|
С 20 декабря посылка находится в СДЕК в Твери,4 дня назад обещали привезти в28.12, сегодня уже 29.12 и тишина |
|
Позвонили и обещали доставить 27 числа. Весь день просидела дома, чтобы не пропустить доставку. Ее естественно не привезли. Перезвонили из сдэка и назначили привоз посылки на 29 декабря. Перезваниваю им с утра, чтобы уточнить статус доставки, и они говорят, что 29 числа точно не доставят. То есть если бы я им не перезвонила, то целый день бы опять сидела дома зря!!! Переоформили доставку на 30 число, но я сомневаюсь уже что ее доставят так как сотрудники ничего не обещают и не готовы сделать. Я сама уже готова поехать на их склад и забрать посылку сама, лишь бы успеть к новому году. |
|
Добрый день, Наталья. Доставка указана на 30.12.2020 с 9 до 18. Вы можете выбрать доставку до удобного для Вас офиса, сроки перемещения 1-2 дня. В предновогодний месяц сезон увеличения загруженности (декабрь) мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, данную информацию мы разметили на нашем сайте для информирования клиентов. |
|
Решила не полениться и оставить еще один отзыв в продолжение предыдущего. Сегодня 30 числа я перезвонила сама, чтобы опять не ждать весь день в ожидании доставки и как и ожидалось ее конечно же не привезут!!! Доставка была срочная! Говорим: можно мы сами приедем в ваш сортировочный центр и заберем посылку, раз у вас такая загруженность, мы готовы приехать сами в любой район города, только бы получить посылку, заодно и вас разгрузим!!! Но у них видите ли нельзя самим забирать из сортировочного центра, то есть брать деньги за услугу можно, кормить обещаниями можно, а позволить людям забрать их же вещь нельзя. Больше никогда в своей жизни не буду пользоваться услугами СДЭКА. |
|
худшая компания никогда не пользуйтесь их услугами заказал СРОЧНУЮ отправку с Екатеринбурга до Нальчика. обещали 4 дня. в итоге посылка еще 4 дня просто пролежала в городе отправления. через 10 дней прошла лишь половину пути. когда доставят вообще неизвестно. дозвониться нереально. никто ничего не знает и ни за что не отвечает. никогда не пользуйтесь сдэком!!! |
|
Добрый день! Мурат, по направлению срок доставки 5-6 рабочих дней. Посылка, к сожалению, задержалась на сортировке. Ожидаемая дата доставки на данный момент 31.12. |
|
Крайне отвратительный сервис. С 11.12 по настоящее время доставляется заказ из Калининграда. Крайняя дата доставки стояла 28.12. Сегодня 29.12.2020, заказ так и не прибыл в Санкт-Петербург. Что делала посылка в Калининграде больше 10 дней? Компания собирается как-то компенсировать нарушение сроков? Пишу в вашу сервисную службу раз 10-ый, ещё ни разу мне никто ничего не ответил...кроме вашего бесполезного робота. Никогда в жизни я больше не обращусь к услугам этой компании |
|
Добрый день, Елена! Заказ задержался на отправке из Калининграда из-за большой загруженности. Посылка отправлена в Санкт-Петербург, ожидается поступление в течение 1-2 рабочих дней. Уточните, пожалуйста, куда Вы обращались, что Вам никто не ответил? |
|
Я плачу деньги за экспресс доставку 3 дня а в итоге сроки поменяли ка им выгодно, больше ни в жизнь не оброшюсь в эту компанию, |
|
Добрый день, Виталий! Отправитель выбрал тариф Экономичная посылка, срок до 10ти рабочих дней. Крайняя дата доставки Вашего заказа 18.01.2021. |
|
Моя посылка задерживается ,никто не может на это повлиять ,нет ответа !никакой информации когда груз прилетит ,в приложении показывает, что якобы груз 2 раза был в моем городе!!!Его до сих пор нет!очень хочется чтобы он был доставлен до 31.12.2020 операторы не видят когда его отправят и не могут дать информацию с кем мне связаться с аэропортом в котором моя посылка лежит, но никак не улетит |
|
Добрый день! Лидия, к сожалению, возникла задержка вылета в аэропорту. Заказы отправляются в порядке очереди. Сегодня заказ вылетел в Нарьян-Мар, поступление 01.01. Но доставка в пункт выдачи только 04-05.01. |
|
Доставка заказа на пункт самовывоза без запроса на определение адреса пункта. На сайте изменить пункт вывоза стало невозможно (меняла безуспешно), ни по одному из телефонов дозвониться тоже. Телефон, указанный на сайте-некорректен, компания Согласие устала говорить об этом звонящим. Тел 8 800 - один не отвечает, по второму отвечает бот, который предлагает массу сервисов, но не переключение на живого человека, способного решить проблему. Бот вотсап не решил проблему. Сотрудники отделений, до которых удалось дозвониться, не смогли решить проблему. Двое суток дозванивалась до нужного пункта, чтобы с их помощью переместить заказ в удобное мне место. Ребята, вы слышали о клиентском сервисе, работающем сайте и телефонах??? 21 век! Сегодня в пункте самовывоза: в холодном узком коридоре стоят 9 человек, мимо них, сбивая с ног, носится водитель с баулами доставки, озвучивая дорогу!!! Куда? Социальная дистанция - никогда не слышали. Предновогодняя суета - девушка на выдаче пытается быть доброжелательной. Но, я простояла в очереди одного (единственного) окна 50 минут, впереди меня - курьеры, забирающие заказы (более 5-ти каждому), оформляя на каждый заказ документы вручную. Сложно что ли поставить 2-3 сотрудников, понимаю НГ нагрузку, всеобщий цейтнот.ю, разделить очереди на розничных клиентов и курьеров. Начните уже работать на уровне, деревня хороша летом у бабушки в деревне((((! |
|
Наталья, добрый день! Поменять пункт выдачи возможно самостоятельно через сайт, через чат на сайте, в мобильном приложении, по телефонам 74950090405, 8-800-250-04-05. Информация по работе пункта передана руководителю, обязательно примем меры по сокращению времени ожидания выдачи посылок. |
остановлена публикация новых отзывов