Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.01.2021
|
|
|
Добрый день, Виктория. 29.11 на Ваш номер было отправлено уведомление, дублирую текст Поступил заказ 121... до 13.12.20 от wan xiaocan адрес ул. Тарусская, 18, корп.1, 6 Пн-Пт 10-20, Сб-Вс 10-18 74954235044 К оплате 0 руб Оригинал паспорта обязателен. Для организации дополнительно доверенность Информация в уведомлении была о том, что посылка поступила. 18.12 по отправлению был указан статус не вручен 13.01 по согласованию с продавцом по отправлению была утилизация, данный статус может быть проставлен только по письменному согласованию с продавцом. Поскольку Вы не получили отправление Вам необходимо открыть спор с продавцом для возврата денежных средств.
|
Татьяна
Находка 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Посылка из Йошкар-Олы в Приморье идёт почти месяц, не отслеживается, нет информации в каком городе она находится и задерживается уже на неделю с ориентировочной даты доставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.01.2021
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка была не принята к перевозке самолетом и отправлена наземным видом транспорта. Сейчас заказ на пути во Владивосток, поступление ожидается в течение 1-2х дней. Планируемая дата прибытия в город получателя 29.01.
|
Ксения
Челябинск 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
В городе Челябинск мне поступила посылка. В силу обстоятельств, я не могу забрать ее лично. Два дня боролась с горячей линией чтобы мне зарегистрировали заявку, в итоге мне отказали. На вопрос как же мне все таки получить посылку никто ответа не знает. Звоню в офис на Воровского 34, трубку не берет никто несколько дней. На горячей линии говорят, что они тоже не могут им позвонить и соединить. Ужасный сервис, совершенно неклиентооринтированная компания. Я готова заплатить деньги дополнительно, чтобы мне принесли посылку, а толку нет. Даже у Почты есть функция доставки. СДЕК позор! Разочарование!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ксения! Сотрудники пункта сегодня связались с Вами и посылка была вручена.
|
Ирина
Санкт-Петербург 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Уже и не знаю, что делать! Отправила посылку в Курск, должна была придти 13-14 января, но до сих пор (сегодня 25 января) так и получена адресатом. Уже писала в отдел качества претензию, переправили ее ответственному, но уже 4 дня никакого ответа! Где моя посылка? Неужели придется обращаться в другие инстанции?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина! К сожалению, посылка на данный момент не отслеживается. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, как было упаковано, фото вложения. Будет инициирован поиск, поиск может занять до 7ми дней. В теме письма пожалуйста, укажите номер заказа, поиск, Едост
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.01.2021
|
|
|
Заказ найден, отправим в город получателя в течение 1-2х дней.
|
Андрей
Самара 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Не связывайтесь с этой конторой, цены конские за доставку, посылку не получишь, по правам не отдали посылку, сказали если бы ты щас бы оплатил доставку так бы выдали, а так как ты ее уже оплатил, тогда извини дружище токо паспорт
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.01.2021
|
|
|
Добрый день! Стоимость доставки Вы оплачивали интернет-магазину. Получение посылки возможно только по паспорту, не потому что Вы оплатили заранее, а потому что был оплачен товар. В таком случае заказ выдается строго по предъявлению документа удостоверяющего личность.
|
Мария
Москва 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 50 дней |
|
|
09.12.2020 года через СДЕК оформила возврат покупки в Оджи, по состоянию на 25.01.2021 посылка так и не доставлена, прошло уже 1,5 месяца. На досудебную претензию ответили: Посылка потеряна, будем иска, но деньги вам не веренем. Будут обращатся с иском в суд. Отвратительная работа компании и отношение к клиентам!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.01.2021
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Сейчас посылка находится на складе доставке, будет доставлена в интернет-магазин до конца этой недели, как только согласуем дату доставки.
|
Людмила
Шахты 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
отправлена посылка из Красногорска МО в город Шахты Ростовской обл вес указан 0,860кг сумма при получении 804 рубля. Пришла получать посылку сумма за доставку увеличилась аж до 1416 рублей позвонила на горячую линию вес посылки стал 1,5 кг от этого и пересчитали стоимость.ЭТО КАК??? в посылке телефон (смартфон)о чем указанно в накладной. На пункте выдачи г. Шахты Ростовской обл девочки сказали что отправили запрос об измении суммы правильной и до сих пор с субботы ни чего не поменялось. На горячей линии сказали составить Акт о не соответствии размера посылки, но сотрудники на пункте выдачи сказали что очень длительная процедура. Итог очень разочарована пукт выдачи от нас в 40 км просто так прокаталась потратила свое время и деньги на бензин еще и посылку не забрала. Сегодня опять звонила уточняла сумма до сих пор не поменялась.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.01.2021
|
|
|
Добрый день, Людмила! Габариты были изменены автоматической сортировочной лентой. К сожалению, ошибки автоматики иногда неизбежны в силу её устройства. Иногда грузы из-за наличия клейкой ленты или по иным причинам оказываются на ленте слишком близко, и автомат видит их как единую посылку, отсюда изменения в габаритах. Наши специалисты разрабатывают метод решения данной проблемы, но на это требуется время. Вижу, что сумма скорректирована и заказ Вами получен.
|
Людмила
Москва 25.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Возмущена плохой работой компании: 4 января отправила посылку в Вологду (460 км) до сих пор посылка не пришла и неизвестно где она находится.никому не посоветую иметь дело со сдэк. Буду обращаться в суд за возмещением ущерба и сделаю широкую антирекламу в соцсетях.
|
остановлена публикация новых отзывов