|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, был выбран изначально тариф Посылочка склад-склад. Поэтому посылку на курьерскую базу не переместили. С центрального склада, где сейчас заказ, нет выдачи и курьеров, поэтому передать заказ в компанию получателя нет возможности. Я направила запрос коллегам в Домодедово на склад доставки (другой склад с курьерами), чтобы они подтвердили, что этот адрес обслуживают они. Как получу от них подтверждение, направлю информацию коллегам на центральный склад и проконтролирую доставку посылки. Вас буду держать в курсе ситуации. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Посылку неверно переместили с центрального склада в Воскресенское поселение. Коллегам направили запрос, чтобы отправили в наше отделение в Домодедово, где есть отдел курьерской доставки. Они отвечают за адрес получателя, эту информацию мне подтвердили. Ожидаем перемещение в Домодедово (не на склад сортировки, который на этом адресе, а другое подразделение). |
|
26/09 я отправила посылку (возврат товара в интернет-магазин Next) в начале сотрудник накосячил и отправил посылку на пункт выдачи. спустя неделю это выяснилось и кое как доплатив денег и потратив кучу своего времени я оформила курьера до двери. это было 05/10 сегодня 09/10 прошло уже 2 недели (!!!) моя посылка так и не доставлена! я уже потеряла деньги тк возврат товара возможен в течении 14 дней. кто возместит мне эту сумму? при этом я звоню в сдэк каждый день, оставляю заявки и жалобы, но никто со мной до сих пор не связался! только обещания что вам перезвонят 2 недели эта отвратительная неклиентоориентированная компания не может доставить посылку из Спб в Домодедово теперь надо идти в суд чтобы возместить ущерб по возврату товара |
|
Здравствуйте, Анастасия. Вы сообщили, что Вам удобнее общаться в социальной сети Вконтакте. Предоставила Вам ответ там. Посылка поступила на склад доставки в Домодедово сегодня. Возможна доставка на завтра, 12 октября с 9 до 18 часов. Ситуация, действительно, неприятная. По факту вручения я оформлю претензию с компенсацией полной стоимости доставки плательщику услуг, то есть Вам. |
|
2.10 груз выехал из Домодедово в Тольятти. Сегодня пятое. Груз в Тольятти не прибыл. Другое отправление, выехавшее из Домодедово 04.10, сегодня утром зарегистрировано прибытием в Тольятти. Срок вышел. Где искать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась на 1 рабочий день. Была доставлена в пункт выдачи 6.10 и вручена в этот же день. |
|
Посылку Москва-Дубна, состоящую из 3-х коробок, должны были доставить 01.10.2020. В итоге 2 посылки приехали в Дубну, а 3 ошибочно в Кимры. Посылку из Кимр отправили в Домодедово на сортировку, а дубненские посылки не отдают, пока не приедет третья. Сорвали все сроки и нарушили все планы. А в посылках находится хрупкий груз... Сегодня уже 05.10.2020, посылка всё еще путешествует. И когда это закончится непонятно. Не ожидала от Вас СДЭК такого... Пользовалась Вашими услугами много лет. Всегда всё устраивало. И тут такое...Когда я в конце концов получу свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина. Когда в накладной числится несколько мест мы можем выдать заказ только при поступлении всех этих частей. Это связано с тем, что в программе числится одна накладная. Если вручить одну посылку из трех, то система проставит вручение по всем коробкам. Действительно, третье место было ошибочно перемещено в Кимры. Судя по информации в системе, 6.10 посылки были вручены. Подскажите, всё верно? Получили все 3 места? |
|
Заказала доставку супер-эксресс, полное разочарование. Доставка из Санкт-Петербурга до Уфы. В итоге посылка до сих пор не дошла. Сегодня уже третий день. Разве это срочная доставка? Зато денег взяли 1300руб за посылку весом 1 кг. Обман, полное разочарование этой компанией. Обычная посылка также пришла бы за 3 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Гульнара! Меня зовут Екатерина Шамина. Срок доставки посылки по выбранному тарифу составляет 2 рабочих дня, не считая день приема посылки (3.10), выходные (3-4.10) и праздники. Поэтому крайняя дата доставки приходится на 6.10. Посылка была доставлена курьером 6.10. Срок доставки не нарушен. |
|
Посылка 30.09.2020 направлена из МО г. Королёва в Москву, ул. Михневская,8 (офис MSK135). Срок доставки 02.10.2020 - поменяли на 05.10.2020 (ладно, всякое бывает - в преддверии выходных :). Но вот теперь менеджер Диана заверила, что посылка уже покинула сортировочную Домодедово и прибудет в MSK-135 07.10.2020г. Естественно девочка не смогла объяснить как время проезда на машине 30мин можно растянуть до 2-х суток. Ничего страшного и личного, но настроение падает :(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений Михайлович! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась во время складской обработки на центральном московском складе. Сейчас там наблюдается загруженность. Сегодня заказ поступил в пункт выдачи по адресу: ул. Михневская, 8. Посылку можно забрать. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. По факту задержки на 2 рабочих дня оформила претензию по компенсации. Услугу доставки нам оплачивает по договору отправитель, поэтому компенсация начислена на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов. |
|
Посылка должна была быть получена 29 сентября. Уже 5 октября и до сих пор ничего нет. Я не намерен платить за такую курьерскую доставку. Почтой России было бы быстрее. Прошу взять на личный контроль мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тимофей! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась, так как сейчас наблюдается проблема с вылетами по направлениям: Владивосток, Хабаровск. Об этом мы опубликовали новость на нашем официальном сайте. Заказ сегодня поступил в пункт выдачи по адресу ул. Мордовцева, 3. Посылку можно забрать. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. |
остановлена публикация новых отзывов