|
Сергей,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!14.11 была попытка звонка,дозвонится до Вас к сожалению не смогли.Вчера с Вами связался наш сотрудник,доставку согласовали на сегодня.На данный момент груз выдан на доставку!Надеемся на Ваше понимание. |
|
Номер накладной не внесли в базу, соотвественно на сайте не отслуживался. Офис в Новороссийске ничего не знал об этом грузе, Позвонил на горячую линию сказали что курьер не смог дозвониться поэтому заказ доставлять не стал. Хотя я телефон держал специально рядом. Интересно во сколько это звонил курьер так что не смог дозвониться и сколько раз звонил.... |
|
Александр,добрый день!Действительно произошла системная ошибка и накладная не была внесена в систему!Позвольте принести Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.На данный момент,груз находится на доставке у курьера.Сегодня в течении дня он осуществит доставку.Просьба оставаться на связи!Надеемся на Ваше понимание! |
|
Зделав заказ на Китайском сайте,долго ждала товар,после чего смогла отследить его,и попала на фирму Сдек,где было указано,что я якобы отказалась от своего товара 16 октября,и его выслали обратно. Я пробовала переписку в чате Сдека,и так же присылала жалобу на их почту,после чего мне позвонили из Сдек-14 ноября,и сообщили,что мне пришла посылка и мне ее доставят,а уже 15 ноября в статусе при отслеживание снова стояло,что я отказалась от товара! Все это я выслала на почту в Сдек,но на мое письмо больше не отреагировали! Мое постельное белье либо отправили в Китай-либо не понятно что с ним? И кто несет за это ответственность? |
|
Олеся,добрый день!Все разговоры в нашей компании записываются.Мы прослушали Ваш разговор с нашим оператором от 16.10,Вы отказались от товара,сообщив,что заказ не делали.Так же Вы сообщили,что перезванивать более Вам не нужно.Данный товар был возвращен отправителю 31.10. 14 ноября Вам по системной ошибке поступил звонок от сотрудника подразделения,Вы повторно сообщили,что ничего не заказывали! |
|
Никогда не обращайтесь в эту компанию. Отправка была из города тула. Рассчитана оператором на 19.11.14, если отправка произойдет 14.11.Курьер забрал письмо 14.11.14. в12.40. И скпщал, что в ночь письмо уйдет в Москву. Вместо этого письмо провалялось на складе в Туле до 20.11 и доставка ставится на 24.11.14. Это письмо вместо 2-4дней идет больше недели. Накладная для отслеживания появилась на сайте спустя 3дня. Как мне объяснили в колцентре, сотрудники в Туле не могли оформить документы на отправку письма за границу. И делали это 3 дня! Потеряно время! Сорвана командировка! Просьба ускорить доставку ни к чему не привела! |
|
Елена,добрый день!Позвольте принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию,увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства!По некомпетентности сотрудников филиалы,груз не был отправлен!Будут предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем.На данный момент ситуация урегулирована,груз отправлен в город получатель.К сожалению,ускорить доставку на данном этапе уже не возможно,доставка планируется на 24.11.Надеемся на Ваше терпение и понимание! |
|
Груз вручен 21.11.2014. |
|
Обстоятельства заставили воспользоваться этой службой. Друг отправил документы из Барнаула. При отслеживании оказалось, что отправление отправилось вместо Краснодара в Сочи. И на самом деле прибыло в Сочи! После звонков отправили в Краснодар. Стоимость отправки конверта с документами вышла более 1000 рублей, но курьер отказался доставить в ст Старокорсунскую, хотя при приеме гарантировали доставку до места. Хуже этой компании я еще не встречал! |
|
Добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Изначально отправителем был указан город Адлер,Краснодарский край. Позже были внесены изменения на город Старокорсунская станица, Краснодарский край.В связи с этими обстоятельствами сроки доставки увеличились.Ориентировочно доставим заказ 25 ноября. Надеемся на Ваше терпение и понимание! |
|
Заказ из Москвы: прибыло в пункт перевозчика 19.11. Отправление из Москвы 21.11 Сегодня 22 число. до сих пор не доставлена посылка в Тулу? У вас вроде срок доставки Москва-Тула 1-2 дня? Или я ошибаюсь? Мне легче было самому доехать и забрать груз самостоятельно у продавца. |
|
Данил, здравствуйте! Груз был отправлен 19 ноября по услуге посылка склад-склад, по данному направлению срок доставки 1-3 рабочих дней, исключая день забора груза.Крайний срок прибытия сегодня, 24.11.14. Забрать свой заказ Вы сможете по адресу г. Тула, ул. Первомайская, д. 2.Предварительно,пожалуйста,позвоните в офис по номеру 7 (4872) 52-12-42,или 7 (953) 197-05-05. Режим работы офиса: Пн-Пт - с 09:00 до 19:00 Сб - с 10:00 до 14:00 Вс - выходной день. Срок бесплатного хранения Вашего груза до 07.12.2014 включительно. Будем ожидать Вас в нашем офисе. Спасибо за обращение в компанию СДЭК! . |
|
Груз успешно вручен 24.11. |
|
Потеряли заказ в пункте выдачи, каждый день приходили смски , чтобы я забрала посылку, я ездила за посылкой и каждый раз мне говорили, что посылку найти не могут. Теперь в колл центре сообщили (без извинений и объяснений- хотя в моем случае они мне не помогут), что я вообще свою посылку не получу! Товар в посылке был эксклюзивный и в наличии его больше нет!!! Что мне теперь делать, кто ответственен за потерю нужного мне товара, за мои несколько поездок до пункта выдачи впустую? |