|
Здравствуйте, Евгений! Это Екатерина. Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению. Задержался заказ на 4 рабочих дня. Я оформила претензию по компенсации в размере 200 рублей по индивидуальному решению. Коллегам из пункта выдачи направила запрос, что Вам необходимо передать эти средства при получении посылки. Сообщите им об этом, когда будете забирать заказ. При получении необходимо иметь при себе оригинал паспорта. |
|
Здравствуйте! Посылка с 29 сентября находится в городе Калининград,судя по статусу её там с места на место перекладывают...мне её когда ожидать то во Владивостоке??? За такой ценник доставки,это просто отвратительный сервис! Экспресс доставка называется..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Меня зовут Екатерина Шамина. Срок доставки Вашей посылки по выбранному тарифу составляет 19-22 рабочих дней, не считая день приема отправления (29.09), выходных (сб, вс) и праздников. Крайняя дата доставки приходится на 22.10. Посылка сегодня поступила на главный московский склад. После чего её отправят во Владивосток. С нашей стороны нет нарушения срока. |
|
Был срочный заказ, заказали СУПЕР ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ СДЭК Москва - Сургут(как сказал оператор доставка будет 1 день!), курьер опоздал на 2.5 часа, при это ответил на звонок только 1 раз и больше не брал трубку. Потом начались качели, от получателя я узнаю о том что по нашей накладной доставка на сайте указана на 2 дня больше т.е. 3 дня!!! После звонка на горячую линию оператор сказал что доставку изменили на просто АВИА(без нашего ведома), и походу этого оказалось мало))) поменять условия оказалось невозможным и доставку продлили еще на 2 дня(это уже было сказано оператором устно) из за выходных, груз в Сургуте к тому времени некому было встретить(получатель улетел в Красноярск), сделали переадресацию в Красноярск. И тут они накосячили, в указанные на сайте сроки они не уложились на 2 дня. Отвратительная работа курьера и оператора и компании в целом! Постараюсь больше не пользоваться услугами данной ТК СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Геннадий! Меня зовут Екатерина Шамина. Ситуация неоднозначная. Дело в том, что при оформлении заявки был указан город Москва. Тогда возможен тариф Супер-экспресс до 18. Но по факту адрес отправителя оказался в Томилино. Из-за чего такой тариф невозможен. Я запрошу у коллег аудиозапись звонка, чтобы проверить, когда оператор уточнял, где адрес отправителя находится (в предалах МКАДа или за его пределами). Уточните, лично Вы звонили на горячую линию для оформления заявки? Укажите в скрытом поле, с какого телефона совершался звонок. Будем разбираться детально в ситуации. |
|
29 июля был оформлен возврат в интернет-магазин через СДЭК. Когда статус отправления завис, я связалась со СДЭКом и оператор сообщил, что мое отправление они потеряли, и что они обязуются вернуть деньги. Итак, сегодня 8 октября. За это время я несколько раз связывалась с операторами, которые из раза в раз сообщали мне, что отправили запрос, и что со мной свяжутся. Денег до сих пор возвращено не было. Операторы не располагают информацией о возврате средств. Ответа по электронной почте я также не получаю. Может, хотя бы здесь кто-то ответит, когда, в конце концов деньги будут возвращены. И сколько ещё месяцев мне нужно стабильно раз в несколько дней писать операторам на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Меня зовут Екатерина Шамина. Запросы отражены. Коллеги, занимающиеся поиском и признавшие по итогу утерю направляли информацию для создания претензии на компенсацию закрепленному менеджеру интернет-магазина. Она была оформлена 8.10. Плательщиком услуг доставки является интернет-магазин. Компенсацию мы вернём ему за доставку и утерю товара. Вам необходимо обращаться в интернет-магазин по вопросам возврата денежных средств. |
|
5.10 должна была прийти посылка, сегодня 8.10.информации ни какой нет.где можно узнать когда придёт посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина. В нашей системе оформлена накладная через Личный кабинет. Отправитель создал накладную, но по факту посылку на не передавали. Она в состоянии Создан. Проверила по возможным сканированием, также нет информации. Вам необходимо запросить у отправителя фото печатной накладной, где есть подпись и ФИО принявшего заказ сотрудника. Такая всегда выдается при приеме посылки с печатью офиса и чеком об оплате доставки. Уточните, в каком офисе отправитель передавал нам заказ. На печати и чеке должны будут указаны корректные данные юридического лица, на которого оформлен офис. Я проверю эти документы, если отправитель их Вам предоставит. |
|
У Сдэк явные проблемы с отправкой по Москве и области. Множество заказов зависают на складах и дальше не движутся!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, посылки задержались на 2 рабочих дня, так как на центральном складе в Москве сейчас наблюдается загруженность. Я закрыла по указанным накладным претензии, согласно Регламенту компании. По посылке, где был отказ от получателя в индивидуальном порядке предоставим компенсацию в размере 50 рублей за 1 день просрочки. Денежные средства начислены на авансовый счёт отправителя. |
|
Здравствуйте. Мне отправили посылку из Москвы в Иркутск 14.09.2020, первую часть посылки получил 29.09.2020. На данный момент вторую часть посылки так и не получил. 30.09.2020 делал обращение на горячей линии компании, но ответа так и не получил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка в поиске. Я запросила у коллег, которые принимали посылку, фото упаковки. Подскажите, у Вас сохранилась ссылка на товар, который во втором месте должен быть? Может схожее изображение из интернета? Буду проверять среди неопознанных посылок. Вас буду держать в курсе ситуации. |
|
Здравствуйте, Александр! Это Екатерина. Второе место поступило 10.10 в пункт выдачи и было вручено в этот же день. |
остановлена публикация новых отзывов