|
Добрый день, Сергей. Посылка передана курьеру для доставки 19.03. Вы получили посылку через курьера или приезжали в офис? По какому адресу офиса была забрана посылка? |
|
Здравствуйте, я оформил возврат 5 числа, сегодня уже 20 число и посылка до сих пор в Москве, почему так долго и когда она сдвинется с места? |
|
Добрый день, Андрей. Посылка отправлена в город получателя, посылка проходит таможенное оформление. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на таможни, не можем. По прибытию и вручения посылки, статус отправления на сайте будет обновлен. |
|
посылка была передана 06.03.21 с расчетной доставкой 17.03.21. на сегодняшний день, а это прошу заметить уже 20.03.21 посылка не получена. на сайте в отслеживании написано 19.03 прибыла в город и стоит статус неудачная попытка доставки .отвратительная служба со срывами сроков доставки |
|
Добрый день, Роман. Доставка отправления указана до постамата, к сожалению, все ячейки переполнены. Поэтому заложить отправление не удалось. Если Вам будет удобно, можем изменить доставку до любого офиса СДЭК, чтобы скорее переместить посылку. |
|
Груз в город получателя был доставлен 13.03.21. На складе валялся 6 дней. 19.03.21 менеджер компании СДЭК сообщил, что груз передан курьеру и сегодня будет доставлен в течении дня. Прождал весь день, груз не привезли, никто не позвонил. Звонил сам курьеру, телефон выключен. Позвонил менеджеру , сказали сегодня не успели, ждите завтра 20.03.21 в течении дня доставят. 20.03.21 прождал весь день ничего не привезли. Звонил курьеру, телефон выключен. Позвонить в СДЭК не получалось, автоответчик говорил, что заказ везет курьер и клал трубку. Заказал звонок на сайте, с 4 попытки наконец то позвонили, спросил почему так долго не перезванивали, но внятного ответа не услышал. В итоге составили жалобу и претензию , сказали завтра 21.03.21 позвонят. Около 11 часов 21.03.21 позвонил менеджер сказал, что доставят 22.03.21, на вопрос где груз , сказал у курьера. Решил проверить и заказал звонок. Позвонил другой оператор, попросил проверить свою заявку, на что он мне спустя минуту ответил Ваш груз на сортировочном пункте и курьеру никакого НЕ ПЕРЕДАВАЛСЯ!. Груз забрал сегодня 21.03.21 самостоятельно из сортировочного пункта, где со мной женщина которая там работает разговаривала по хамски, употребляла ненормативную речь. Кроме того когда хотел отнести посылку в машину и все проверить схватила меня, не выпускала, вела себя агрессивно и требовала сначала подписать бумаги о получении. |
|
Добрый день, Павел! На сайте интернет-магазина 10.03 была выбрана дата доставки 19.03, поэтому ранее посылка на доставку не выдалась. К сожалению, курьер в этот день не успел по Вашему адресу, и заказ вернулся на склад доставки. Следующая дата была назначена на 22.03. К сотрудникам предприняты соответствующие меры для корректной консультации. |
|
Даже не знаю с чего начать. Во-первых, мы хотели заключить договор с вашей почтовой компанией т.к. хотели отправлять через вас много товара и что бы это выходило дешевле. Однако мы работаем на иностранную компанию и являемся посредниками, а политика вашей почты не позволяет заключить договор с иностранными компаниями. Лично обратился в службу поддержки после чего мне посоветовали заключить договор как самозанятый. Однако ваша почта перестала заключать такие договоры с 2020 года. Не понимаю зачем нужно было дезинформировать. Хорошо, лично решил зарегестрироваться как физ лицо, однако у меня это не вышло и ваша служба поддержки мне никак не помогла. Отлично, мы решили заполнить все данные и отправить сразу на почте. В ближайшем филиале мне нагрубили и на каждый мой вопрос отвечали необоснованной агрессией. Попросили вскрыть посылки (заранее обмотанные в пупурку), мы все понимаем и не были против, однако нас заставили вскрыть каждую посылку и при осмотре обслуживающий персонал повредил в нескольких посылках упаковку. Мы еще раз напомнии, что обс. персонал при этом всем ввёл себя очень грубо. Когда начали все упаковывать обратно, то мы попросили быть аккуратнее с товаром, однако на это они никак не реагировали. Мы относили дважды посылки с разницей в день. История так же повторилась. На фоне всего этого, то, что мы заказывали и отправляли вашей же почтой, пришло с большой задержкой. Мы несколько дней подряд ждали курьера, каждый день мы звонили и сами согласовывали время. В итоге мы сами забрали посылки. Хоть бы вернули деньги, которые пошли на доставку до двери. Ваша почта за эти 2 недели, за которые это все случилось, показала себя очень некомпетентной. Вы не можете нормально работать с клиентами, ужасно обслуживаете, задерживаете доставку и все это еще дорого обходится. Даже в Почте России обслуживают лучше. |
|
Добрый день, Сергей! С 2020 года договор возможно заключить как юридическое лицо, либо как самозанятый. Для заключения договора необходимо заполнить анкету на сайте по кнопке Заключить договор. По поводу обслуживания в офисе уже провели работу с сотрудниками и напомнили об аккуратности при проверке посылок и вежливости. Заказ не попал своевременно на доставку, т.к. сложилась большая загруженность в период предпраздничных дней. Ситуация исключительная и в данный момент курьерская доставка налажена в срок. |
|
Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 07 марта 2021 года мне была отправлена посылка из Екатеринбурга в Москву 12 марта 2021 года посылка была получена в пункте выдачи СДЭК. Внешнее описание коробки и фирменный упаковочный скотч СДЭК на коробке был без повреждений. К сожалению, я не осмотрел содержимое коробки непосредственно при приемке. Тем же вечером, открыв дома коробку я обнаружил, что содержимое совершенно не соответствует заявленному отправителем. Несколько дней я пытался связаться с отправителем, после чего получил от него заверения, что он лично проверял и предъявлял содержимое сотрудникам СДЭК в пункте приема. Сотрудники СДЭК на пункте выдачи порекомендовали обратиться в центральный офис и запросить проверку данных видеонаблюдения. Вопрос: возможно-ли выяснить, действительно-ли содержимое посылки при отправке было таким, как заявляет продавец? Проводились-ли с посылкой какие-либо манипуляции в процессе пересылки? По каким адресам и телефонам можно связаться, чтобы запросить необходимую информацию? К сожалению, продавец очень плохо выходит на связь и добиться от него актуальной информации не получается. Заранее благодарен. С уважением, Иван |
|
Добрый день, Иван! Запрошены записи с камер видеонаблюдения в момент поступления заказа на склад отправления. С Вашей стороны прошу выслать подробные фото коробки и вложения, которое Вы получили. Информацию жду на почту seti@cdek.ru в теме укажите номер заказа, Едост |
|
Здравствуйте, Иван! Уточнили информацию у отправителя, он подтвердил, что отправила верное вложение. С наше стороны также проверили, путаницы не могло возникнуть. Если у Вас есть какие-то вопросы по содержимому заказа, Вам необходимо обратиться к отправителю. |
|
07.03.2021 в Нск я собрала вещи и отправила СДЭКом в Москву пришли они 11.03.2021, до 15.03.2021 мне не позвонили ни с самой компании, ни курьер. В итоге я звоню, спрашиваю почему моя посылка пришла 11.03, а мне даже не звонят?, на что извинились и сказали что на складе загруженность, они не отследили, договорились что 16.03 мне доставит курьер с 19:00 до 22:00, в итоге 16.03 в 10:00 мне звонит курьер и говорит, примите посылку через час? Я ему объясняю, что я работаю и я заказывала доставку в период с 19:00 до 22:00, на что был ответ я работаю с 11:00 до 16:00 каждый день, либо в любой день в это время получайте, либо в выходные В итоге я звоню опять в СДЭК говорю девушке оператору, мы вчера с вами согласовали мне доставку, так почему мне курьер говорит мол либо забирайте когда ему удобно, либо ждите выходных она извиняется и назначает мне доставку на 17.03.2021 в удобное для меня время. Собственно 17.03 был звонок я взяла трубку, мне сказали это курьер и скинули вызов, а перезваниваю и мне говорят, что это робот звонок и со мной свяжутся, в итоге до 18:00 со мной никто не связался, я опять звоню на единый номер и говорю чтоб меня связали с руководителем, на что они говорят что не смогут связать, у них нет данных, я говорю переведите меня на службу контроля тогда, на что был ответ, мол нет у них добавочного номера, они с ними общаются по перепискам. Ок, я прошу составить жалобу тогда специалисту Оператор говорит мне потом, будем составлять жалобу?, я отвечаю ну конечно, девушка, она ставит меня на удержание, потом говорит я написала, озвучивать? Я говорю конечно, я ж должна быть уверена, что вы написали, она зачитывает, я прошу ещё добавить пунктов, она всё добавляет и согласовывает доставку на 18.03, я спрашиваю во сколько по времени вы распределяете курьеров на вечер, она отвечает что в 14:00, я говорю отлично значит я в 2 часа завтра позвоню и лично попрошу номер моего курьера, она говорит не стоит я передала информацию в службу контроля. Ну я сказала я уже поняла что в этом плане вы не надежная фирма и я лично проконтролирую. А ещё в первый день мне сказали если хотите мы можем доставить ваши посылки в ближайший сдэк и вы заберёте сами, я говорю минуточку, я заплатила за курьерскую доставку, наверное не по тому что, сама хочу тащить эти короба, а чтоб вы мне доставили. Может мне надо было ещё прийти и за них поработать? Съездить на склад найти посылки свои и самой забрать и увести их? В итоге я звоню 18.03 в 14:00 и говорю сегодня должна быть доставка курьером, скажите во сколько подъедет курьер, а они мне говорят, к сожалению ваша доставка на сегодня сорвалась, и тут я уже разозлилась Вмс сорвалась, вы издеваетесь? Я уже 4 день звоню вам и каждый день вы кормите меня завтраками? Уже выделите мне курьера и доставьте мои посылки Она мне говорит, я вижу что вам уже какой день не доставляют, я могу добавить чтоб вам вернули деньги за доставку и доставили за счёт компании, я сказала вы и так должны это сделать, не собираюсь платить, за то что жду так долго свой груз. она я вас понимаю не приятная ситуация, я говорю тут не то что не приятно, я даже не знаю как описать данную ситуацию, она извините,я передаю информацию в службу контроля с вами свяжутся и конечно же так и не позвонили. Свою доставку я получила только 20.03 и то благодаря тому, что я связалась с новосибирским сдэком и их попросила как то проконтролировать доставочку. |
|
Добрый день, Юлия! 16.03 посылка была передана дневному курьеру из-за неверного распределения на складе доставки. Уже провели разбирательство по данной ситуации с сотрудниками. Также приняли сведения для недопущения подобных случаев в дальнейшем по поводу невыдачи на доставку заказа в согласованные даты. |