|
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, номер отправителя с которого он обращался на горячую линию, по возможности дату и ориентировочное время звонка, мы проверим диалог, чтобы принять решение по изменению тарифа по данному отправлению. Данные Вы можете направить на почту seti@cdek.ru в теме письма указать номер посылки и ресурс с которого обращаетесь, примет 122... edost |
|
Добрый день, еще раз! 03 февраля на данном сайте нами было направлено претензионное письмо с просьбой о пересмотре тарифа на доставку груза. 04 февраля поступил ответ от от сотрудника компании СДЭК Екатерины, о том, что мы можем отправить на указанную эл. почту все данные о звонке на горячую линию. Мы все сделали, но ответа не дождались... Хочется отметить то, что наш груз с 07 февраля переходит в статус платного хранения. Большая просьба рассмотреть наше письмо в кротчайшие сроки и дать ответ. Заранее благодарны. |
|
Оксана, спасибо. Ответила на почту. |
|
Разбили рог на гитаре при доставке, к сожалению не удалось сразу заметить, что куски остались в паралоне, изначально подумал, что со стороны продавца, но потом обнаружил уже дома вдавленные в защитный материал осколки дерева. Крайне не рекомендую. Не заказывайте ничего СДЭК, было упаковано в паралон, 2 слоя плёнки, чехол для гитары и картон с пометкой хрупкий груз и так как обнаружил я эти осколки дома, то никаких претензий предъявлять смысла уже нет, номер отправления, фото повреждений при необходимости могу приложить |
|
Добрый день, Александр. Поскольку повреждения не были обнаружены при сотрудниках офиса, принять претензию не сможем. Нет возможности подтвердить, что нарушение были в процессе перемещения. |
|
Отправлял пакет документов, нужна была срочная доставка(обычная была за двое суток, экспресс-сутки), выбрал экспресс. Вдобавок сотрудником был втюхан за доплату экспресс до 16:00.в итоге доставка произошла по срокам обычной доставки, на претензию ответили, что компенсации оплаты доставки из-за срыва сроков не произойдёт. Имейте ввиду при выборе этой ТК. |
|
Добрый день, Владимир. По данному отправлению, принято решение компенсировать полную стоимость услуг, за возвратом денежных средств можете обратиться в наш офис. |
|
СДЭК - это очень, очень плохо. Никому не порекомендую и предупрежу, чтобы избегали пользоваться услугами компании. По накладной - сегодня должна была забрать посылку из пункта выдачи, но она еще даже не в Москве. Я улетаю в другой город 5 февраля. Я очень рассчитываю, что получу посылку ДО отъезда. _____ За последние полгода три раза обращалась в компанию, два раза не смогла ничего отправить, потому что у нас висит база. Осенью и в начале января. В январе вообще было весело : оформила вызов курьера на дом кажется 5 января, но, оказывается, в день моего запроса был выходной и на следующий день мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить вызов. Позвонила сама, отказалась от услуг (на 9 января курьера мне уже было не надо). Зато перезвонил робот через пару дней, дважды разбудив с утра )) курьера, мол, хотели вызвать? НЕТ, УЖЕ НЕ ХОЧУ. Господа, ну не можете хорошо работать - ну не работайте вообще. Уйдите с рынка вместе со своей глючной базой. И EMS прихватите. |
|
Добрый день, Полина. Посылка отправлена в офис назначения, дата встречи 05.02. При поступлении посылки на номер получателя поступит уведомление о готовности данного забора. |
|
Делала заказ в интернет-магазине 03.01.2021, 10.01.2021 заказ для доставки был передан в эту курьерскую службу. 13.01.2021 заказ был уже во Владивостоке. Сегодня 04.02.2021: Заказ мой потеряли, уже который день кормят завтраками. На сайте в разделе отслеживание посылок стоит отметка о том, что я ее якобы получила, хотя я ничего не получала. У Вас что, норма жизни такая, все терять? Трек - кода добиться не могу, посылки нет. Замечательно! |
|
Здравствуйте, Софья! Проверила информацию, статус проставлен ошибочно и посылка находится во Владивостоке. В ближайшие дни отправим через почту, трек отправлю Вам смс-уведомлением. |
|
Сделала заказ в интернет магазине. Курьер должен был доставить посылку с 14:00 до 18:00, позвонил пару раз на телефон (трубку не смогла взять по семейным обстоятельствам), не подъехал к назначенному адресу!!! Когда я перезвонила, он сказал, что работает до 17:00 и посылку свою я могу получить только завтра! Вообщем прошу вернуть деньги мне за доставку, которая так и не произошла и компенсацию (деньги за такси, на котором я поехала за своей посылкой, туда и обратно!!!) |
|
Добрый день, Мария. Поскольку от Вас не поступила подтверждения о возможности встречи с курьером, курьер был вынужден продолжить доставку по маршруту. Мы от своих обязательств не отказывались и предложили доставку на другую дату. |
|
Отправляли мне сенсорные стекла 5 штук, в итоге когда уже дома вскрывал увидел что на коробке есть повреждение на первый взгляд не критичные, однако они оказались фатальными 3 стекла из 5-ти битые. И доставляли посылку из Тольятти во Владивосток почти месяц. по маршруту Тольятти - Москва -Владивосток, похоже кто-то пришел работать в СДЭК с Почты России. Пожалуй это был крайний раз когда я воспользовался услугами СДЭК, да и еще цена относительно других компаний явно выше, только если раньше я понимал за что переплачиваю скорость, качество, то сейчас это бессмылсено. |