|
Вторая доставка за месяц и снова не могут найти груз. Когда его доставят Где он? Что за безобразие? номер накладной ****** |
|
Доставка курьером от квартиры до квартиры. Из Балашихи Московская область до Екатеринбурга. Отправили 28.10.2014. Получили утром 5.11.2014. - при этом следует учесть праздники и выходные - с 1.11.2014 до 4.11.2014 г. Оплата при доставке. Курьер позвонил, вежливо представился и через 15 минут у меня была уже посылка на руках. Очень хорошо. Спасибо компании. Почему-то преобладают отрицательные отзывы. А когда доставляют вовремя, люди отчего-то ленятся оставить положительный отзыв. |
|
Договорились о доставке товара из Китая на 05.11.2014 с 14.00 до 18.00. Отпросился с работы. Курьер не появился и даже не позвонил. Отвратительная работа( особенно на фоне Китая, те выполнили свои обещанные сроки ). Между тем, вероятно СДЕК берет с китайцев деньги за доставку до двери. |
|
Андрей, добрый день! Курьер был вчера на маршруте, но в связи большой загруженности, к сожалению, не успел доставить. Курьер, конечно, должен был Вас уведомить заранее, предупредить. Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства, очень жаль что Вам пришлось потратить время зря, ожидая доставку. По курьеру передана информация руководителю отдела, для принятия мер, проведения дополнительного инструктажа. Заказ Вами получен сегодня 06.11 в офисе. |
|
Некомпетентные сотрудники.Грубое обслуживание.Посылку которая уже на месте назначения не могут курьером доставить уже вторую неделю.Все перекладывают друг на друга.Никогда больше не буду связываться с данной компанией |
|
Валерий, добрый день! По истории накладной указано 27.10 Вам позвонили, чтобы согласовать доставку, получатель ответил, что забрать заказ ему будет удобно самостоятельно. Безусловно ошибка нашей компании присутствует в том, что мы повторно Вас не уведомили о заказе. В данном случае позвольте принести извинения. Мы просим, предоставить нам возможность доставить Вам посылку. |
|
утеряна посылка в г оренбург |
|
Лилия,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! Данный груз действительно был утерян.Для компенсации Вам необходимо написать претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru,она будет рассмотрена в течении 15 рабочих дней.Надеемся на Ваше понимание! |
|
Посылка дошла до Уфы из Москвы достаточно быстро, но затем 2 дня просто лежала на складе. Когда я задал вопрос консультанту в онлайн чате о причине того, почему посылка, прибывшая 5 октября, будет доставлена курьером только 11, мне ответили: доставим завтра. Не знаю, что случилось, но на следующий день доставки не было. Другой консультант сказал, что ТОЧНО доставят на следующий день с 10:00-14:00. Уже 16:30 - курьера все еще нет. Телефон курьер тоже не берет. На мой взгляд, услуга доставки стоимостью 400 рублей должна выполняться все-таки более качественно. |
|
Добрый день,Алексей! Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и принесенные неудобства. С Вами действительно была согласована доставка на 8 ноября с 10 до 14.00, но, к сожалению, курьер не успел к Вам к установленному времени. Заказ вручен Вам в 19.10 восьмого ноября. Мне очень жаль,что Вам пришлось ожидать заказ гораздо дольше запланированного времени. Надеемся на Ваше понимание! |
|
ожидала доставку в пятницу, звонит менеджер, говорит, что извините, забыли передать ваш товар курьеру, давайте завтра, в субботу то есть, я - ну ладно, давайте, только по другому адресу. нет проблем, до двух привезут обязательно. В субботу я пол дня просидела дома в ожидании, телефон у них не отвечает. В итоге дозвонилась до интернет-магазина, откуда заказывала. Они выяснили, что,оказывается, в субботу по СПб доставки нету. Часто заказываю ч/з интернет, и сама в этой сфере работаю. Хуже было только в ламоде, там хоть подарок в качестве извинения привезли)))) |
|
Нина,добрый день! Приношу извинения за то,что согласовали день доставки и не привезли груз Вам. По данному направлению срок доставки 2-4 рабочих дня,исключая день забора груза, к нам заказ поступил 10.10.14, крайний срок доставки 16.10.2014, товар Вам вручен 14.10.14. Надеемся на Ваше понимание! Спасибо за обращение в нашу компанию! |
|
Последнее время стали подводить со сроками доставки. За последние 5 заказов ни одного не доставили в обещанный и заявленный срок. Пока еще терпения хватает и все таки надеюсь на то, что что-то в компании изменится. Вчера весь день пытались найти отправление, в итоге сказали, что оно даже не покинуло город отправления. А сегодня оказывается, что вчера его можно было все таки уже получить уже в Москве... Я понимаю, что в данном случае срок еще позволяет, но все таки хотелось бы более точной информации. Еще одно отправление было готово к получению только на второй день, а обещали, да и на сайте указано что срок доставки 1 рабочий день. |
|
Добрый день! По первому отправлению крайний срок доставки 10.11.14, груз поступил на склад 8.11 поздно вечером, 9.11 клиенту было отправлено смс-уведомление . По второму направлению груз поступил на склад с просрочкой в один день.Позвольте принести извинения за увеличение сроков доставки. Как груз поступил клиенту было отправлено смс-уведомление, на следующий день груз был вручен. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! |