Елена
Екатеринбург 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Отвратительная работа транспортной компании. Не сообщили о приходе груза, груз провалялся на складе компании, груз был оплачен до адреса. Даже не удосужились позвонить, сорвали новогоднюю поставку. Просто наплевательское отношение к клиентам.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте! Не смогли доставить посылку своевременно из-за высокой загруженности курьеров. Пытались связаться 28.12, однако никто не ответил по номеру. На данный момент доставка согласована на 31.12, пожалуйста ожидайте курьера до 14.00.
|
Олеся
Южно-Сахалинск 30.12.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительное обслуживание! В начале ноября был куплен товар через интернет. 20 декабря мне в личные сообщения пришло оповещение от СДЕК, что товар привезут по адресу в удобное мне время... через бота я выбрала 22 число, 22 числа со мной связывается курьер и говорит что доставка задерживается, давайте перенесём, ладно - ок, перенесли на 25.12. 25.12 в 9 вечера захожу в личные сообщения чтобы проверить доставку, и что же я вижу: Заказ вручён мне. Как, простите как мне могли его вручить если курьер не преезжал даже. Господи, сколько же нервов и времени я потратила чтобы связаться со специалистом. 12 грёбанных раз я звонила на горячую линию. Кормили обещаниями, говорили что со мной свяжутся. Потом снова пришлось звонить на горячую линию чтобы хоть как-то связаться с курьером. И вот наконец-то - ура! Мне позвонили и сказали что доставка будет на 30.12 -ожидайте. Сегодня 30.12! Мне позвонили с горячей линии и попросили перенести заказ на 06.01.2021. Вы издеваетесь что ли??? Спасибо прекрасная компания что оставила мою сестру и племянницу без подарка на Новый год!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Олеся, добрый день! По ошибке, проставили вручение заказа, из-за этого возникла путаница и задержка доставки. Оперативно и вовремя решить вопрос, к сожалению, не успели. Заказ находится на перемещении на пр-т Мира 19, ожидаю, что 31.12 поступит и Вы сможете его получить.
|
Василий
Краснодар 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отвратительная компания. Нарушают сроки доставки. При звонке, не могут назвать сроки доставки. В ответах плавают. Предложения забрать лично игнорируют. Чувствую что посылку потеряли (но это предположение). В общем ждём 31 декабря. Не привезут, сделаем на их прекрасную компанию видеообзор. Я думаю компании с плохой репутацией терять уже нечего, а людям и партнерам будет о чем подумать.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Здравствуйте, Василий! Заказ не успели доставить из-за высокой загруженности курьеров в предновогодний период. Доставка перенесена на 31.12, с 9 до 14, доставка находится на контроле. Постараемся не подвести Вас.
|
Ольга
Москва 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Раньше было все хорошо, но сейчас!!!Больше не буду отправлять ими....ужасно сроки срывают! Телефон просто отключили. А стоимость в 2 раза дороже!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Добрый день, Ольга! Заказ будет перемещен на пункт выдачи 31.12 в течение дня. Уточните, пожалуйста какой номер телефона был отключён? Связаться с нами всегда возможно по номерам 74950090405 или 8-800-250-04-05.
|
Евгений
Омск 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Создана накладная 27.11.2020 сегодня 30.12.2020 ни какой новой информации о нахождении посылки нет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Добрый день, Евгений! Заказ сформирован в нашей системе, но посылку на склад отправитель пока нам не передал. Сроки передачи заказа у нашу компанию, Вы можете уточнить у интернет-магазина.
|
Андрей
Санкт-Петербург 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
26-27 декабря посылка была приняла в городе отправителя (Москва) Прошло 4 дня, а статус посылки просто дублируется каждый день новым числом: -Отправлен в транзитный город(Москва) -В транзитном городе...(Москва)
Сколько мне ждать посылку ? Заявленная дата прибытия 29.12!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Добрый день, Андрей! Заказ задержался на складской обработке в Москве, сегодня посылка прибыла в Санкт-Петербург. Стараемся оперативно переместить все посылки на пункты выдачи, но есть вероятность, что заказа поступит только 04-06.01.
|
Алексей
Канаш 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Пришло сообщение что могу пойти получить заказ, прихожу, дают мне коробку с 500 граммом веса, я говорю ошибка какая то, смотрят по компуктеру и сообщают что это только одно место, второе ещё не пришло. Сейчас отслеживаю, пишет возвраще на склад в городе отправителя. Блин,я вам плачу сумму, эквивалентную сумме проезда туда обратно и на чай останется.вопрос , где моя посылка?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.12.2020
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! 2-ое место, к сожаление, задержалось на отправлении в Москве. На данный момент в пути, ожидается поступление в Ваш город 04-06.12.
|
Светлана
Зеленогорск 30.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Звонила оператор, предложила доставку курьером до квартиры. Согласились. Уточнили время, оператор сказала, чтобы ждали посылку с 12:00 до 18:00, что не знает во сколько точно до нас доедут, просто должен быть кто-то дома. Спросили, можно ли определенное время назначить. Начала оправдываться, что не знает ничего, ждите. Прождали курьера 6 часов. Два раза звонили-спрашивали где он. Один ответ: Ждите, я не знаю. По итогу, курьер говорит, что виноват оператор, что не сказала о том, что время можно назначить. Оператор оправдывается, утверждает, что виноваты мы. Не назначили время! Бросила трубку на середине разговора. Никто не вернёт эти 6 часов ожидания. Необходимо было отойти по делам, а по итогу весь день просто впустую прошел. Сервис отвратителен. Оператор и курьер безответственные люди.
|
остановлена публикация новых отзывов