|
Добрый день, Сергей. С сотрудниками офиса при получении был составлен акт о недовложении? |
|
Компания CDEK на постоянной основе не соблюдает сроки доставки. Все 4-5 доставок на мое имя приходят с переносами сроков и нарушениями. Результат 100%. Ни одного заказа не приходит своевременно. Конверты приходят, а все, что касается габаритов больше конверта в 100% моего опыта с проблемами и каждый раз звоню оставляя жалобы. Сотрудники CDEK могут по истории посмотреть. Текущий заказ поступил 05.02.2021. Доставка согласована на 08.02.21 с 14.00 до 18.00. Курьер мне не звонит. Вечером лишь звонит мальчик, извиняется и говорит, что завтра доставим. 09.02.2021 доставка согласована с 10.00 до 17.00. Опять та же история. В 15.30 звонок из колл-центра Новосибирска где опять извиняются и переносят доставку. Звоню в горячую линию. Начинаем разбираться. Причины отсутствия доставки никто не знает. Говорят, что Звонили и мне и не дозвонились. Но у меня нет ни одного пропущенного. Ну такой отмазке я не удивился, так как такую же ложь несли и в прошлый раз. Главное меня даже в ВК найти смогли под псевдонимом, а дозвониться не смогли. Сейчас оформили доставку на завтра с 10.00 до 13.00. Не удивлюсь, если история продолжится. Сейчас я беспокоюсь о сохранности товара, так как товар высокоточный технологически и как он отреагирует на хранение в холодном складском помещении мне неизвестно. Продавец отправляя товар явно не рассчитывал на то, что товар будет храниться столь длительное время у транспортной компании при подобных условиях. Самое неприятное в этой истории, что проблема у компании постоянная и ничего не меняется. Повторюсь, у меня 100% опыт нарушений от CDEK. Эти 2 дня я не мог выехать из офиса по рабочим задачам так как доставка только мне и только по паспорту. В итоге сижу и 2 дня, как и в предыдущие разы, жду с паспортом курьера. Никогда не заказывал услуги компанией CDEK и никому не рекомендую. Взаимодействую с компанией CDEK только потому что продавцы так мне товар отправляют. И каждый раз одна и та же история. Товар приходит, несколько дней не передается курьеру и я вновь оставляю жалобы. Ах да, еще при жалобе по телефону вам обратную связь не предоставляют. Хочешь обратную связь, так пиши письмо на pretenzia@cdek.ru Что за бред ребята? Как вы вообще существуете с таким подходом к вашей работе? |
|
Добрый день, Артем. Доставка согласована на 10.02.2021 с 10 до 13, курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда. |
|
Отвратительная доставка! Мало того что заказала быструю доставку ( должна была прийти 8.02.21, а её до сих пор нет и все кормят завтраками. Так само обидно что насчитывала на ихнюю компитентность и заказала билеты за границу при этом оставив предоплату за билет потерявши деньги и за них . Значит как у них товар клиент не успел забрать так мы должны заплатить неустойку. Зато сдеку все можно и возмещений за задержку они ни каких не несут!!! Слов нет одни эмоции, люди сто раз подумайте когда будите заказывать этой компанией. Раньше думала что почта России медлительна но по сравнению со сдеком поняла что... |
|
Добрый день, Анна. Посылка отправлена в город получателя, дата встречи указана на 09.02. При поступлении, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора. При поступлении отправитель может зарегистрировать претензию за нарушение сроков доставки. |
|
Один негатив! Ждем заказ. Маршрут Москва-Минеральные Воды, срок доставки 5 дней согласно сведениям с сайта. Пусть будет 8 - как отражено с запасом по итогам отправки. В итоге сегодня захожу на сайт и вижу информацию с последней отметкой 3.12 г. Москва. Подумал, что сведения не обновились... Всяко бывает - техника то. Позвонил в офис г. Минеральные Воды, ул. 22 Партсъезда, д. 64 - сказали, Груз под одним трэк номером в формате 2-х посылок, был разделён и отправлен разными маршрутами!!! У Вас там кто логистикой и транспортировкой занимается, они вообще думают? Это еще не суть. Одна часть груза поступила в офис, а другая часть груза числится по внутренним системам до сих пор в Аэропорту Домодедово, и это спустя 10 дней!! По другому каналу связи мне сказали, что возможно накладная потерялась и груз без опозновательных признаков отложен на складе до поискового запроса. По стране пересылка у нас уже заняла 10 дней и это не предел, у нас ПОСЫЛКУ найти не могут!! Почта России в разы оперативней работает с её угробленной структурой! Нет информации, где груз находится, почему он не был направлен в город. Вопросов куча, ответов ноль! ЦИРК позавидует вашим танцам с бубном. Когда вы уже нормализуете логистику и доставку грузов! |
|
Добрый день, Даниил. По информации от сотрудников, было получено 2 места, уточните, пожалуйста, Вы получили все места? |
|
Отвратительный сервис. Второй день надо мной просто издевается курьер. Сначала он отказался привезти посылку в назначенное время, без объяснения причины, а когда я изменила время доставки с вечернего на утреннее на другой день, он просто наврал что не может мне дозвониться. На телефон не отвечает, связи с ним нет у оператора СДЕК, где болтается моя посылка неизвестно. Короче полный бардак, впрочем как и везде. Если есть возможность, лучше не заказывать доставку курьером, а забирать в пункте выдачи, так есть хоть какая-то надежда что вы получите свою посылку. |
|
Здравствуйте, Ирина! По работе курьера проведем соответствующую корректировку со своей стороны. Заказ будет перемещен в пункт выдачи 10.02. Ожидайте смс-уведомления. |
|
Сделал заказ. Заказ выехал из Москвы (2.02.21) в Красногорск, МО (расстояние 0 км) должен был быть в Красногорске 3.02.21. И пропал. Сегодня 10.02.21 Никто в компании СДЕК не знает где заказ, уже звонил. Когда берут информацию для обратной связи - не перезванивают и не пишут, хотя ставят отметку о недозвоне. Пока сам не дозвонишься, не получить информацию. С декабря это третья доставка через компанию СДЕК. И с второй из них проблемы. |
|
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, не можем определить местонахождение заказа. Пришлите, пожалуйста, фото вложения посылки или ссылку на товар на почту seti@cdek.ru или ее подробное описание, и расскажите, если Вам известно, как она была упакована. (в теме укажите:номер накладной, едост) |
|
Алексей, заказ найден и готов к выдаче. |
|
Сделала заказ с алиэкспресса 27 января! С Москвы отправили посылку сдеком 28 января, по срокам должно было придти 6 феврале! Сейчас же говорят что посылка ожидается 17 февраля! Что это за отношение такое! Стоимость доставки больше 1000 рублей, за что!! За ожидание в три неделе! Ужасно! Почтой России и то быстрее пришло бы! Последний раз имею дело с Вашей компанией! |
|
Добрый день, Елизавета! Заказ был передана нам 29.01, по тарифу, который выбрал отправитель срок 11-13 рабочих дней. Крайняя дата доставки 17.02. Заказ на пути в Ваш город. |