|
Добрый день. 26.08 в г. Москва курьеру СДЭК была передана посылка, но до сих пор не присвоен даже номер заказа для отслеживания. На горячей линии по номеру 7(843)245-04-06 лишь записывают наше обращение на менеджеров (уже 4 разных менеджера), но далее вопрос не решается. На pretenzia@cdek.ru также писали, но лишь отписка что мне перезвонят. Прошла неделя.. Посылка потеряна? Никто не дает обратную связь где она сейчас и как её отследить??? Она для нас очень ценная. Прошу дать обратную связь где она сейчас? на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. 2 сентября его передали нам на доставку, а 4 сентября был вручен получателю. Поскольку плановой датой доставки является 4 сентября, срок нарушен не был. |
|
Самая отвратительная служба доставки. Москва-Самара 900 км. По трекингу уже 4-е сутки болтается между какими-то транзитными городами! Какие транзитные города могут быть между Москвой и Самарой?! О плановой доставке 2-го августа уже даже не говорю. Колцентр На вопрос когда привезёте?, отвечает срок доставки гарантировать не можем. Не могут!!! Похоже, что единственное что они могут это получать деньги за экспресс доставку, и дезинформировать клиентов о сроках, обещая невыполнимое!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Москве. Сегодня посылка была вручена. Претензия на компенсацию зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, поскольку плательщиком по накладной является он. |
|
Добрый день! Уже несколько дней посылка имеет один и тот же статус: отправлено в транзитный город. Хотя плановая дата доставки, что указана в приложении, была вчера. Подскажите, когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Очень важные документы были отправлены из Краснодара в Москву 01.09.2020. Крайний срок доставки 03.09, оплатили услуги экспресс доставки. В итоге сегодня посылка все еще в Краснодаре и менеджер по телефону говорит, что получим мы ее не сегодня и, скорее всего, не завтра. Как это понимать??? Почему вы называете даты, не соответствующие действительности? и что мне делать, с учетом того, что у меня сегодня!!! сделка??? Когда уже прекратится этот бардак. за свои же деньги, оплаченные за экспресс доставку я получаю проблемы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Москве. 6 сентября заказ поступил в пункт выдачи. На данный момент его можно приехать и забрать. |
|
На сайте отслеживания доставки указана дата доставки посылки 02.09.2020. Сегодня уже 03.09.2020 а посылка все ещё где- то в пути (31.08.2020 отправлена с г. Сочи) , хотя уже в Краснодаре и должна лежать на складе., с объявленной ценностью я получить не могу. Почему у вас такой отвратительный сервис за такие деньги? Я больше к услугам сдека не обращусь никогда !! Отвратительная работа службы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне отправили посылку из Москвы 10 августа 2020 года, срок доставки 14 августа 2020 года, но меня предупреждали, что возможна задержка и время доставки может быть увеличено до 7 рабочих дней. Сегодня уже 3 сентября, информации о дате доставке нет, при этом на сайте по номеру трека выдает неверный статус. При обращении по телефонам и через форму обратной связи на сайте https://cdek.ru предоставляется не соответствующая действительности информация, а именно о доставке груза в течении нескольких дней/недель, предоставляются даты (после операторы называли разные даты в том числе 28 августа, 1 сентября и т.д.), в кроме того даются ответы следующего содержания (в качестве примера): к сожалению, на данный момент комментариев от сотрудников склада и сотрудников отдела качества по данному заказу не было, заказ еще находится в поиске. Нам крайне жаль, что доставили Вам неудобства по доставке данного заказа. Могу Вам еще чем-либо помочь? Уважаемый клиент, к сожалению, на данный момент точная дата неизвестна. У нас нет технической возможности сказать Вам её. Мне удалось связаться с уполномоченными за отправку сотрудниками, при этом, ими так же называлась не соответствующая действительности информация о сроках доставки. Каждый день по телефону и по форме обратной связи на сайте заявляют, что была составлена заявка и вам перезвонят, но никто не перезванивает (Для примера была составлена заявка 28 числа). Прошу уточнить срок доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Микаель, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Точный срок доставки пока, к сожалению, я назвать не смогу. Из-за сокращения количества рейсов в Армению могут быть задержки. Ориентировочно в первой половине сентября количество рейсов должны увеличить. |
|
Раннее я проживала в Казахстане и в организации, в которой я работала мы постоянно пользовались услугами курьерской службы СДЭК, за все время не припомню ни одного косяка с их стороны, все письма всегда доставлялись в срок, даже ни дня задержки не было. У меня сложилось очень хорошее впечатление об этой фирме, с которой никаких проблем никогда не возникало. Переехав в Россию мне понадобилось в срочном порядке получить очень важные документы из города Самары, а потом снова их туда отправить. И решила я сделать это через российскую курьерскую службу СДЭК, которые мне обещали за 3 дня доставить документы, имея хорошее впечатление от казахстанской службы СДЭК я решила воспользоваться их услугами. Но тогда я еще не знала, что это небо и земля. Первое письмо мне пришло с задержкой в 2 дня, и то мне приходилось постоянно звонить и узнавать где мое письмо, оплата письма была за мной, возможно поэтому оно вообще до меня дошло (звоня оператору, когда задержка была 1 день, она искренне удивлялась и говорила, что у них вообще не бывает задержек, и я ей тогда даже поверила, но почитав остальные отзывы здесь поняла, что это их стандартная ситуация, задержать на неделю, месяц или вообще не доставить). Второе письмо я отправила с Новосибирска в Самару и оно должно было придти 28.08, но ни ответа, ни привета в назначенную дату получатель не получил. Сегодня 3 сентября и я каждый день звоню им и каждый день мне приносят свои извинения и обещают узнать где письмо и перезвонить. Но как и во всех остальных ранне отзывах, никто не перезванивает и никакой информации о том, где же черт побери мое письмо не дает! Для чего нужны вообще эти операторы тогда? Если никакой информации толковой они не дают, а только приносят свои извинение и обещают узнать и перезвонить, но по факту не перезванивают. Впечатление об этой организации у меня крайне отрицательное. Наплевательское отношение к клиентам. ВЫВОД ОДИН: никогда больше я в эту службу не обращусь. С таким же успехом, я могла пойти и выкинуть документы в мусорку и потом сидеть и ждать, когда их доставят куда нужно. Услугами СДЭК могут пользоваться люди у которых все хорошо в жизни и им скучно живется, чтобы испытать целый спектр негативных эмоций и полнейшего разочарования, отныне ваш день будет начинаться не с кофе, а со звонка в службу СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По накладной, номер которой Вы указали, заказ поступил в офис 28 августа, как и планировалось. Приезд курьера был согласованна 4 сентября и заказ доставили в этот день. Также нашла ещё один заказ по номеру Вашего телефона. Посылка поступила в город назначения на день позже планируемой даты из-за большой загруженности центрального склада в Москве. |
|
Ситуация такая. Отправляем технику по всему миру. А по Казахстану и России работаем компанией СДЭК. Первая отправка отправляем ноутбуки бу в коробках по 5-6 ноутбуков в каждой коробке в количестве 4 мест. По пути вскрывают коробку и воруют 6 ноутбуков. Есть подтверждение видео и фото. По претензии не выплачивают даже сумму отправки. Второе отправление - пока разбираемся с первой отправляем следом вторую партию теперь уже страхуем. теряют опять 1 ноутбук. Опять нет компенсации. Подозреваю что это не только у меня такая ситуация. Отправляем 3 посылку доходит 2 места из 4-х. У меня уже нет эмоции. Молча схожу с ума!!! Как может быть так что потеряли именно ноутбуки. Говорить что коробки доехали целые а по факту отправляют фото где есть надрезы. Я в первый раз с таким сталкиваюсь, хотя в перевозках не первый год.Кучка воров!!! Иду в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По двум из трёх накладных была признана утеря. Я могу произвести поиск по этим накладных, но мне необходимо фото вложения, или ссылка на товар. Она у Вас есть? Также подскажите, есть ли подтверждение стоимости ноутбуков? Чек, например? |
остановлена публикация новых отзывов