отзывы и жалобы
СДЭК
Оксана
Ростов-на-Дону
03.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Просим помощи в разрешении возникшей ситуации с отправкой нашего заказа. При оформлении посылки оператором СДЭК был выбран тариф Экспресс тяжеловесы, а не Магистральный экспресс, что увеличило стоимость доставки посылки в 3 раза.
Увидев накладную-трек с указанной суммой к оплате, мы пришли в замешательство от суммы оплаты за предоставленную транспортной компанией СДЭК услугой доставки.
Мы связались с транспортной компанией и предъявили претензию о стоимости данной услуги, на что получили ответ:
Отправитель был уведомлен о стоимости предоставляемых услуг, о чем свидетельствует подпись отправителя в накладной на отправку.
Когда отправитель отправлял нам посылку, оператором СДЭК не было предложено варианта отправки груза по тарифу Магистральный и даже не озвучены никакие варианты доставки грузов.
В нашей просьбе изменить тариф Экспресс тяжеловесы на тариф Магистральный экспресс Транспортная компания отказалась, т. к. накладная об отправке подписана отправителем, груз уже доставлен и ожидает получателя на ТК.
Хотим отметить, что стоимость данной посылки по тарифу Магистральный экспресс составила бы 9 548 руб (эту стоимость просчитал оператор ТК СДЭК). По тарифу Экспресс Тяжеловесы заявлена стоимость услуги 28 270 руб.
Мы являемся Вашими постоянными клиентами, примерно раз в неделю мы пользуемся услугами Вашей ТК, как получатели, и до этой накладной никогда не возникало подобной ситуации. Настоятельно просим Вас пересмотреть сумму доставки и сделать нам скидку как VIP-клиенту. Если Вам нужно подтверждение что мы постоянные клиенты, мы можем выслать все номера накладных за последние годы.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2021
Добрый день, Оксана.
Уточните, пожалуйста, номер отправителя с которого он обращался на горячую линию, по возможности дату и ориентировочное время звонка, мы проверим диалог, чтобы принять решение по изменению тарифа по данному отправлению.
Данные Вы можете направить на почту seti@cdek.ru в теме письма указать номер посылки и ресурс с которого обращаетесь, примет 122... edost
Оксана
Ростов-на-Дону
05.02.2021
Добрый день, еще раз! 03 февраля на данном сайте нами было направлено претензионное письмо с просьбой о пересмотре тарифа на доставку груза. 04 февраля поступил ответ от от сотрудника компании СДЭК Екатерины, о том, что мы можем отправить на указанную эл. почту все данные о звонке на горячую линию. Мы все сделали, но ответа не дождались... Хочется отметить то, что наш груз с 07 февраля переходит в статус платного хранения. Большая просьба рассмотреть наше письмо в кротчайшие сроки и дать ответ.
Заранее благодарны.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2021
Оксана, спасибо.
Ответила на почту.
Александр
Екатеринбург
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Разбили рог на гитаре при доставке, к сожалению не удалось сразу заметить, что куски остались в паралоне, изначально подумал, что со стороны продавца, но потом обнаружил уже дома вдавленные в защитный материал осколки дерева. Крайне не рекомендую. Не заказывайте ничего СДЭК, было упаковано в паралон, 2 слоя плёнки, чехол для гитары и картон с пометкой хрупкий груз и так как обнаружил я эти осколки дома, то никаких претензий предъявлять смысла уже нет, номер отправления, фото повреждений при необходимости могу приложить
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2021
Добрый день, Александр.
Поскольку повреждения не были обнаружены при сотрудниках офиса, принять претензию не сможем. Нет возможности подтвердить, что нарушение были в процессе перемещения.
Владимир
Сургут
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправлял пакет документов, нужна была срочная доставка(обычная была за двое суток, экспресс-сутки), выбрал экспресс. Вдобавок сотрудником был втюхан за доплату экспресс до 16:00.в итоге доставка произошла по срокам обычной доставки, на претензию ответили, что компенсации оплаты доставки из-за срыва сроков не произойдёт. Имейте ввиду при выборе этой ТК.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2021
Добрый день, Владимир.
По данному отправлению, принято решение компенсировать полную стоимость услуг, за возвратом денежных средств можете обратиться в наш офис.
Полина
Москва
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
СДЭК - это очень, очень плохо. Никому не порекомендую и предупрежу, чтобы избегали пользоваться услугами компании.

По накладной - сегодня должна была забрать посылку из пункта выдачи, но она еще даже не в Москве.
Я улетаю в другой город 5 февраля. Я очень рассчитываю, что получу посылку ДО отъезда.
_____
За последние полгода три раза обращалась в компанию, два раза не смогла ничего отправить, потому что у нас висит база. Осенью и в начале января.
В январе вообще было весело : оформила вызов курьера на дом кажется 5 января, но, оказывается, в день моего запроса был выходной и на следующий день мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить вызов. Позвонила сама, отказалась от услуг (на 9 января курьера мне уже было не надо). Зато перезвонил робот через пару дней, дважды разбудив с утра )) курьера, мол, хотели вызвать? НЕТ, УЖЕ НЕ ХОЧУ.

Господа, ну не можете хорошо работать - ну не работайте вообще. Уйдите с рынка вместе со своей глючной базой. И EMS прихватите.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2021
Добрый день, Полина.
Посылка отправлена в офис назначения, дата встречи 05.02. При поступлении посылки на номер получателя поступит уведомление о готовности данного забора.
Софья
Чугуевка
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Делала заказ в интернет-магазине 03.01.2021, 10.01.2021 заказ для доставки был передан в эту курьерскую службу. 13.01.2021 заказ был уже во Владивостоке. Сегодня 04.02.2021: Заказ мой потеряли, уже который день кормят завтраками. На сайте в разделе отслеживание посылок стоит отметка о том, что я ее якобы получила, хотя я ничего не получала. У Вас что, норма жизни такая, все терять? Трек - кода добиться не могу, посылки нет. Замечательно!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.02.2021
Здравствуйте, Софья! Проверила информацию, статус проставлен ошибочно и посылка находится во Владивостоке. В ближайшие дни отправим через почту, трек отправлю Вам смс-уведомлением.
Мария
Пятигорск
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сделала заказ в интернет магазине. Курьер должен был доставить посылку с 14:00 до 18:00, позвонил пару раз на телефон (трубку не смогла взять по семейным обстоятельствам), не подъехал к назначенному адресу!!! Когда я перезвонила, он сказал, что работает до 17:00 и посылку свою я могу получить только завтра! Вообщем прошу вернуть деньги мне за доставку, которая так и не произошла и компенсацию (деньги за такси, на котором я поехала за своей посылкой, туда и обратно!!!)
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2021
Добрый день, Мария.
Поскольку от Вас не поступила подтверждения о возможности встречи с курьером, курьер был вынужден продолжить доставку по маршруту. Мы от своих обязательств не отказывались и предложили доставку на другую дату.
Дмитрий
Владивосток
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправляли мне сенсорные стекла 5 штук, в итоге когда уже дома вскрывал увидел что на коробке есть повреждение на первый взгляд не критичные, однако они оказались фатальными 3 стекла из 5-ти битые. И доставляли посылку из Тольятти во Владивосток почти месяц. по маршруту Тольятти - Москва -Владивосток, похоже кто-то пришел работать в СДЭК с Почты России. Пожалуй это был крайний раз когда я воспользовался услугами СДЭК, да и еще цена относительно других компаний явно выше, только если раньше я понимал за что переплачиваю скорость, качество, то сейчас это бессмылсено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru