Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась на центральном московском складе, где сейчас наблюдается загруженность. В Тольятти посылка поступила только сегодня, поэтому сегодня курьер доставил заказ.
|
Сергей
Минск 07.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправленная из СПб и принятая в Минске посылка не была доставлена в установленные сроки, потому что курьер сегодня не катается по Вашему району. Отвратительный сервис с call-центром, который лжёт и не перезванивает. К сожалению, придётся ехать в офис писать жалобу, обращаться в суд, для решения данного вопроса, а это всё потерянное время.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.10.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка была доставлена курьером 7 октября. Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду доставку 6 октября? Вы совершали звонок на горячую линию или это был исходящий звонок от коллег? Уточните, пожалуйста, Вы разговаривали с коллегами по номеру, который указали в скрытом поле? Я запрошу аудиозапись разговора, чтобы проверить качество консультации.
|
Никита
Великий Устюг 07.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Служба СДЭК задерживает уже 3 рабочих дня отправление в городе-отправителе, она с места никуда вообще не двигается. Звонил,писал-ничего вполне конкретноог,по поводу, когда она наконец-то сдвинется с места мне не ответили
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.10.2020
|
|
|
Никита, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина. Коллеги из Екатеринбурга сообщили, что посылка была отправлена в Москву без сканирования. Поэтому в отслеживании нет статуса об отправке. Я попросила коллег в подтверждение указать данные по погрузке и передаче перевозчику заказа. Ожидаю завтра от них информацию. Заказ взяла на личный контроль. Буду держать Вас в курсе ситуации.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.10.2020
|
|
|
Никита, добрый день! Посылка поступила на московский центральный склад. Сейчас проходит процесс сортировки. После её подготовят к отправке в Вологду. Ориентировочно, в течение 1-2 дней будет отправка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Никита! Посылка должна была поступить в Вологду. Направила коллегам запрос, чтобы подтвердили встречу перевозчика и сориентировали по отправке в Великий Устюг.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.10.2020
|
|
|
Никита, добрый день! Коллеги сообщили, что отправка планируется сегодня. Ожидаем, когда заказ передадут перевозчику. Буду продолжать отслеживать накладную.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.10.2020
|
|
|
Никита, здравствуйте! Посылка 13.10 поступила в пункт выдачи в Великий Устюг. Была вручена в этот же день. Крайняя дата доставки приходилась на 13.10. Сроки доставки соблюдены.
|
Юлия
Москва 07.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка должна была быть доставлена 2.10. Сегодня уже 08.10 посылки так и нет, как и нет информации по этой посылке. По телефону обещают узнать и связаться со мной. Но ни звонка, ни посылки. Шесть дней везут с одной улицы Москвы на другую. Безобразная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась на центральном сортировочном складе. Сейчас там наблюдается загруженность. Посылка сегодня поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Адрес офиса: ул. Смольная, 63Б корп. 1. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. По факту вручения оформлю претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю).
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Посылка 9.10 была вручена. Оформила претензию по компенсации плательщику услуг доставки по договору (отправителю). Она отразится на его авансовом счёте. Вы можете обратится к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
|
Эльмира
Казань 07.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
ужасный сервис ни кому не рекомендую больше не обращюсь и буду всем об этом говорить , отправили документы сказали срочно оформили сросность до 2 суток , в ответ одни извинения не предупредили что задерживают сто раз спросили во время придут или нет сказали вне во время .
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Эльмира! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, посылка задержалась на 1 рабочий день из-за загруженности центрального московского склада во время сортировки. Отправление было вручено сегодня.
|
Евгений
Волгодонск 07.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Случайно угораздило меня заказать доставку через СДЭК... Сначала мне показалось, что цена завышена, но я не знал тогда, что СДЭК - это служба ЭКСПРЕСС доставки. Отправили груз из Москвы 30.09, прошла неделя - груз не тронулся со склада! Отличная экспресс доставка, ничего не сказать. При обрешетке груза сроки доставки могут быть увеличены на неопределенный срок - серьезно??? Ну ладно, возникли в компании проблемы - можно же сделать объявление, что возможны задержки, причем не малые. Нет же - все прекрасно, несите груз, делайте заказ, а потом ищите отзывы и узнавайте правду.. В общем, очень неприятные впечатления, когда ты ждешь ценный для тебя груз, а потом почитав отзывы о ситуации, понимаешь, что можешь вообще этот груз не увидеть :(
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов