|
Хотелось бы поправить предыдущий отзыв. Не знаю, что повлияло на скорость доставки, но СДЭК смог привезти 31.12. Уррра!!! |
|
Добрый день, Алексей! Сожалею, но срок по направлению увеличен до 11.01. Просим обратить внимание на условия Регламента п. 2.3.3. (htps://www.cdek.ru/ru/contract), который начинает действовать в самый загруженный период года и приостанавливает компенсации за нарушения сроков доставки с текущего момента до 10 января 2021 г. О возможных увеличениях срока предупреждают сотрудники и есть информация на нашем сайте. |
|
Сначала были сорваны сроки доставки с 2-ух дней до 13, а теперь в приложении пишет, что Вк сожалению, мы не можем найти номер накладной... Объясните. |
|
Алексей, добрый день. Плановая дата поступления 11.01.2021. 06.01 посылка отправлена в город Калининград, при поступлении получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
23.12.2020 Мой человек купил книгу в антикварном магазине в Санкт- Петербурге- Кулинарное искусство 1902 год , стоимость книги 100.000руб и сразу отнёс в Сдек, оформил отправку. Отправка была в Москву. Но сейчас 31.12.2020 место нахождение книги не известно. Ее статус Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя по сей день. Те якобы ее вообще никто не приносил в сдек! С 28.12.2020 я пытаюсь дозвониться! Вразумительного ответа не поступает, меня кормят завтраками, по факту где книга не известно! Я 4 ночи без сна, у меня отнимается рука от стресса! Мне бы просто понимать, что книга не потерялась!!! Квитанция с подписью, что книгу сдали в сдек есть! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Посылка отправлена в город получателя, плановая дата поступления 13.01.2021. При поступлении с получателем свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. |
|
Спасибо большое Галине, за решение ситуации с книгой! Наверно бы если не она, книгу до сих пор искали! ***** Аленка Александровна, которая должна была решить вопрос с антикварной книгой, до сих пор даже не позвонила) Отвратительная работа менеджеров!!! В ситуацию подключился абсолютно посторонний человек и решил ее! Вот таких нужно сотрудников беречь, ценить и повышать в должности!!! Галина, офис на красном пути, города Омска!!! |
|
Заказал из Вологды в Гомель музыкальный инструмент. Продавец порекомендовал воспользоваться СДЭК, потому что он всегда пользуется. Я согласился. Но потом начитался негативных отзывов об этой компании. Это капец... Ночами не спал, думал что передавят мне все клавиши, поломают все регуляторы. Будут из вредности бить об землю. И вот спустя где-то 7 дней (доставка эконом экспресс и я знал что будет долго) пришел в терминал выдачи доставки, дрожащими руками распаковал, и удивлению моему не было границ. Все целое, упаковка нигде не помята, инструмент не разломан на части. Все на месте. Благодарю за сервис. Мне понравилось. Буду заказывать доставку у вас, т.к не вижу причин не заказывать. |
|
Груз отправили из Уфы в Улан-Удэ 21.12.20. Операторы клятвенно обещали, что 31.12.20 или даже раньше мы получим груз(это же экспресс доставка и не важно экономичный экспресс или супер какой-то). Сегодня 31.12., а груз в Красноярске. Если вы постоянно нарушаете сроки доставки(судя по отзывам), то тогда уж молчите в тряпочку и не обещайте. Экспресс доставка в вашем понимании вообще ничего не значит? В чате оператор сказал, что если мы не получим груз 31.12, то тогда сможем получить только после 11.01.2021!!! Ваши оправдания из-за загруженности в связи с праздниками, извините, детский лепет. Как будто первый год работаете. |
|
Добрый день, Марина! Компания информирует клиентов о происходящей ситуации на нашем сайте и при отправке заказов. В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены. Заказ подготовлен в отправке в Иркутск, далее будет отправлен в Улан-Удэ. К сожалению, ориентировочный срок на данный момент 11.01. |
|
В том и дело, что при отправке никто не предупредил, что вместо обещанных 8 дней, доставка будет 22 дня. Это разве нормально? В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки - Вы серьезно? Ваша компания была выбрана потому что доставка должна быть именно 31.12.20, в других ТК на 1-2 дня позже. Но, как видно, поспешишь-людей насмешишь. |
|
Добрый день, Марина. Информация о возможных задержках расположена на нашем сайте. |
|
Добрый день! 21.12.2020 был отправлен груз из Уфы в Улан-Удэ. Изначально срок доставки была заявлен 8 дней, т.е. получить должны были 31.12.2020, потом перенесли на 11.01.2021 (хорошо, смирились, т.к. праздники и все такое). 07.01.21 груз прибыл в транзитный город Иркутск и всё, дальше его следы теряются. В Иркутске говорят, что 13.01. груз был отправлен в Улан-Удэ, но в Улан-Удэ он так и не прибыл. Получается, что мой груз утерян? Ранее регистрировали мои запросы по поводу груза, но внятного ответа так и не дали. |
|
У меня свадьба 4 января. Заказала себе волосы, посылка была отправлена 26 числа, сегодня 31 она даже с места не сдвинулась. А должна была прийти 29 числа |
остановлена публикация новых отзывов