|
Доставку товара отменили в день, когда его должны были доставить. То есть я прождала шесть часов, а потом узнала, что бесцельно. В смске просто написали, что доставить товар не удастся, и назначили доставку на другой день, не позволив выбрать подходящее мне время. Сайт работает через раз, поэтому пришлось висеть на телефоне и ждать ответа оператора. Когда же наконец наступил день доставки, курьер, когда я предупредила его заранее о том, что мне нужна будет сдача, сказал, что у него ее нет. Я предположила, что это его ответственность - иметь сдачу для любых случаев, на что курьер сказал, что просто развозит грузы, он не продавец, ему на эти деньги все равно, и предложил мне отказаться от доставки товара. |
|
Добрый день,Анна. Мне очень жаль, что мы подвели Вас в доставке, и доставили товар в другой день. Приношу извинения от лица компании за поведение курьера. К сожалению , у них действительно не всегда бывает сдача за заказы. Товар Вам вручен 3 марта. Надеемся,что еще увидим Вас в будущем в качестве клиента. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
Саму Доставку до Клиента оцениваю положительно! Были проблемы с клиентом, но СДЭК пошел на встречу и удалось успешно решить все проблемы. Сроки соблюдены! НО!!! Выплаты по заказам (наложенный платеж) не происходят. Первый заказ был доставлен 13.02.2015 - Деньги до сих пор не пришли. |
|
Дмитрий,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Ожидаемая дата оплаты по данному реестру 6.03. Следующая выплата запланирована 12.03.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Хочу поблагодарить компанию СДЭК за качественную доставку в срок. Много я здесь писала отрицательных отзывов. Но за последние полгода, не могу нарадоваться. И перед новогодними праздниками и сейчас, в феврале-марте, все заказы клиентам нашего интернет-магазина были доставлены в срок и даже раньше. СДЭК явно прогрессирует в лучшую сторону. Еще бы наложенные платежи побыстрее возвращали, вообще бы цены не было. |
|
Доставку отменяли 2 раза. Я многодетная мама, отменяла занятия детям 2 дня. Доставку отменяли только в середине дня. В смске написали, что посылку доставить не могут и так 2 дня. На вопрос, почему, оператор ответить не смогла, хотя 1-Ый раз мне звонил оператор в 21.51 когда дети засыпают их же надо разбудить!!! Спрашивается, для чего звонил оператор? Чтоб 2 дня дома я просидела с детьми! Еще не известно доставят ли посылку мне завтра!!! ОПЯТЬ написали СМС! ЖДИТЕ ЗАВТРА!!! Отвратительная работа! |
|
Нигина, выяснились некоторые нюансы доставки.При оформлении накладной отправитель неверно указал название населенного пункта в котором Вы находитесь. К сожалению доставка не возможна на завтра,необходимо,что-бы отправитель внес изменения, а так же перемещение в другое подразделение.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Прошу Вас дать разъяснения по поводу работы услуги экспресс-доставки, 24 декабря 2014 года мной были переданы вашему представителю два почтовых отправления одно в г. Киев, другое в г. Запорожье доставка грузов адресату планировалась на конец декабря 14г.-начало января 15г. В середине января 2015 года ваш клиентский отдел сообщил что грузы в настоящий момент находятся в г. Симферополь, на мой вопрос почему так медлено был ответ обязательно отравим. Возникли проблемы, груз будет доставлен. Спустя месяц от клиентского отдела очерное интересное сообщение Ваш груз подлежит утилизации или что нам с ним делать?. В итоге груз был доставлен (отправителю)мне назад спустя два месяца после отгрузки, а именно 24-25 февраля 2015 года. После этого я получаю счет на оплату возврата продукции. ПРОШУ ВАС ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ РАБОТУ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА В АДРЕС ОПТРАВИТЕЛЯ, ЕСЛИ РАБОТА НЕВЫПОЛНЕНА И ПОЛУЧАТЕЛЯМ ГРУЗ ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. Дополнитнельно сообщаю Вам, что я вынужден был оформить дубликаты переданных вам писем и переправить их адресатам, в следстии не исполнения либо ненадлежащего исполнения вами обязательст предусмотренных договором. |
|
Николай,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По данному вопросу Вам необходимо написать претензию на наш электронный адрес pretenzia@cdek.ru.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Не компетентная служба доставки. По крайней мере в городе Москва. Была задача - забрать товар в магазине города Москва и отвезти этот товар клиенту в городе Москва, тип доставки - экспресс лайт. Товар весил менее 500 гр. В сухом остатке - не смогли справится с заданием в течении 3х СУТОК из за чего клиент отказался от покупки. Я бы тоже отказался. Вы что товар на осликах доставляете? И если да - то вам не место в Москве. Переезжайте в Казахстан. |
|
Добрый день, Владимир! Заказ был передан для доставки 05.03, срок доставки 1 рабочий день, не учитывая день приема груза. 06.03 с клиентом связывались для согласования доставки, поступил отказ. Заказ поставлен на возврат. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Заказал доставку посылки в Ульяновск из Москвы номер заказа ****** от 04.03.15. 05-го вечером поинтересовался, извинились, сказали что забыли забрать! Стали рассказывать про плохую работу Одинцовского филиала,06 опять поинтересовался, на сей раз отмазака что дома ни кого не было,хотя знаю что были и их ждали... |
|
Александр, добрый день! Заявка Вами оформлена 05.03, в день приема заявки, к сожалению, не удалось ее выполнить по причине большой загруженности по маршруту. 06.03 курьер был назначен, до отправителя не смогли дозвониться, по согласованию с Вами забор груза перенесен на 10.03, заявка на контроле у подразделения г. Одинцово. (Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день 6 марта в 10:15 московского времени поступил звонок с номера 7 383 2305012 с информацией о том, что кто-то хочет привезти мне какой-то заказ и просит для этого быть дома весь день. Ни информации откуда заказ, ни кто отправил - предоставлено не было. Я отменил доставку, потому что курьерской доставкой ничего не жду, всё приходит почтой. Однако после этого я связался с поставщиками и выяснил, что один из них действительно отправил посылку через Растон. Поэтому в 13:04 московского времени я позвонил на этот же номер, объяснил ситуацию и согласовал доставку на 7 марта с 10 до 16 часов. _____ Суббота прошла в ожидании курьера. В итоге в 11:58 Москвы мне поступил звонок с номера 7 499 277 78 22, что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 9 марта. На вопрос, что случилось с доставкой на 7 марта был получен ответ, что данная информация не зафиксирована. Я согласился, согласовав доставку на 9 марта с 9 до 18. После этого в 17:03 Москвы мне поступил звонок с того же номера с информацией что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 9 марта. На мои слова, что доставка уже согласована на эту дату 5 часов назад был получен ответ, что данная информация не зафиксирована. Я согласился, снова согласовав доставку на 9 марта с 9 до 18 часов. Понедельник, 9 марта, прошел в ожидании курьера. В итоге в 11:08 Москвы мне поступил звонок с того же номера 7 499 277 78 22, что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 10 марта. На вопрос, что случилось с согласованной доставкой на 9 марта был получен ответ, что данная информация не зафиксирована и курьеры 9 марта не работают. Я в корректной форме изложил то, что думаю про то, как компания распоряжается свободным временем своих адресатов, но согласился вновь перенести доставку на 10 марта с 9 до 18. После этого в 17:44 Москвы мне поступил звонок с того же номера с информацией что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 10 марта. На мои слова, что доставка уже согласована на эту дату 6 часов назад был получен ответ, что данная информация не зафиксирована. Я изложил хронологию событий и поинтересовался, что эта котовасия означает. После чего снова согласовал доставку на 10 марта с 9 до 18 часов. Через 5 минут (17:49 Москвы) мне вновь поступили звонок от этого же оператора с информацией, что из-за технических проблем заказ мне не может быть доставлен и 10 марта и предложил ожидать звонка, когда с проблемой разберутся. Звонка я жду до сих пор. _____ Прошу разобраться с тем, соответствует ли такая схема работы с адресатами сложившейся в компании практике. Также прошу назначить виновного в том, что из 3х выходных 2 я потратил на безрезультатное ожидание курьера. Ну и, конечно, прошу разобраться, что с моей посылкой и доставить ее наконец мне. Теперь уже в точно определенное время, а не размазывая ожидание на день - этого мне за выходные хватило. Заранее благодарен |