|
Добрый день, Евгений. Смена режима доставки до склада была изменена Вами самостоятельно через мобильное приложение, возможно, ошибочно изменили. 20.01 тариф был изменен до адреса, 22.01 посылка пришла на курьерскую базу, доставка согласована на 24.01.2021 с 10 до 18, курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. |
|
Отвратительная служба доставки, раньше было мнение об этом другое, но теперь же задержки доставки увеличились в несколько раз, обман и обещания появились у сотрудников и даже угрозы увеличенным тарифом. В общем теперь никому не буду рекомендовать эту непорядочную доставку. |
|
Добрый день, Виктор. Посылка поступила в офис и готова к выдаче. |
|
Отвратительная служба доставки. Посылка из Москвы в Одинцово идёт уже 3 дня, срок доставки увеличен, никто не может сказать, где находится посылка, забрать самостоятельно невозможно, т.к. она в пути, это худший сервис. |
|
Добрый день, Светлана. Посылка находится в офисе получателя и готова к выдаче. |
|
Опоздали с доставкой на 3 дня. Сообщили о доставке за пол часа до открытия в субботу. Воскресенье у них выходной. Я был в командировке. Уехал без посылки. Ужасный сервис и отношение к людям. Звонил несколько раз в службу поддержки в течении двух дней, извинялись. Но по факту я остался без важной для меня посылки |
|
Добрый день, Илья. Очень жаль, что произошла задержка в доставке. Посылка задержалась на 2 дня, посылка пришла в офис и готова к выдаче. Хранение отправление до 06.02.2021 Вы можете забрать отправление, включительно до данного числа. |
|
Посылка прибыла в Санкт-Петербург. И тишина. Даже не выдана курьеру.... Где находиться посылка? |
|
Добрый день, Иван. Посылка пришла на курьерскую базу, доставку можем указать на 24.01, удобно будет? |
|
хорошо....24.01.2021 |
|
Иван, спасибо за информацию. Доставка указана на 24.01.2021 с 10 до 18. Курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. |
|
Заказывал пульт ДУ для телевизора. Был упакован в пупырку. При получении не стал проверять, а дома уже обнаружил, что корпус треснут. Да так, что даже плата внутри сломана, товар не работает. Не знаю, что нужно делать, чтобы так его сломать. |
|
Добрый день, Артем. Для регистрации претензии необходим акт составленный в присутствии сотрудников СДЭК, в офисе возможен осмотр вложения. Если осмотра не было, претензию зарегистрировать, к сожалению, не сможем. |
|
сдэк утилизировал мой заказ!!! заказывала на алиэкспресс товар от сдэка в ноябре пришло сообщение на вайбер (!) , не смс даже! копирую: Ваш заказ будет (!) доставлен в пункт выдачи по адресу г. Москва, ул. Тарусская, 18, корп.1, 6. Режим работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Телефон: и на этом все ну ок думаю, жду, наверное какая-то задержка из-за НГ. но уже январь, выходит срок заказа, начала выяснять и оказалось, что мой товар после этой смс был доставлен в пункт самовывоза, о чем дополнительно никто не оповестил, никто не уведомил, до какого числа там он будет храниться, никто не продублировал смс, никто не позвонил. просто по истечении времени хранения заказа якобы с позволения продавца товар был утилизирован (в чем я сомневаюсь, наверное у сдэка уже склад из таких утилизированных вещей) поразительно! какое ужасное отношение к клиентам! у вас что нет денег на смс рассылку? нет ресурсов продублировать информацию?? нет нормальных шаблонов текстов в конце концов, что товар доставлен туда то, забрать до такого то?! и кто мне теперь должен возвращать деньги??? я удивлена и возмущена! живем в 21м веке информационных и цифровых технологий мне кто-то даст из сдэка внятный ответ, как по такому сообщению в мессенджер , которым я не пользуюсь, я должна была понять , что товар доставлен и что он будет утилизирован??? и кто возместит деньги? |
остановлена публикация новых отзывов