отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2015
Игорь,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки.По вопросу компенсации Вы можете написать претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru. Груз отправлен стандартным тарифом экспресс лайт,вручен сегодня 16.03.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Елена Викторовна
Москва
19.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Поделюсь своим негативным опытом работы с компанией СДЕК. Заказывала грузы из Китая в Москву 2 раза и оба раза доставляла эта Компания. Первый раз заказала заблаговременно подарок ребенку под Новый год. Груз пришел в Москву 22 декабря, а получила я его 15 января. Доставку назначали 7(!) раз. Все это время я исправно ждала свой груз и прождав целый день, я не получала свой груз. Сейчас получила свой второй заказ (комплект детского постельного белья) ****** (номер накладной) Через весь пакет упаковки проходит тонкий надрез лезвием, прорезан пакет упаковки и внутренний пакет, хорошо, что не пострадало само белье( красивое, детское с мышками), иначе мы бы очень расстроились.Что ж за люди бездушные у Вас работают? Зачем резать, кромсать, если так уж интересно, что внутри-оторвите аккуратно, не портьте чужие вещи, тем более, что на накладной написано, что там внутри. Никому никогда не посоветую при таком отношении обращаться в эту компанию. Готова каждое слово свое подтвердить фото и документами.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.03.2015
Елена ,добрый день!

Уточните,пожалуйста,при вручении посылки составлялся ли акт соответствия с курьером.
Также , пожалуйста, предоставьте фото повреждения упаковки/ товара.
Ответ Вас просим предоставить на нашу почту Onlineservice@cdek.ru.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Павел
Санкт-Петербург
20.03.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку: Доставка была из Санкт-Петербурга в г. Москва по тарифу: Экспресс лайт склад-дверь. Срок доставки 1 день. Но т.к. заказчик находится за пределами МКАД, посылка была доставлена в Одинцово, 19 марта. В этот день заказ не смогли доставить курьером, лишь только позвонили и предложили приехать заказчику самостоятельно. Соответственно получатель отказался от данного варианта, т.к. ждал курьера. Я связался с вашим оператором и объяснил ситуацию. Мне пообещали, что 20 марта доставят посылку.
20 марта мне позвонил заказчик и сказал, что заказ смогут доставить только 23 марта. И ждать уже не актуально. В итоге я созвонился с Вашим оператором и мне сказали, что ни 20.03, ни 21.03 доставки не будет. Очень печально, что за длительный период времени заказ так и не доставили... Потеряли время и деньги. Претензию отправил на рассмотрение, на электронный адрес pretenzia@cdek.ru! Жду результат...
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.03.2015
Павел,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
К сожалению отправителем изначально был указан неверный населенный пункт получения,после изменений срок доставки увеличился.Ответ на претензию поступит в течении 15 календарных дней.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Дим
Владивосток
23.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Был сделан заказ в интернет-магазине с доставкой из Москвы. В качестве доставки предложили СДЭК, согласился, т.к. вариантов подходящих больше не было.
Первый звонок курьера был спустя 6 дней от заказа (сюда входит и сбор заказа магазином, и вывоз, и доставка до владивостока), но я благополучно прозевал звонок.
Позже позвонил их менеджер, согласовали дату доставки. В назначенный день опять позвонил курьер, я попросил перезвонить перед выездом ко мне, т.к. находился не дома.
Собственно, позвонил, приехал, доставил, все чеки к заказу прилагались.
Вдобавок, утром еще прислали смс с описанием заказа и доставки.
Может везение, может другим клиентам не везло, но мне придраться в данном случае не к чему.
Дмитрий
Казань
23.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывал чехлы на Skinon, поначалу очень волновался за доставку. Но всё прошло успешно, заказ доставили крайне быстро, с временем не обманули, курьер позвонил и предупредил, что подъедет в течении часа, и не обманул!
В общем очень доволен! 5
Максим
Южно-Сахалинск
24.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Вот какой толк от ваших лживых обещаний и извинений ? Сегодня 24.03.15 спустя месяц после отправки посылки,моей маме все-таки пришлось самой идти ее забирать.Что же , В такой большой компании не нашлось ни одного честного человека ? Ни одного порядочного сотрудника ? Который бы после стольких жалоб , доставил все таки посылку старикам .За доставку которой было заплачено.???Вы же приносили столько извинений и обещали уладить ?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2015
Максим,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.У партнеров был неверно указан номер телефона получателя.Сегодня вся информация была передана,но получатель забрал груз самостоятельно.
Мы сделаем все возможное, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.
Благодарим Вас за обратную связь!
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Вероника
Москва
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 1 день
(дверь-дверь - наш курьер забирает груз у отправителя и доставляет его получателю ЛИЧНО В РУКИ) Так вот,ключевое слово должно быть лично в руки!!! Так почему интересно конверт с документами оказался не в оговоренный день и не в тех руках??? Или фамилия,имя пишется на конверте просто для красоты?? А курьеры хамят в телефон. Документы утеряны,спасибо за отвратительное обслуживание.
Уж лучше почтой России ,и дешевле и нервов меньше.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2015
Добрый день!
Вероника, мне искренне жаль,что произошла данная ситуация!
Связались с курьером. Он действительно вручил заказ администратору клиники,которая находится по данному адресу .
Разумеется этого делать он не должен был, поскольку был указан конкретный получатель.С курьером обязательно проведут беседу.
Пожалуйста, уточните администратор передал получателю вскрытую посылку или запечатанную?
Предоставьте ,пожалуйста, ответ на почту Onlineservice@cdek.ru
(Зарина,менеджер отдела качества)
Юлия Абрамовна
Быково Раменскога района МО
25.03.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Я 24.03 ожидала доставку заказанных мною парников, но в процессе объяснения с курьером выяснилось,что служба доставки перепутала адрес и вместо Раменскога района отправила посылку в Подольск.В результате многочамовых переговоров мне сообщили, что посылка будет доставлена на следующий день,т.е.сегодня, 25.03.В процессе ожидания я позвонила в вашу фирму, на что д.оператор Антон сообщил, что груз сегодня доставлен не будет.По вине вашей фирмы я потеряла два дня и не известно сколько потеряю еще.При этом за доставку я должна буду заплатить более 1300 рублей. Кто заплатит мне за мои потери?
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2015
Добрый день!
По Вашему заказу крайний срок доставки сегодня,25 марта.
К сожалению, Ваш заказ не был выдан на доставку.Приношу извинения от лица компании.
Доставка будет произведена завтра.
Данный заказ на контроле у менеджера отдела качества.
Надеемся,что Вы все же найдете в себе силы и дадите нам шанс исправить ситуацию!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Юлия Абрамовна
Быково Раменскога района МО
26.03.2015
Уважаемая Администрация, обращаюсь повторно. Вы,вероятно, не поняли. Я сделала заказ 17.03.15. А 24.03 я получила сообщение от курьера о доставке. Вот тогда-то и выяснилось, что в транспортной компании перепутали адрес.(Далее - по тексту). О каких еще 5 днях в пути идет речь?
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2015
Добрый день!
Сегодня заказ выдан на доставку курьеру.
Приедет по адресу поселок Быково раменский р-н, ул.Школьная, д.**, кв.**.
Если адрес неверный ,пожалуйста, сообщите верный адрес.
(Зарина,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru