|
Дарья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Насколько я понимаю из накладной, необходимо оформить возврат, но Вас не устраивает стоимость услуги. Подскажите, это так? Если нет, то что требуется сделать с посылкой? |
|
Мной 24 марта 2020 г. был сделан заказ на отправку груза (лекарства) для родственника из г. Екатеринбурга (из отделения СДЭК по адресу ул. 40 Лет Октября, д.54) в г. Алапаевск Свердловской обл., до пункта выдачи заказов. Срок доставки был заявлен 3 рабочих дня, однако на 31 марта груз до сих пор не приехал в г. Алапаевск и согласно трекингу по неизвестной причине оказался в г. Петропавловске. Грубое нарушение сроков доставки привело к отмене жизненно важных медицинских процедур, которые были назначены человеку |
|
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что лекарства, которые отправлялись, запрещены к пересылу в России, в связи с чем дальнейшая доставка невозможна. Подскажите, у Вас имеются сертификаты на эти препараты? Если да, то пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Так я смогу решить вопрос с дальнейшей доставкой. |
|
Добрый день, был сделан заказ посылки но уже 34 дня с 26.02.2020 года посылка находиться без движения в пункте Владивосток (Helong)? Хотя плановая дата доставки 19.03.2020 года все сроки давно прошли. Хотелось бы узнать у компании CDEK по поводу перспектив доставки моего отправления? |
|
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. |
|
Отвратительная контора, должны были доставить 31 марта с 14 до 18, ни ответа, ни привета, ни звонка от курьера, кое как дозвонилась до него после 18, сонный голос, посылка, какая посылка, а ну у меня машина сломалась, я на сто, а отзвониться клиенту, предупредить, нет, не слышали? Ладно, согласовали доставку на 1.04, с 9 до 14, после 14 начинаю звонить, на горячей линии девушка варвара могла только сообщить , что доставка с 9 до 14, то, что 14 уже прошло, ее никак не смутило, звоните курьеру, курьер трубку не берет, где посылка, когда будет, никто ни за что не отвечает. Кое как дозвонилась курьеру с другого номера, зачем ему на клиентский номер отвечать, обещал приехать через час, прямо уже интересно, приедет или уже претензию на стоимость груза писать начинать |
|
Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, посылка дважды выдавалась на доставку курьеру. В первый раз это было 31 марта. В этот день заказ не доставили по причине отсутствия получателя на месте. Вторая доставка была 1 апреля и в этот день посылка была вручена. |
|
25.03 была отправлена посылка весом 15 кг,на сумму 22500...получить не могу,предложили забрать в пункте выдачи...оплачена доставка до двери.Надо оплатить такси туда и обратно,но я оплатила доставку...Можно еще на работу привезти...и в этом случае мне надо оплатить такси,т.к вес заказа 15 кг.Для себя решила,с этой компанией больше не сотрудничаю и другим не советую.. |
|
Дилара, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что отправитель изначально указывал доставку до пункта выдачи. К сожалению, мы не смогли своевременно внести изменения, в связи с чем и дезинформировали Вас, что возможна доставка курьером. На текущий момент заказ вручен. Перерасчет мы также сделали. Поскольку плательщиком по накладной является отправитель, то Вам необходимо обратиться к нему для получения компенсации, если изначально Вам обещали доставку курьером. |
|
КОМПАНИЯ СДЭК Груз отправлен из Москвы в Санкт-Петербург 27.03. Доставка запланирована была на 31.03 с 9 до 14 Никто не приехал, не отзвонился и даже не был назначен курьер. Я позвонила сама и зафиксировали следующую дату - 01.04 с 9 до 14. Сегодня снова курьер не забрал мое отправление из сервисного центра и даже никто не позвонил, что доставки не будет. Груз отправлен тарифом Экспресс, отправка стоила 1404 рубля. Вчера я подала заявление с претензией - отказ мне пришел в течение 10 минут. Вы не хотите так же быстро доставить мой груз??? Сервис отвратительный был и остается. Сейчас уже не подходят те скрипты, которые работали в обычном режиме. Почему нельзя просто по-человечески к клиентам относиться и отдать мой груз? просто отдать. Если курьеры не справляются - объясняйте это людям и предлагайте забирать из отделений. Я не знаю - решайте как-то вопросы. Вы же ЭКСПРЕСС доставка. |
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В Санкт-Петербург заказ доставили 29 марта. При плановой дате доставки 31 марта, нарушения сроков не было. По поступлению заказа на склад была смена режима доставки на самозабор. Нам требуется 1-2 рабочих дня, чтобы переместить посылку в офис. На текущий момент заказ находится в офисе на Дунайском, где его можно забрать. |
|
Добрый день! Экспресс доставкой СДЭК 26 марта отправили из Солнечногорска посылки в Калининград. Максимальный срок получения 31 марта. Отправлено 3 накладными 7 мест. По одной накладной получила 2 места из 3. По второй и третьей накладной с 27.03.2020 и 29.03.2020 МСК-СЦ-ДМД. Когда ожидать получение всего груза? Специально заказывали экспресс доставку, чтобы быстрее пришло. Очень переживаю, т.к. там саженцы. А движения по отслеживанию нет. Раньше никаких проблем с отправками не было. |
|
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия. Дело в том, что заказы были отправлены на переупаковку, поскольку изначально отправитель не обеспечил надлежащую упаковку для заказа. В связи с этим и была задержка доставки. На данный момент оставшиеся места отправлены в Калининград, завтра они должны поступить в город. Вам придет оповещение, когда посылки можно будет забрать. |
|
Компания Сдек научилась выращивать коробки с посылками(при этом теряя товавар)Ответ на притензию---(было 40х48х44, вес 15,550 кг. стало 46х49х45, вес 15,580 кг). Изменения габаритов в меньшую сторону зафиксировано не было. |
остановлена публикация новых отзывов