отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Сергей.
На видео выдачи заказа в городе получателя, не видно что получатель составляет акт с сотрудниками о недовложении посылки. Также получатель не сообщает менеджерам о недостающем месте по заказу. Компенсация в 3000 рублей, является максимальной по скольку отправление не было застраховано.Сроки рассмотрения претензии рабочих дня, ответ постараемся предоставить Вам как можно скорее.
Сергей
Ярославль
22.12.2020
К 17.12. Есть видеозаписи отправки и получения. Получатель написал претензию в течение часа после получения. Все данные доказывают о утере или краже. Прошу возместить указанную в претензии сумму (24000 руб.), а не предложенные 4700 (значит компания сама признала вину)т.к. этому послужила недобросовестность непосредственно сотрудников, а не объективная причина. иначе дело будет передано в Роспотребнадзор, а в дальнейшем в суд с возмещением всей суммы и дополнительных затрат.
Екатерина
Санкт-Петербург
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая отвратительная курьерская доставка. Просто нет слов, позвонили, сказали через 30мин,привезем.А то что меня может не быть на месте это наплевать курьеру. Попросила доставку на завтра в удобный для него и для меня диапазон времени, на что ответ отрицательный. И посылку вернёт на склад. Ладно если бы заказ день в день приходил, так ведь шёл он дней 5 и предугадать когда позвонит курьер просто нереально. Этой услугой пользоваться точно больше не буду, в принципе много других вариантов есть на замену
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Екатерина.
Курьер не может перенести дату и время доставки, он только осуществляет доставку и забор отправления. По информации от операторов по отправлению согласован самозабор с нашего офиса, сроки перемещения 1-2 рабочих дня.
Дмитрий
Якутск
18.12.2020
проверено администрацией
в пути: 16 дней
В первый раз решил получить заказ через СДЭК, выбрал быструю доставку. Отправление передали СДЭКу 8 декабря, обещали, что 18 декабря уже будет в Якутске. Заказ пролежал пять дней на складе в Москве. 14 декабря отправили в транзитный город и с тех пор тишина (а за окном уже 17 декабря). Почему авиадоставка такая долгая? Где мой заказ и когда он будет доставлен в ПВЗ? С Почтой России никогда таких проблем не было.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
Поскольку наблюдается задержка в авиа отправлениях сроки перемещения, к сожалению, могут быть увеличены. Посылка отправлена в город Хабаровск, дата встречи указана 22.12.2020, при поступлении, посылка будет перемещена в город назначения Якутск. При поступлении, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Дмитрий
Якутск
23.12.2020
Прошу сообщить где находится посылка и когда её можно будет забрать. Сроки уже давно вышли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2020
Дмитрий, здравствуйте! К сожалению из-за проблем с авиарейсами заказ пришлось отправить наземным видом транспорта. Посылка отправлена 23.12, поступление 30.12.
Ольга
Ефремов, Тульская область
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Самая УЖАСНАЯ курьерская доставка! Заказ прибыл 10.12.2020,начиная с этого дня, звонят из службы доставки и уточняют дату доставки и время, согласовываем и тишина, никто ничего не привозит. Дозвонившись на горячую линию, мне сначала говорят что у них технический сбой, то неправильно указан адрес, потом еще что-то придумывают. В статусе заказа указано Неудачная попытка доставки, хотя никакой доставки и не было. Сегодня днем согласовали доставку на 22.12.2020 с 08:00 до 18:00 и сегодня же в 18:50, мне снова звонят и говорят, что опять какой-то сбой и доставить 22.12.20 они не могут. Звоню снова на горячую линию, там удивляются и не понимают в чем проблема. При этом, срок бесплатного хранения заканчивается 26.12.2020. Лучше Почта Росси, чем такие курьеры!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Ольга! Действительно была ошибка с назначением доставки. Это наша вина. Доставка назначена на 22.12.2020 с 14:00 до 19:00, больше переносить не будем.
Игорь
Пермь
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Была отправлена посылка с Казани в пермь 15.12 Плановая дата доставки 18.12. Вчера выехала с Казани и умерла в транщитном городе 16.12 без движения в той же Казани. Походу меня ждёт судьба как и всех. Печально. В следующий раз воспользуюсь услугами ваших конкурентов, которые всегда укладываются в срок. Подстава конкретная, автомобиль в ремонте а детали так и не приехали. 19.12 уже выходить на смену. Не советую ничего у них отправлять, почта России и то быстрее доставляет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Игорь! Заказ утром 18.12 был отправлен в Пермь. Доставка на пункт выдачи может незначительно задержаться, поступит не позднее 19.12.
Владислав
Нижний Новгород
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте. Посылка более двух суток висит в промежуточном пункте в 20км от получателя. Большая просьба как то повлиять. Всегда находилась на этом пункте не более 10часов. Клиент беспокоится. Спасибо.
Анрей
Южно-Сахалинск
18.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Почта России в несколько раз работает лучше чем вы.
Такого отношения к клиентам я давно уже не видел. за последний год ни одна посылка без проблем доставлена не была. Советую вам закрыться, что бы не вводить людей в заблуждение своей далеко не квалифицированной деятельностью. Последняя, очень ожидаемая посылка из Красноярска (Экспресс!!!), почему то в Хабаровске развернулась в сторону Москвы. Объясните! Компенсация какая?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2020
Добрый день! Андрей, заказ задержался по причине высокой загруженности по отправлениям в Южно-Сахалинск. Нарушение срока составило 2 рабочих дня. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.Так как по указанной Вами накладной плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю, обсудить компенсацию для Вас.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru