Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Добрый день, Артем! Заказ был отправлен 2мя местами, 1 место прибыло в пункт выдачи согласно сроку 29.03, Но 2ое из мест ошибочно ушло в Новосибирск. С коллегами со склада уже провели работу по исключению подобных ситуаций. Сегодня заказ подготовлен к отправке в Санкт-Петербург и поступление ожидаем в течение 2-3х рабочих дней. Если это хоть как-то поможет, Вы можете со своим паспортом забрать пока 1 место по адресу Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 67, корп.2, ПН-ПТ 10:00-21:00; СБ-ВС 10:00-18:00.
|
Артём
Екатеринбург 06.04.2021
|
|
|
Ранее уже оставлял негативный отзыв(1.04) по поводу посылки, которая вместо СПб уехала в Новосибирск. Сегодня уже 6.04, а подвижек никаких, по треку посылка висит до сих пор в Новосибирске. Вы планируете испольнять данную ситуацию?!?!??!
|
Виктор
Москва 03.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка интернет-магазина с 30.03 путешествует по Москве и не может прибыть в пункт выдачи, посылка должна была прибыть 01.04, сегодня 02.04 и её ещё нет, доставка длится уже 4 дня по Москве это нормально, когда я её получу?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Здравствуйте, Виктор! Посылка будет перемещена на пункт выдачи 03.04 в течение дня. По поступлению Вам придет смс-уведомление.
|
Владислав
Геленджик 03.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Из Москвы 28 марта мне отправили заказ с ориентировочной датой доставки в Геленджик 1 апреля. До сих пор отправление отображается в транзите в г.Москва, но уже прошло 6 дней с отправки. По телефону горячей линии сказали, что отправление на сортировке в Домодедово. Объясните, что происходит и когда я смогу получить свой заказ.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Здравствуйте, Владислав! Заказ, к сожалению, задержался на сортировочном центре в Москве. Сегодня был подготовлен к отправлению и будет отправлен в Краснодар. Поступление в Геленджик ожидается 06.04.
|
Александр
Витебск 03.04.2021
|
|
проверено администрацией в пути: 4 дня |
|
|
Прошу обязательно опубликовать мою претензию к данной компании, несмотря на то, что статус груза Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Дело в том, что груз был передан 31.03.2021 и этому есть подтверждение у отправителя в виде оригинала подписанной накладной курьером, а также доверенности выданной данному курьеру подписанной генеральным директор СДЭК. А также аудиозаписи разговоров с оператором этой Компании в которых они подтверждают что провели разговоры с курьером и имеют подписанную накладную на складе приемки ТК СДЭК. Также есть видеозапись с камер грузоотправителя о передаче данного груза курьеру Но дело в том что данная компания понимает, что груз был украден у них со склады и старается всяческими способами скрыть данный факт. И поэтому не меняет статус на В работе. Сегодня 02.04.2021г. время 21-53 после 115 минут звонков и ожиданий, выполненных из Беларуссии у меня закончились деньги на телефонах. Не смотря на то, что мы сотрудничаем с этой ТК более 5 лет и отправляем грузов по всем нашим юрлицам на сумму более 50000 рублей в квартал - терпение лопнуло. Было всякое, но такое... Предполагаю, что в дальнейшем все закончится плохо и поэтому хочу предупредить других клиентов о данной попытке скрытия фактов ТК СДЭК. Хочу чтоб все знали на что стала готова данная компания для снятия с себя ответственности за свои действия. Прошу службу edost.ru дать возможность ознакомиться с данным фактом остальных посетителей сайта.
С Уважением к администрации!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Мы не скрываем никаких обстоятельств. Ситуация находится в работе, местонахождение посылки устанавливается. К сожалению, пока мы не отсканируем заказ на складе, данные в программе изменить невозможно. Прошу Вас прислать на почту seti@cdek.ru подробное описание вложения, как было упаковано, фото вложения и фото накладной. ( в теме письма: заказа, edost, поиск.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Александр, заказ обнаружен и уже отправлен. Поступление в Ваш город планируется 06.04.
|
Татьяна
Казань 03.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Посылку из Санкт-Петербурга в Казань мне отправили 30.03.21. Дата доставки в пункт выдачи в Казани стояла 01.04.21, но посылка все еще находится в Питере, бултыхается по городу. Вы ее потеряли что ли? Она застрахована?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка поступила, в данный момент направлена на пункт выдачи. Поступит 03.04 в течение дня. Как только заказ будет готов к выдаче, на телефон Вам поступит уведомление.
|
Александр
Томск 03.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
В четверг 01.04.2021 робот по Ватсапу, по номеру ***** сообщил что ТК СДЭК мне готова курьером доставить мой товар. Я записал курьера на 02.04. с 14 до 18. В назначенный день, в указанное время убежал с работы и ждал. В 17 начал волноваться, позвонил в ТК. Вежливый менеджер мне сообщил что товар ещё в Москве и это просто сбой программы. Т.к. когда товар придет мне придется ещё раз полдня просидеть дома, а на работе отработать полный рабочий день. Лично я пользоваться услугами СДЕКа не буду
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Добрый день, Александр! О ошибке отзвона уже разбираются сотрудники IT-отдела для исключения таких ситуация. Заказ поступил в Томск, доставка планируется 04-05.04. Сегодня сотрудник с Вами свяжется для уточнения удобной даты. В пределах города можем доставить и на работу, чтобы Вас не отвлекать.
|
Сергей
Северодвинск 03.04.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
30.03 отправили посылку сдэком экспресс лайт склад-склад из Москвы в Северодвинск. Расчетное время прибытия было вчера 2 апреля. По приходу в пункт выдачи мне сказали, что посылку по ошибке отправили в Питер, другой сотрудник рядом сразу перебил другого и сказал, что из за неработающего сортировочного центра отправили Питер. Сообщили, что посылка придёт в лучшем случае во вторник, шестого числа. Очень удручает невыполнение сроков доставки, указано что займёт до 3 дней, на деле 7 и более.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.04.2021
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Заказ был некорректно распределен на склад Санкт-Петербурга. С сотрудниками склада уже провели работу на предмет исключения таких ошибок. Посылка за выходные вернётся на склад Москвы, оттуда оперативно отправим по назначению. К сожалению, прибытие задержится. Плановая дата сейчас 07.04.
|