Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2020
|
|
|
Антон, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ уже должны были доставить в Хотьково, но движений по накладной нет. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения? Пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Займёмся поиском.
|
Андрей
Нижний новгород 08.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отвратительный сервис доставки. Курьер имеет возможность доставить заказ, когда удобно ему, а не вам. Ожидал достаку 07.09 с оплатой при получении. С утра поступил звонок от курьера, что сейчас он приедет (время и день не были согласованны), на что сообщил, что нахожусь не дома и возможности забрать заказ и расчитаться сейчас нет, будет после 18.00. На что получил ответ, что он попробует что-нибудь придумать и тишина... Вечером набрал сам на горячую линию уточнить будет ли доставка. Оператор сказала, что заказ вообще не в доставке и не приедет. На вопрос с кем же я разговаривал получил ответ, что она вообще не в курсе и нисего не знает. Пришломь договариваться зпбрать заказ в пункте выдачи, а это ещё 3 дня (в пределах то одного города) Итог: не рекоммендую заказывать курьерскую доставку ибо посылку вы всё равно в удобное время получить не сможете.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Проверила по накладной. Заказ на доставку действительно не выдавался. Можете уточнить, с какого номера Вам звонили? Сейчас заказ находится в офисе на Московском, его можно получить.
|
Наталья
Москва 08.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Не могут месяц доставить посылку. Связывалась несколько раз в чате с оператором и один раз по телефону (в течение месяца пишу каждые выходные). Обещали переназначить дату, и добавить второй телефон получателя. По итогу узнаю, что телефон не был добавлен к заказу. Также на те даты, про которые писали в чате о переносе доставке, не фигурируют в истории заказа. Получается операторы дают заведомо ложную информацию ?
Когда просила связаться со мной (с отправителем) и подтвердить, что доставка назначена, ответили, что с отправителем мы не связываемся.
Возникает вопрос: как отправитель должен понять, что операторы передают информацию по доставке?
Очень разочаровалась в вашей компании. Ранее была другого мнения о ней.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Номер телефона в накладной указан, но по нему с получателем связаться не смогли. На текущий момент срок бесплатного хранения по накладной истек. Посылку отправят обратно.
|
Владимир
Казань 08.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
Потеряли груз с габаритами почти 1м*1м при пересылке из Москвы в Казань при этом отсканировали все штрих коды на складах. Ребята, это воровство! Подаю в Роспотребнадзор, полицию и прокуратуру на ТК СДЭК! Все нервы измотали! Самая ужасная ТК!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2020
|
|
|
Владимир, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не украли и он не утерян. Из-за большой загруженности складов в Москве и Казани произошла задержка. 4 места из 5 уже в офисе на Баки Урманче. Оставшаяся часть заказа поступит в течение этой недели. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
|
Михаил
Санкт-Петербург 08.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Уже третью неделю никто не решает мою проблему! Абсолютно наплевательское отношение к клиенту! Вызвал курьера для отправки груза по г. Санкт-Петербург, заплатил 380,00 рублей. При Оформлении заявки в примечании был указан точный адрес: Новоселье, Ломоносовский р-н г. СПб, а отправили груз в Новоселье Сланцевский район Ленинградской области, где, естественно, никто товар не получил. Все мыслимые и немыслимые сроки вышли! Заявление на смену адреса было проигнорировано в нужные сроки (только по звонку на горячую линию его привязали к отправлению. Требование возврата денег проигнорировано (претензии не фиксировались, первая из которых была 24/08/2020). Служба поддержки просто издевается, говоря одно и то же на протяжении месяца уже. Требование вернуть товар от 31/08/2020 также игнорируется уже неделю, и снова не зарегистрировано. Обещают, что со мной свяжутся, но никто не звонит! Требую вернуть денежные средства за не оказанную услугу и вернуть товар!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 08.09.2020
|
|
|
Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заявление Ваше вижу, но адрес в накладной не меняли. Сейчас указано, что заказ необходимо отправить обратно. Подскажите, что делаем? Доставляем по новому адресу или отправляем обратно?
|
Алексей
Елизово 08.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Почему при отправке посылки весом 1 кг пишется что за 1380 рублей ее доставят за 4 дня, в процессе доставки ее теряют, с трудом находят, приходит она через 25 дней а неустойку за просрочку в днях доставки платить не собираются? За что вам платить деньги если почтой России быстрее и дешевле в три раза? Большие загруженности в Москве? Так их нет. Одни отправления приходят быстро, а другие теряют. Прикрываетесь просто загруженностью. Вы когда на претензию ответите?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.09.2020
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему объемному, либо физическому весу. В данном случае объемный вес был больше, поэтому стоимость рассчитана по нему. Что касается нарушения сроков доставки, то сумма будет компенсирована по претензии, которая зарегистрирована и рассмотрена. На текущий момент заказ находится в офисе на Виталия Кручины, где его можно забрать.
|
Армен
Москва 09.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день. Мы являемся клиентами Сдэка с 12.2012 года, до сего момента проблем особо не было, так по мелочи, были пропажи и утери, компенсировали по минимуму, но в пределах разума, а тут вообще просто издевательство. Суть в мае 2020 пропало пару отправлений, все к августу нашлись и вернулись, кроме одной: хххххххх от 30.05.2020. Внутри были оплаченные по счету изделия на 27450 руб. вес 1.5 кг. Фото и счета/платежки есть. Получатель крупная фирма в Ярославле. Два раза направляли притенению, последняя 9SR-W35-31G9 приходит ответ Сумма компенсации - 736.5 рублей, предоставлена Отправителя в счет будущих отправок. Мало того что мы срок доставки просрочили, так Сдэк еще и издевается. Продукция оценивается в 27450 руб. Компенсация должна быть разумная, хотя бы пол цены. Прошу Вас рассмотреть вопрос еще раз. Реально очень огорчены этим моментом и из принципа стараемся меньше пользоваться услугами Сдэка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.09.2020
|
|
|
Армен, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вижу, что претензия закрыта суммой 736.50 рублей, так как вложение было застраховано на 100 рублей. Вы могли бы прислать фото вложения или ссылку на аналогичный товар, а также документ, подтверждающий стоимость товара, на почту a.ananeva@cdek.ru. Я попробую согласовать полную компенсацию.
|
|
Добрый день. Тут в теме писал уже отрицательный отзыв. Суть - в мае 2020 пропала посылка стоимостью 31000 руб. компенсировали 100 руб. так как галочка на страховке не стояла. После опубликования моего отзыва отписалась Анастасия Александровна a.ananeva@cdek.ru, с предложением помочь. Пару месяцев переписки ничего не дали. Высылали ей: фото товара, выписки из банков оплаченных грузополучателем товара, ЦМР и таможенную декларацию со стоимостью товара. Просили компенсировать хотя бы треть. Результат - НОЛЬ потерянное время. Мы естественно так это не оставили. Запустили аудит и обнаружили что в 2012 году Сдэк не засчитал пару наложенных платежей, надо признать что Сдэк признал долг. Плюс часть заказов перенесли к конкуренту. Номер утерянной посылке вообще перестал показываться.
|
Игорь
Ижевск 09.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Забор посылки не произвели в срок, прошло 4 дня, я решил проверить статус и увидел это. На мой вопрос почему не забираете, ответ: вам надо самим проверять и если не забрали, то переносить дату забора груза. Господа, прошло 4 дня, неужели нельзя уведомить? Из-за этого я терплю убытки, а компания со всех сторон права.
|
остановлена публикация новых отзывов