|
Посылку из Ростова-на-Дону в Подольск доставили за 330 рублей, а из Москвы за 612 руб. 20% взяли за то, что я оплачивала при получении, а не дистанционно. Как будто у меня есть выбор. На сайте об этом предупреждения нет. Больше пользоваться этой доставкой не буду. Очень разочарована. |
|
Добрый день, Татьяна. При передачи посылки через офис, сотрудники передают отправителю скан накладной где указано стоимость за доставку, также Вы можете предварительно рассчитать стоимость на нашем сайте раздел рассчитать стоимость или обратившись на горячую линию. |
|
Посылка из Москвы в Санкт Петербург более 3х месяцев! Это уже рекорд. И до сих пор не получили так и пытаются доставить. Но не доставляют |
|
Добрый день, Сергей. По отправлению сформирована возвратная ведомость СПБ576506. После оформления возвратной накладной посылка будет отправлена на адрес отправителя. Ранее, отправление удалялось из возвратной ведомости. Уточните, пожалуйста, Вы просили оставить посылку в офисе и не оформлять на возврат? |
|
Худшая компания какая только может быть, подумайте 10 раз при заказе в данной ТК, потратите деньги, время и нервы. 29.03.21 приняли посылку в Москве на 4 места, 05.04.21 пытался получить свой груз, в накладной уже в заместо 4х указано 2 места, еле как получил 3 места (из 2х указанных в накладной при получении), 4-е благополучно потеряли и заявили, что можем и не отдавать т.к у вас указанно 2 места в нашей наклданой. На всех полученных местах на коробке указанно 4 места, товарищам на выдаче это безразлично, тех.поддержке тоже. Прям текстом сказали, что может когда-нибудь приедит, а может и нет. В итоге потеря времени и 30000р в содержимом потерянной коробке. Выводы делайте сами, по этой конторе. |
|
Добрый день, Дмитрий. Выдача отправлений осуществляется на основании данных по отправлению. Отправитель указал 2 места, все изменения в посылки могут производиться только по его запросу. Уточните, пожалуйста, у отправителя сколько мест было передано для Вас. Если фактически было передано больше мест чем Вы получили, отправителю необходимо обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы исправили ситуацию. |
|
Очередной раз подвел СДЭК, сколько зарекалась.... Если у Вас нет 2-3 недель в запасе СДЕКом пользоваться нельзя. Хотела бы вернуть деньги за заказ. С Москвы до Шахт, обещанная посылка с датой доставки 26.03 пришла 29.03.21 Стоимость доставки обошлась 3840р. За что? Товар вовремя не пришел, сотрудники единственное что смогли предложить это не забирать товар... Не сумев объяснить кто будет компенсировать стоимость товара. Любая компания за такие сроки доставит посылку в 4 раза дешевле. Мало того, что не успели к указанной дате, товар завис на целый год и не факт что он через год нам понадобится т.к. конкурсные дни прошли 27.03 и 28.03. Еще и поставка золотая вышла. Не понимаю одного, зачем заявлять, что Вы успеете доставить если не в состоянии. Не беритесь тогда, найдём другие пути. 1000 км не расстояние! Не связывайтесь со СДЕКОМ, |
|
Добрый день, Елена. Зарегистрировали претензию по данному отправлению, сроки рассмотрения 10 рабочих дней. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Стоимость доставки формируется из веса по отправлению, направлению и тарифу. Рассчитать стоимость Вы можете предварительно на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. Задержка произошла на центральном складе Москвы, для нас это также является не стандартной ситуацией, заранее предугадать данную задержку было нельзя. |
|
Второй раз не привозят заказ. Оператор согласовывает время и место но курьер игнорирует полностью поставку. Говорит не повезу, вы мне не нравитесь. Офис в Москве вам обещает а мы повезём когда нам удобно будет. Отвратительный персонал !!! Если завтра не привезут - пойду в суд!!! Товар оплачен, находится в городе, уже 4 дня. |
|
Добрый день, Андрей! Посылку, к сожалению, курьеры не успевали доставить в вечернее время. С отделом доставки этот вопрос обсудили. Заказ будет выдан для доставки 06.04 с 18 до 22. Также Вами согласована эта информация по телефону. Пожалуйста, ожидайте курьера. |
|
Давно не пользовался услугами вышей компании и наверное забыл что она ужасная. Посылка из Курска в Магадан, изначально объявили срок доставки 22 дня (рабочих). Потом на сайте отслеживания уже написали 30 раб дней, что соответствует 45 календарным дням. В итоге дата поставки 06.04.2021, посылка так и не пришла, когда придёт сотрудники не знают. Что за издевательство. Хотелось бы узнать как СДЭК собирается компенсировать несвоевременную поставку. Вы теряете клиентов, господа |
|
Здравствуйте, Антон! Срок доставки посылки увеличивается из-за задержки перевозчика в пути. Из-за трудных погодных условий заказ пока не поступил в Магадан. Прибытие ожидается до конца текущей недели. По поступлению уведомим Вас смс. |
|
Ожидаю посылки с Уфы 2 кг, за неё насчитали бешеные деньги, в размере 936 за пижаму, внимание, договор с частным лицом, пользовалась ни один год и тут сотрудник вбил неверный адрес, и не указал что у меня есть договор. Весь день пыталась дозвониться до операторов, никто не понимает как это исправить и почему произошло. По 15 минут на линии и далее сброс. Стали говорить что и договора у меня нет и чтоб доказала что ранее отправляли со скидками. Мне что заняться больше нечем? Я как будто вашу базу вижу. Издевательство чистой воды. В следствии этого доставка дороже товара, прошу разобраться, принять меры и пересчитать стоимость без 20-% надбавки. |
|
Добрый день, Алена! Договор на Ваше имя не найден. Проверила все отправления с начала 2020 года, ни по одному из них не был указан Ваш договор. Кроме того с 01.04.2020 договоры с физическими лицами больше не заключаются. Договоры сейчас можем заключать с юр. лицами, ИП и самозанятыми. |