|
К 17.12. Есть видеозаписи отправки и получения. Получатель написал претензию в течение часа после получения. Все данные доказывают о утере или краже. Прошу возместить указанную в претензии сумму (24000 руб.), а не предложенные 4700 (значит компания сама признала вину)т.к. этому послужила недобросовестность непосредственно сотрудников, а не объективная причина. иначе дело будет передано в Роспотребнадзор, а в дальнейшем в суд с возмещением всей суммы и дополнительных затрат. |
|
Самая отвратительная курьерская доставка. Просто нет слов, позвонили, сказали через 30мин,привезем.А то что меня может не быть на месте это наплевать курьеру. Попросила доставку на завтра в удобный для него и для меня диапазон времени, на что ответ отрицательный. И посылку вернёт на склад. Ладно если бы заказ день в день приходил, так ведь шёл он дней 5 и предугадать когда позвонит курьер просто нереально. Этой услугой пользоваться точно больше не буду, в принципе много других вариантов есть на замену |
|
Добрый день, Екатерина. Курьер не может перенести дату и время доставки, он только осуществляет доставку и забор отправления. По информации от операторов по отправлению согласован самозабор с нашего офиса, сроки перемещения 1-2 рабочих дня. |
|
В первый раз решил получить заказ через СДЭК, выбрал быструю доставку. Отправление передали СДЭКу 8 декабря, обещали, что 18 декабря уже будет в Якутске. Заказ пролежал пять дней на складе в Москве. 14 декабря отправили в транзитный город и с тех пор тишина (а за окном уже 17 декабря). Почему авиадоставка такая долгая? Где мой заказ и когда он будет доставлен в ПВЗ? С Почтой России никогда таких проблем не было. |
|
Добрый день, Дмитрий. Поскольку наблюдается задержка в авиа отправлениях сроки перемещения, к сожалению, могут быть увеличены. Посылка отправлена в город Хабаровск, дата встречи указана 22.12.2020, при поступлении, посылка будет перемещена в город назначения Якутск. При поступлении, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Прошу сообщить где находится посылка и когда её можно будет забрать. Сроки уже давно вышли. |
|
Дмитрий, здравствуйте! К сожалению из-за проблем с авиарейсами заказ пришлось отправить наземным видом транспорта. Посылка отправлена 23.12, поступление 30.12. |
|
Самая УЖАСНАЯ курьерская доставка! Заказ прибыл 10.12.2020,начиная с этого дня, звонят из службы доставки и уточняют дату доставки и время, согласовываем и тишина, никто ничего не привозит. Дозвонившись на горячую линию, мне сначала говорят что у них технический сбой, то неправильно указан адрес, потом еще что-то придумывают. В статусе заказа указано Неудачная попытка доставки, хотя никакой доставки и не было. Сегодня днем согласовали доставку на 22.12.2020 с 08:00 до 18:00 и сегодня же в 18:50, мне снова звонят и говорят, что опять какой-то сбой и доставить 22.12.20 они не могут. Звоню снова на горячую линию, там удивляются и не понимают в чем проблема. При этом, срок бесплатного хранения заканчивается 26.12.2020. Лучше Почта Росси, чем такие курьеры! |
|
Добрый день, Ольга! Действительно была ошибка с назначением доставки. Это наша вина. Доставка назначена на 22.12.2020 с 14:00 до 19:00, больше переносить не будем. |
|
Была отправлена посылка с Казани в пермь 15.12 Плановая дата доставки 18.12. Вчера выехала с Казани и умерла в транщитном городе 16.12 без движения в той же Казани. Походу меня ждёт судьба как и всех. Печально. В следующий раз воспользуюсь услугами ваших конкурентов, которые всегда укладываются в срок. Подстава конкретная, автомобиль в ремонте а детали так и не приехали. 19.12 уже выходить на смену. Не советую ничего у них отправлять, почта России и то быстрее доставляет |
|
Добрый день, Игорь! Заказ утром 18.12 был отправлен в Пермь. Доставка на пункт выдачи может незначительно задержаться, поступит не позднее 19.12. |
|
Здравствуйте. Посылка более двух суток висит в промежуточном пункте в 20км от получателя. Большая просьба как то повлиять. Всегда находилась на этом пункте не более 10часов. Клиент беспокоится. Спасибо. |
|
Почта России в несколько раз работает лучше чем вы. Такого отношения к клиентам я давно уже не видел. за последний год ни одна посылка без проблем доставлена не была. Советую вам закрыться, что бы не вводить людей в заблуждение своей далеко не квалифицированной деятельностью. Последняя, очень ожидаемая посылка из Красноярска (Экспресс!!!), почему то в Хабаровске развернулась в сторону Москвы. Объясните! Компенсация какая? |
|
Добрый день! Андрей, заказ задержался по причине высокой загруженности по отправлениям в Южно-Сахалинск. Нарушение срока составило 2 рабочих дня. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.Так как по указанной Вами накладной плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю, обсудить компенсацию для Вас. |