|
Денис,добрый день! Наша компания не осуществляет доставку к определенному часу.Согласно тарифу доставка с 9-18 в любое время в данном интервале.Вам доставка необходима после 18.00. В данной ситуации есть возможность доставки по рабочему адресу в любое время с 9-18 или самостоятельный забор.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ни в вашем регламенте, ни на вашем сайте в описаниях услуг не сказано про любое время в данном интервале. Когда я оформлял свой заказ, я выбрал вашу ТК именно по критерию времени доставки, подробности же ваших тарифов я узнаю от Вас, Маргарита, после негативного отзыва о качестве предоставляемых услуг. Браво, СДЕК. Свою посылку я заберу сам из пункта самовывоза и к вам больше ни ногой. |
|
Денис,информация в регламенте говорит о доставке с 9-18,что подразумевает доставку в интервал времени от 9.00 и до 18.00,а не доставку к определенному часу.По информации подразделения Вам были предложены решения: осуществить доставку в интервал с 15-18,но Вам он не был удобен,после чего предложили с 17-18(в исключительном случае сократив период ожидания),но Вам он тоже был не удобен.Доставка не осуществляется до 15.00,а как и написано в регламенте до 18.00 курьеры развозят посылки.Мне искренне жаль,что изначально Вы получили неверную информацию о времени доставки. Я могу предложить Вам осуществить доставку завтра в интервале с 15-18,либо как Вы указали ранее оставить самостоятельный забор.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Эх, СДЭК. Не хотелось бы писать отрицательный отзыв, но придется. Именно сейчас! Сделали доставку Москва - Калуга. Срок 1-2 дня. Прошла НЕДЕЛЯ (!!!), клиент уже в панике, где же его посылка. Смотрим, посылка должны быть в Калуге уже быть, а ее нету. Причём сроки уже все прошли (исходя из информации ЛК СДЭК). Посылки так и нету, СДЭКу всё равно. Звоним в в call-центр, рассказали ситуацию, они СРАЗУ ЖЕ начали искать ее. Сразу же куча не нужных извинений (лучше найдите посылку, либо узнайте кто ее своровал). Не нравится то, что искать только начали ПО НАШЕЙ ПРЕТЕНЗИИ. Хотя должны были сами уже задуматься, посылка в статусе прибыл в пункт отправителя, провисел неделю, без движений, наверно же что-то случилось !!! Нет, СДЭК только по претензии реагирует! Не красиво вообще. P.S молчу, что выставляют неверные счета по услуге Посылка, на 20-30% выше ставят. Но с этим вроде как решается. СДЭК, всё было хорошо с вами, но постоянные косяки - надоели! (косяки,кстати, начались с нового года!) |
|
Максим, добрый день! Мне, как сотруднику компании очень жаль, что произошла данная ситуация. Ваша претензия принята к рассмотрению.И несмотря на то, что данная накладная уже в завершенном статусе , мы продолжаем поиски груза. В описание к данному заказу указано плюшевый мишка. Буду Вам очень благодарна, если Вы отправите нам письмо на почту Onlineservice@cdek.ru более подробное описание данного товара, либо фото аналогичного. (Зарина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка пришла в Барнаул 29 декабря 2014 года, а мне сообщили о доставке 25 марта2015 года!!! И до сих пор не доставили.Пояснили что могу написать претензию, и сказали что может потеряли наверно на складе.А говорят что Почта России работает плохо, эта компания ещё хуже. |
|
Добрый день,Владимир! По данной накладной не было информации в программе, она была удалена. Накладные удаляются только по запросу интернет магазина. Заказ восстановили. На сайте Вы проставили доставку на 28.03.2015 с 11 до 21. Завтра на доставку посылка будет выдана курьеру. Он Вам предварительно позвонит. Оставайтесь,пожалуйста, на связи! (Зарина, менеджер отдела качества) |
|
Не смотря на колличество негативных отзывов, решила рискнуть и воспользоваться услугами данной компании. Всё пришло в целости и сохранности даже раньше обещанного срока! Порадовал график работы офиса в нашем городе, не многие тк работают до 20:00 и без выходных. Жду следующую посылку, надеюсь и в этот раз СДЭК не подведёт! |
|
Добрый день!Обращаюсь к вам вот по какому поводу, уже как четвертый день нам не доставляю нашу посылку, в колл-центре вразумительного ответа не дают, курьер так же витает в облаках. Меня интересует, кто будет нести отвественность за доставленные неудобства и вред здоровью? Так как в послыке которая нам предназначена находяться линзы. Человек с пятницы не менял линзы, которые можно использовать один день!!! Прошу принять меры! Работа сотрудников просто ужасная! |
|
Евгений,добрый день! Изначально данная накладная была оформлена до г. Щелково.Данный населенный пункт обслуживает подразделение г.Электросталь.Груз был доставлен до склада доставки.Позднее была передана информация о доставке в пределах МКАДА. Для ее осуществления необходимо переместить груз в г.Москва на Авиамоторную 69.Сроки были увеличены в связи с изменением населенного пункта.Информация передана на перемещение.При поступлении груза на склад г.Москва с Вами свяжутся для согласования.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Оставил заявку о доставке до двери по адресу. В указанный день (вчера, 31-го) ожидал доставку допоздна - как оказалось сегодня, посылка почему-то не была передана курьеру. Ребята, пожалуйста, проконтролируйте. Ведь эта услуга нужна, чтобы сэкономить время, чтобы не ездить по Москве за посылкой, а заниматься своими делами. Пожалуйста, довезите в этот раз. |
|
Дан, добрый день! Позвольте принести извинения за несвоевременную доставку. На данный момент доставка взята под контроль, состоится 02.04. Перед доставкой с Вами свяжется курьер. (Ольга, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
Вот и я имел место получить услугу от этой компании. Признаюсь, сначала отзыв хотел писать отрицательный, но в дальнейшем изменил на нейтральный. Итак: Заказывал товар из Китая в Екатеринбург. По Китаю товар шел 5 дней и, как я понимаю, к этому компания не имеет никакого отношения. И 1 день таможенной очистки. Появился в Уссурийске и тут же покинул 24 марта. Тем же днем оказался в г. Артем и покинул его. Артем это (как я понял) город, где расположен аэропорт Владивостока. Вроде бы все круто, НО 26 марта товар прибывает в Москву! Прямые рейсы Владивосток - Екатеринбург имеются, так в чем же проблема то отправлять прямыми рейсами. Понятно, скорее всего так дешевле. Возникает вопрос для чего переплачивать и отправлять ТК, если с такой же скоростью можно получить товар почтой России? Она так же все через Москву отправляет. В Москве товар пролежал 3 дня и 29 марта был отправлен в Екатеринбург. Так показывает трекер на сайте, но как я выяснил либо он врет либо в компании очень много несостыковок и бардака. 28 мне звонит Московский номер, представитель сдек предлагает получить посылку курьером в пн, 30 марта. На что я отвечаю, что не хочу ждать и готов самостоятельно забрать со склада. Представитель уточнила, что в сб, 28, я не смогу получить, но в вс, 29 получу с 14 до 18. Приехал я на склад в вс и удивился. Товара то еще нет и неизвестно где он. Более того в заявке оказалось, что у меня не назначена курьерская доставка, а стоит забор со склада. Девушка на ресепшн попросила написать адрес куда доставить и сказала, что в пн утром все привезут на склад и в пн получу посылку курьером. В пн жду курьера, звонка нет. Думаю лучше я уточню. Пишу в тп на сайте, добиваюсь отправки запроса и через какое то время мне отзваниваются из Новосибирска и сообщают, что доставка будет сегодня (в пн). А уже через 2 часа получаю смс, что доставить товар сегодня не смогут... Я опять в тп, пока все выяснял, курьер появился. В общем вывод такой: компания старается, т.е. увидели свой косяк и устраняют, но видимо существуют проблемы с нашим местным филиалом. Кстати привезли в итоге раньше заявленного срока. НО срок у них 5-8 рабочих дней, что в пересчете получается практически 2 недели (сами посчитайте 24 марта отправка, 3 апреля крайний срок получения). Я получил за 7 календарных дней, и достал, наверное, всех в этой компании. В принципе буду при случае заказывать этой компанией в дальнейшем. Был бы промежуточный вариант между нейтральным и положительным отзывом, поставил бы его. |
|
Добрый день! Наша организация больше года работает со службой доставки СДЭК (г.Северск)по договору. Работой данного отделения довольны, никогда проблем не возникало при доставке в разные города, все устраивало.Но возникла проблема с очередной доставкой 20 марта с.г. в г.Удомля на Калининскую АЭС (отправление весом 23,4 кг.). Уже 26 марта отправление было в г.Твери ( по заявленным срокам доставка осуществляется в течение 4-7 раб. дней, отправление склад-дверь). 27 марта курьер СДЭК из Твери повез отправление на доставку. В конце рабочего дня позвонили из Северского офиса СДЭК: получатель отказывается получать посылку, т.к. курьер её доставил до стоянки, а не до проходной. Понятно, что женщина из канцелярии тащить на себе 24 кг. не будет. Пока мы по телефону нашли другого сотрудника,пока созванивалиьс через нашего оператара, курьер уже уехал. Как мы поняли, перемещение по территории предприятия возможно только пешком и курьер отказался доставить посылку от стоянки до проходной. Далее, узнаем, что доставка в Удомлю из Твери осуществляется раз в неделю и следующая доставка будет 02.03.2015, о чем заранее предупреждаем сотрудника-получателя посылки. Перед окончанием нашего рабочего дня 2 марта (разница с Тверью - 3 часа)спрашиваем сотрудника КалАЭС, звонил ли кто-нибудь из службы доставки и получаем отрицательный ответ. Около 17 часов (по мск.) позвонив в Тверское отделение СДЭК, получаю ответ, что доставка опять не состоялась (причины все теже, курьер отказывается доставлять посылку до проходной, а сотрудник предприятия не отвечает). Вобщем, второй раз на те же грабли. Почему, зная о данной ситуации,сотрудники Тверского отделения СДЭК не организовали должным образом работу по доставке отправления до двери (при том, что оговаривая ситуацию с нашим отделением СДЭК, с нашей стороны был предложен вариант дополнительной оплаты за срочность, за то чтобы и нестандартность доставки), почему курьер СДЭК заранее не позвонил получателю о предстоящей доставке (получатель элементарно мог быть занят и не отвечал на тел. звонки)? И каким образом можно разрешить сложившуюся ситуацию. |