Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.03.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Анастасия. В согласованные дни посылка выдавалась на доставку. В первый день курьер не успел её привезти из-за большой загруженности. Во второй раз на момент приезда сотрудника на адрес получателя не оказалось на месте. Сегодня заказ ещё раз выдали курьеру на доставку. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
|
Карина
Москва 30.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Как отправили посылку из Тюмени 25.03 так она и висит в транзите в той же Тюмени с 25.03, в чате сотрудники отвечают, что она 3 дня как в Домодедово, и готова к отгрузке в ПВЗ. Плановая доставка 31.03, это подарок на день рождения ребёнка. Но почему она НЕ отслеживается! Что с моей посылкой?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.03.2020
|
|
|
Карина, здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Дело в том, что заказ может находится без движения, пока проходит складскую обработку или находится в пути. На текущий момент заказ поступил в офис на Озерной, где Вы можете его забрать. При себе необходимо иметь паспорт.
|
Виктор
Томск 30.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 82 дня |
|
|
Посылка из Китая отправлена 05.02.2020 движение груза не отслеживается, почти два месяца И я не знаю где он и едет ли вообще. Проясните ситуацию. Заказы которые были отправлены почтой гораздо позже уже пришли.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.03.2020
|
|
|
Виктор, здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
|
Павел
Самара 30.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день! 24.03 посылка была принята к отправке. 27.03 - дата объявленная как дата прибытия в пункт выдачи. Сегодня 30.03 - посылка к этому времени 3 дня находится в МСК-СЦ-ДМД . Хотелось бы, если возможно, узнать прогноз от компании СДЭК по поводу перспектив этого отправления? Спасибо!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.03.2020
|
|
|
Павел, здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Вчера посылка была доставлена в город назначения и сегодня вручена получателю.
|
Евгений
Ирбит 31.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
В офисе не отдают посылку.Навязывая курьерскую доставку что за дела.С Москвы посылка пришла за 280руб и чтобы курьер доставил до двери ещё 200.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.03.2020
|
|
|
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вы могли бы уточнить, чем сотрудники обосновывают такие требования?
|
Андрей
Москва 31.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Компания СДЭК отправила посылку по неверному адресу в Тарасково, Наро-Фоминский р-н. Ошибка сотрудника СДЭК признана оператором по имени Владимир в телефонном разговоре 31.03.2020 время 11.00-11.23. Текущий статус посылки - не вручена. Находится на складе компании СДЭК. Исправить свою ошибку и отправить посылку по адресу указанному отправителем (указан правильно) СДЭК отказывается. Текущий статус отправления не вручена не изменился.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что статус Не вручен был проставлен по тому адресу, который указан в накладной. Как выяснилось, он был некорректным. Сейчас посылка находится в Тарасково. Мы написали закрепленному менеджеру интернет-магазина, чтобы согласовать пересыл в Москву и доставить по Вашему адресу. В течение 2-х недель нам должен поступить ответ от отправителя, после чего сможем сориентировать Вас по срокам доставки.
|
|
Я уже не знаю смеяться или плакать? История (посылки) отправления из Москвы в Москву: 19.04.2020 - отправлено из Москвы в город получателя - Москву 19.04.2020 - Приехала в ... Нарофоминск (Тарасково) 20.04.2020 - Курьер в Нарофоминске не нашел Московского адреса 21.04.2020 - Курьер сдал посылку на склад в Нарофоминске 21.04.2020 - 29.04.2020 Посылка валяется на складе в Нарофомиске 29.04.2020 - мой звонок в СДЭК с вопросом что делает отправление из Москвы в Москву в Нарофомиске, круглые глаза оператора, тысяча извинений и обещание доставить к адресату, тоесть мне - 31.03.2020 31.03.2020 - посылка в Нарофоминске. Мой звонок в СДЭК, тот же вопрос, теже тысяча и одно извинение и обещание оператора что свяжется супер ответственный сотрудник - гжа Задонская с пояснениями. 01.04.2020 - посылка в Нарофоминске. Задонская не звонит, по словам оператора не дошла очередь. Пишу в СДЭК претензию и получаю ответ от Гаврилова что сотрудник Ответственный назначен. 02.04.2020 - посылка в Нарофоминске. Задонская не звонит, занята. Гаврилов присылает отписки. Когда мне привезут посылку никто в компании ответить не может. Вечером дважды звонят из СДЭК и сообщают о том что завтра могут доставить, но как только узнают От МЕНЯ!!! что посылка в Нарофомиске (сами-то не в курсе)округляют глаза и расстворяются. 03.04.2020 - посылка в Нарофоминске. Задонская не звонит. Дозвониться до неё нереально. Сам звоню на склад в Нарофоминск, прошу найти мою посылку и переправить её не склад в .. Москву естественно. Из Москвы ведь проще в Москву доставить, хотя с СДЭК это не точно. 04.04.2020 - Посылка принята в городе получателя Москве. Работникам склада Тарасково моя благодарность! 06.04.2020 - посылка на складе СДЭК в Москве В общем я очень надеюсь что теперь посылку из Москвы во Владивосток не отправят чтобы там Московский адрес поискать... СДЭК оказалась классной компанией - разгильдяев хоть отбавляй. Видимо топ манагеры такие же разгильдяи раз работу наладить не могут. Товарищи разгильдяи - топЫ СДЭК, если вы оскорблены моими словами, то после отслеживания трэка посылки, можете в суд подать, если совесть конечно позволит!
|
Екатерина
Валуйки 31.03.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С 21.03.20 жду посылку из Екатеринбурга. С этого же дня статус отправления поменялся один раз , на: в в транзитном городе. Сегодня день 11. Посылки нет, статус тот же. 2 звонка в вашу службу поддержки. Сегодня мне сообщили, что моё отправление обьявлено в розыск. Мало того, что это был подарок, заказанный заранее, так еще и непонятно где он! Возмутительно! Где моя посылка?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.04.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно находится в поиске. Подскажите, у Вас имеются фотографии вложения? Могли бы прислать их на почту a.ananeva@cdek.ru? Это поможет ускорить поиск заказа на складе.
|
Екатерина
Валуйки 06.04.2020
|
|
|
Эпопея с моим потерянным заказом продолжается. Отправлен 21.03 из Екатеринбурга. На 6.03 ни ответа, ни привета, сегодня как раз последний день вашего поиска. Мало того, что мне никто не позвонил, так я ещё звоню сама, не могу дозвониться: с оператором меня 10 минут не соединяют, слушаю автоинформатор. При вводе добавочного номера сотрудника- обрыв связи. Вы блокируете клиентов?! Вам по электронной почте всё было направлено, как вы запросили, оставлен номер мобильного. И... тишина! Уважаемый СДЭК, ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ???!!!
|
остановлена публикация новых отзывов