мы с Вами свяжемся. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дмитрий
Ижевск 20.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Не могу получить посылку уже 7 дней, посылка пришла на пункт выдачи, но посылку не выдают, устал уже разбираться, на вопросы операторы не могут ответить в чем причина, посылка зависла, За доставку деньги не берут)))), говорят не можем принять!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Меня зовут Анастасия. Заказ Вам не могут выдать по технической причине. Дело в том, что плательщиком по накладной является отправитель и у него был изменен номер договора, по которому мы выставляем ему оплату. Сейчас мы ожидаем ответ от менеджера по продажам, который заключал договор с плательщиком, как скоро необходимые изменения будут внесены. Как только это будет сделано - мы Вас сообщим, что посылку можно забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Реутов 21.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
За неделю от Ньюарка до Москвы(аэропорта) не плохо За неделю от аэропорта до СЦ ДМД,на котором как известно постоянные задержки, уже не очень, но подождём Ну СДЭК как так? Вы подарок из Питера в Воронеж сумели за по сути два дня доставить, когда я этого не ждал, а тут на финальном этапе такое застревание. И да, за это время успел перейти на работу из дома, поэтому поменял курьера на самовывоз, по телефону, и поэтому моменту два замечания:1. Три переключентя при подобном запросе имхо перебор. 2. Написали что доставите из Ньюарка в Москву 8го числа(да-да в день отправки) из-за чего нельзя менять адрес на сайте т.к. посылка опаздывает. И да бесплатное хранение моей посылки уже истекает... В воскресенье=)
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Такая задержка доставки связана с длительной обработкой посылки на таможне, в результате чего к нам на склад заказ поступил только 20 марта. 21 числа посылку переместили в пункт выдачи Новогиреево, где в этот же день и вручили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Константин
Калининград 21.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Добрый день. Уже двадцать дней не происходит движений по моей посылке.Вышла из Владивостока 3.03.2020 От того же отправителя но почтой России уже неделю как посылка пришла. На горячей линии отвечают что нужно ждать и понятия не имеют где посылка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Константин! Меня зовут Анастасия. Ваша посылка поступила в Калининград и сейчас находится на складе доставки. Завтра мы можем передать её курьеру, чтобы он привез Ваш заказ? Подскажите, будет возможность принять сотрудника с посылкой?
|
Николай
Норильск 22.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой в Казахстан родственникам. Всё бы ничего, даже с учётом того что сроки вышли (план.дата доставки 19.03), но в заказе присутствуют аккумуляторы Li-Ion. А у CDEK я знаю запрет на авиаперевозку аккумуляторов (был печальный опыт года два назад, с доставкой в Норильск, сюда только авиа, из-за аккум. недели две пролежал в Москве в пункте выдачи без уведомлений, интернет-магазин после этого переправил Почтой России). В связи с этим резонный вопрос: в Казахстан наземная доставка есть?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2020
|
|
|
Николай, здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Да, в Казахстан мы доставляем заказы как воздушным, так и наземным транспортом. Всё зависит от того, что именно будет отправляться. Если отправитель изначально указывает, что во вложении потенциально-опасный груз, то при оформлении накладной необходимо выбрать тариф с наземной отправкой.
|
Олеся
Москва 22.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Мой заказ катается по Москве 3 день . 20.03. было написано отправлен город получателя и до сих пор не доставлен . Когда в службе поддержки спрашивали где заказ они говорят ждите. Но 3 дня не понятно где заказ . Хоть сказали бы где он находится .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2020
|
|
|
Здравствуйте, Олеся. Меня зовут Анастасия, я являюсь менеджером по работе с медиаресурсами. Дело в том, что пока заказ находится в пути, то статус меняться не будет. Из-за этого может создаться впечатление, что заказ не движется. По Вашей накладной посылка была доставлена в пункт выдачи Кузьминки 23 марта, в плановую дату доставки. В этот же день заказ Вам вручили. Всё верно?
|
Сергей
Балашиха 22.03.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отвратительная контора! Никогда никогда с ней не свяжусь. Ждал посылку из Китая. Сначала звонили, не получал ли я посылку,нет не получал, жду.. Потом в оговоренный день курьер не приезжал. Извините типа, доставить не можем.. Предлагали другой день. Извините, мы уже договоиились.. меня с работы каждый день не отпускают! и так несколько раз. В итоге срох хранения истек и типа отправили обратно. В итоге ни денег ни посылку я не увидел.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2020
|
|
|
Сергей, добрый день. Меня зовут Анастасия. Проверила информацию в накладной. Насколько я понимаю, в назначенные дни заказ не выдавался на доставку курьеру, так как мы не могли с Вами связаться. Поскольку заказ был утилизирован по согласованию с отправителем, Вам необходимо обратиться к нему и открыть спор, чтобы вернуть денежные средства.
|
Фатима
Владикавказ 22.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка отправлена 16 марта, но 18 марта была возвращена на склад. Причины никто не объясняет, почему Посылка уже из транзитного города вернулась обратно в сортировочный центр.
|
остановлена публикация новых отзывов