|
Добрый день! Моя посылка отправлена 24.11.2014 из Москвы, но до сих пор не прибыла в Улан-Удэ. Что за доставка у СДЕК? Уже вышли все сроки |
|
Добрый день,Наталья! Мне очень жаль,что мы подвели Вас с доставкой. Ожидали прибытие еще 1.12.14. К сожалению,груз поступил только сегодня. Забрать груз сможете у нас по адресу: Коммунистическая 47 а, офис 2, Режим работы: Пн-пт -10-18,Сб-10-14. Будем ожидать Вас в нашем офисе! |
|
Второй день жду доставку.... Почитала отзывы и поняла,что у меня не худший вариант......Прекрасно информируют SMS, но затем тишина... Складывается мнение, что на покупателей вам не все-равно,а просто - наплевать.... Желаю вам закрыть свою лавочку...(вам пишу специально с мал. буквы - на большую - не доросли... |
|
Добрый день, Екатерина! Ваше отправление было у курьера на доставке 03.12, Вы не смогли принять заказ. Доставка была пере согласованна на 04.12, но, к сожалению, по технической ошибке склада груз был перемещен на склад ответственного хранения и не выдан курьеру. Позвольте принести извинения, очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Сегодня заказ выдали на доставку, курьер предварительно Вам позвонит, оставайтесь на связи. |
|
Отказ от получения. |
|
хочу поделится горьким опытом! больше в своей жизни вряд ли обращусь в компанию по доставке груза а тем более в эту! 20 ноября ко мне приехал курьер и забрал посылку 32 кг с моими личными вещами из Москвы в Калининград по расчетам она должна была придти в Калининград 1 декабря!где я ее уже ждала так как переехала жить в Калининград. примерно 25 ноября мне позвонили из офиса и сказали что оказывается доставить не могут так как от меня нужны дополнительные документы, ттн и счет-фактуры! не смотря на то что я физ.лицо и мне не от куда брать эти документы и ставить печать(вообщем потом предлагались операторами разные варианты включая какие то махинации!это все продолжалось почти две недели и потом я решила, что пусть обратно привозят в Москву (боялась совсем не увидеть свои вещи)! вообщем сегодня с горем пополам их привезли обратно туда от куда забрали( на разговоры с ними я израсходовала много денег, сейчас мне предстоит еще брать билеты и лететь за своими вещами!деньги за посылку мне не вернули!и еще курьер не отвечал часто на телефон и не приезжал в назначенные дни,а подруга сидела целыми днями ждала его!кошмар умела бы матерится написала!((( нервы были изведены! |
|
Ольга ,добрый день! Позвольте принести искренние извинения за сложившую ситуацию и неверную консультацию оператора. С сотрудником обязательно проведут беседу, чтобы в будущем избежать подобное. Груз вернули в Москву,дополнительных денежных средств за обратную доставку не брали. Заказ вручен 5.12.14. Мы надеемся на Ваше понимание! Данная ситуация является единичным случаем в нашей компании. |
|
Тоесть вы хотите сказать, что мне еще надо было деньги заплатить за не выполненную работу? Это нормально? А то, что я истратила деньги на разговоры с вашими операторами которые все говорили разную информацию ! Одна даже выдала: а нужен вам вообще этот груз?!!! Это нормально? Можете разговор прослушать ! К тому же мне теперь надо покупать и лететь за этими вещами, а я не планировала! Сэкономила !( сйчас надо купит билет за 7 тыс и еще заплатить за перевес ! А вы говорите груз бесплатно доставили спустя три недели от куда брали! Это нормально?! Вообщем я не остановлюсь на этом и буду иди дальше! Деньги вы за не выполненную работу должны вернуть, причина в Вас! Я все предоставила! Вот соберите со всех тех кто со мной общался и оплатите все! Ужасное отношение!!! Просто ! |
|
Ольга, добрый день! Ситуация действительно крайне неприятная. Претензия принята, будет рассмотрена в течении 14 календарных дней. |
|
Ольга,добрый день!! Претензия была рассмотрена,принято решение о компенсации денежных средств. Получить их Вы можете по адресу ул. Авиамоторная 69 либо отправить реквизиты Вашей карты на электронный адрес kachestvo@cdek.ru. Позвольте еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию.(Маргарита,менеджер отдела качества) |
|
ИМ3440 Задержки с возвратом наложенного платежа уже выросли до 1 месяца (с момента получения товара клиентом). Сроки по еженедельному перечислению нарушаются. Руководитель кредитных контролеров обещала к сентябрю улучшения в работе по расчетам. Но уже декабрь и разрыв в перечислениях только увеличивается и ситуация только усугубляется. От сотрудников контроля качества сплошные отговорки - потерпите, мы работаем над этим, скоро все наладится. Но улучшений нет. Сейчас кризис и многим тяжело, но почему из-за проблем в СДЭКе мой бизнес должен страдать? Для себя решила, если со мной не рассчитаются в течение недели по реестрам от 24 ноября и 1 декабря, то расторгну договор или перейду на отправку заказов без наложенного платежа. Из-за перехода на предоплату я, возможно, потеряю часть клиентов, но так я хотя бы не потеряю свои деньги, которые только оседают в компании СДЭК, как в бездонной яме. Из-за своей несостоятельности банкротство СДЭК - дело времени. Делайте выводы, господа! |
|
Добрый день,Татьяна! Позвольте принести извинения за смещение дат по выплатам наложенного платежа. Поверьте,данный момент является ключевым вопросом.Мы ищем пути решения. На конец октября срок оплаты по самым старым реестрам мог достигать 4 недель. На текущий момент максимальный срок ожидания оплаты реестра достигает 3 недель. В декабре мы планируем сократить данный период до 2 недель. По графику оплата по реестру от 24.11 -09.12, а по реестру от 01.12 оплата до 16.12.Задержка на две недели действительно есть. Мы не снимаем с себя ответственности за полноту и сроки перевода средств. Мы верим,что Вы найдете в себе силы,чтобы дать нам шанс. В будущем году мы планируем значительно улучшить данную ситуацию. |
|
Оплата по реестру от 24.11 прошла 9.12. От 1.12. оплачен 16.12. Готовятся два реестра, от 8.12 на 22.12. от 15.12 на 26.12. |
|
Отвратительная почта! Мало того что просрочили доставку на неделю!! Так ещё конверт был залит весь водой, с учётом того что у них упаковка картон. В эту службу больше не обращусь! А свои извинения..... |